Можно ли ксенон в линзах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли ксенон в линзах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Друзья, предлагаем вашему вниманию очень хорошую статью журнала ЗА РУЛЕМ (июль 2018). Автор Кирилл Милешкин, фото: Георгий Садков.

Так почему ранее подобные действия приводили к вышесказанным последствиям, а у нас так ничего не произошло. Мы пришли к выводу, что при изготовлении линз большинства брендов используется в основном пластик, который в итоге не выдерживает высокую температуру. Пластмассовый отражатель просто покрывают специальным светоотражающим хромом.
Установке в фары автомобиля ксеноновых лампочек сегодня отведено достаточно большое внимание. И это неудивительно, ведь с недавних пор данный вопрос приобрел новое значение из-за серьезного отслеживания его соответствия нормам сотрудниками ГИБДД. Но стоит ли устанавливать на оптику своего автомобиля ксеноновые лампочки7 Об этом более подробно и поговорим в рамках этого полезного материала.

А что с дневными ходовыми огнями (ДХО)?

Итак, допустим, Вас останавливает сотрудник из-за «ксенона». Как он может визуально понять, что у Вас ксенон при том, что у Вас линза?

Когда-то фара вашего авто ездила без крышки, может даже без обеих. Или Вы сами меняли лампу и неплотно закрыли крышку, может быть на сервисе не проверили. Бывает всякое.

Иногда мне задают вопрос по поводу того, как получить разрешение на тонировку водителю обычного автомобиля. Насколько мне известно, на законных основаниях подобные разрешения выдаются только для автомобилей специального назначения, к которым личные транспортные средства не относятся.

Без работоспособных фронтальных фар автомобиль не должен допускаться к эксплуатации. Это является одним из обязательных условий выхода машины на дороги общественного пользования.

В какие фары можно устанавливать ксенон

Ксеноновые фары смотрятся красиво, а при установке линз можно получить эффект «ангельских глаз» — вокруг линзы устанавливается ободок из светодиодов.

Также есть неверное суждение относительно тго, что ксеноновые лампы способны улучшать видимость дороги. И вроде бы все так. Но вот из-за ксеноновых отражателей фары будут светить не так, как должны. Свет будет слишком близко падать по отношению к автомобилю и соответственно реальная освещенность дороги будет оставлять желать лучшего.

Мазды с галогеном и ксеноном мы никак не дорабатывали. Они выступают с родными лампами, которые работали без замены с момента покупки автомобилей у дилера, и с родными линзами, уже не самыми прозрачными. В этом суть нашего теста – сопоставить подсевший с годами штатный свет с альтернативным, который может установить каждый.

Необходимо учитывать факторы, касающиеся того, что можно ли ставить ксенон в линзы, но и возможных рисков, возникающих после монтажа. Ведь у линз, предназначенных для галогеновых осветителей, но применяемых в ксеноновых фарах, спустя непродолжительное время станет проявляться потускнение рабочей поверхности.

Ксенон в фарах — штраф или лишение права управления

В её конструкции ничего не понимаю, сертификат предоставлять не обязан (интересное противоречие, да? узаконить нельзя, но использовать оптику альтернативного производителя можно). Если фары переделаны грамотно, то они похожи на альтернативную оптику. Но некоторые колхозят так, что там все понятно даже без снятия фары и открытия капота (например, любители глазок из диодных лент).

Запрещается эксплуатация транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка – за это отвечает линза.

Хотел бы установить Биксеноновые линзы на CHERY Tiggo T11. Не предусмотрено ксенон, биксеноновые линзы.

Линза в отличие от классической рефлекторной поверхности обеспечивает более мощный и равномерный свет с достаточно четкой границей. Основная часть потока направлена вдаль, поэтому и на расстоянии 20 м, и на удалении 50 м от авто освещенность получается почти одинаковая. Применение линзы заметно повышает КПД используемой лампы.

Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует.

Новые источники света – ксенон, светодиоды, матричная технология – вывели автомобильный свет на принципиально новый уровень. Но что толку от благих намерений инженерного гения, если они одновременно добавляют автовладельцам проблем? Пластиковые рассеиватели фар мутнеют, линзы выгорают – и лет через пять (а бывает, что и раньше) эффективность головного света заметно проседает.

Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе – вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами.

Для увеличения видимости в темное время или при плохих погодных условиях многие водители предпочитают устанавливать на свои транспортные средства улучшенную оптику, а именно линзованные фары.

Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу?

Вопрос «Разрешен ли ксенон?» является первоочередным перед приобретением ламп с таким типом света. Ведь многие считают, что луч очень ярок и ведет к ослеплению водителя, движущегося по встречной полосе.

Помутнеть фара может из-за постоянных прямых солнечных лучей, от частых и не правильных моек. Полировка в 80% спасает.

Переоборудовать оптику нельзя, но можно устанавливать на авто альтернативную оптику, которая по сути своей и есть переоборудование, которое делать нельзя, но можно устанавливать альтернативную оптику…и так до бесконечности))) Это Россия, детка.

Пока, именно сейчас, никак. Но завтра может все измениться, может быть принята поправка или отмена отмены приказа или еще какая-то заковыка, которая вернет положение 2014 года, и тогда установка нештатного ксенона на отечественные автомобили будет возможна.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.

Линза используется для фокусировки пучка света прямо на дорогу, и это является основной ее функцией. Использование фар без линз считается незаконным. Этот вопрос нас волновал больше всего, потому что лампа накаливания при работе нагревается гораздо сильнее, чем ксеноновая. А все подобные эксперименты, о которых мы читали в интернете, заканчивались выгоревшим отражателем в первый же день. Поэтому перед установкой в фары мы решили просто дать линзе поработать, подав на лампочку 12В.

В ГИБДД вам необходимо будет передать ваше транспортное средство на специальный контроль и после него оформить специальную диагностическую карту.

Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

Что мне грозит за установку биксеноновые линзы не просто ксенон а так называемый корректор ближнего и дальнего света на автор ланос шевроле.

И то и другое незаконно. Почему? Галоген, ксенон и диоды — каждая из этих ламп светит по-разному. И под каждую производитель вынужден делать иную конструкцию фары, чтобы они светили правильно и не слепили встречных. Всё это влияет на безопасность.

Пытаясь модернизировать свой автомобиль, некоторые автовладельцы подвергают тюнингу даже головную оптику. Одним из вариантов переделки является установка ксенона в линзованные фары. В современных авто подобные новации могут быть вмонтированы с конвейера, а на модели постарше приходится проводить установку самостоятельно при наличии потенциальных возможностей и разрешений.

Помимо недешёвой покупки самой оптики, есть ещё два но. Большинство ксеноновых и LED-ламп имеют номинальный световой поток более 2 тысяч люменов, а это, согласно примечанию к пункту 3.8.3. приложения № 8 к Техническому регламенту, означает, что фары должны быть оснащены омывателем и корректором.

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Световые приборы отключаются от аккумулятора и снимаются с автотранспортного средства. Для снятия фар необходимо открутить фиксирующие болты (как правило, 2 штуки) и гайку.

Есть ли хоть какой-то смысл ставить ксенон в непредназначенные для этих ламп фары? Однозначно незаконно. Но ставить или не ставить – каждый должен решать сам. Ведь ксеноновый свет ставят только по двум причинам. Это – внешний вид и практическое использование.
В каких случаях можно ставить линзовую оптику и ксеноновые лампы разобрались. Теперь переходим непосредственно к процессу установки.

Даунсайзинг: как «усыхали» американские автомобили

Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.

Первоочередно мне самому хотелось бы понять, зачем многие валят толпами заниматься «узакониванием», если до этого 90% людей ездило просто с линзами и никто не парился, а как только до них дошла новость, что узаконить нельзя, так сразу все на измене, мол меня прав лишат, мол на меня охотиться будут?..

Водители прибегают к подобным хитростям для того, чтобы улучшить внешний вид машины и ее характеристики, или же, чтобы добиться качественного освещения.

Какой ксенон поставить в линзы

Конечно можно сказать, что это проблема других участников дорожного движения, однако думать так по крайней мере глупо. На практике эта проблема в том числе и самого водителя, на автомобиль которого установлены нестандартные лампы накаливания.

Для улучшения внешнего вида светового оборудования автомобиля на линзовую оптику можно установить опцию «ангельские глазки».

Для начала скажем, что все производители биксеноновых линз настоятельно рекомендуют использование только ксеноновых лампочек, а при нарушении данных условий гарантия на билинзу просто снимается. Компания Vision — не исключение, но мы также понимаем опасения наших клиентов о законности установки ксенона и их желание улучшить качество штатного света фар, поэтому и пошли на этот эксперимент. Все вопросы, заданные нам на эту тему в итоге сводятся к трем пунктам:

  • Сколько проходит билинза после установки ламп накаливания;

  • Не расплавится ли отражатель;

  • Будет ли в итоге свет фар лучше, чем заводской.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *