Законы рф о военной службе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Законы рф о военной службе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Отдельными категориями граждан может быть получена так называемая отсрочка от прохождения военной службы. Здесь стоит выделить лиц, обучающихся в высших учебных заведениях, граждан, воспитывающих двух или более детей, а также граждан, занятых постоянным уходом за каким-то близким родственником.

Причины преступности военнослужащих Причины преступности военнослужащих следует рассматривать в двух плоскостях: общественной и армейской. Однако главные причины кроются в самих Вооруженных Силах.

Поиск значения / толкования слов

Исполнение гражданами воинской обязанности обеспечивают в пределах своей компетенции органы государственной власти, иные государственные органы и учреждения, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно — правовых форм и форм собственности (далее — организации) и их должностные лица.

Статья 59 Конституции РФ устанавливает, что защита отечества является обязанностью гражданина Российской Федерации.

Нюанс! Если одновременно имеются сразу несколько причин, достаточных для расторжения контракта, то военнослужащий вправе сам выбрать основание для ухода.

Подписав контракт и распределившись в часть, военный не всегда остается доволен условиями службы. До окончания действия документа закон не позволяет ему покинуть армейские ряды просто потому, что он передумал служить. Сложившиеся обстоятельства и не знание правовых норм приводят к тому, что военнослужащий готов на увольнение по любой статье, не задумываясь о последствиях.
Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите..

Органы местного самоуправления поселений и органы местного самоуправления городских округов осуществляют первичный воинский учет граждан, проживающих или пребывающих на территориях указанных муниципальных образований.Абзац утратил силу. — Федеральный закон от 03.12.2008 N 248-ФЗ.

Статья 23 53-ФЗ — Освобождение от призыва на военную службу. Граждане, не подлежащие призыву на военную службу.

Порядок воинского учета граждан, в том числе первичного воинского учета, определяется настоящим Федеральным законом и Положением о воинском учете.

В Российской Федерации все мужчины обязаны проходить военную службу, за исключением невоеннообязанных граждан из-за слабого здоровья. Процедура призыва на службу и другие аспекты указаны в Федеральном Законе № 53.

Вооруженные Силы Российской Федерации — государственная военная организация, составляющая основу обороны Российской Федерации.

В случае, если граждане, подлежащие постановке на воинский учет, не работают и не учатся, они при получении повестки военного комиссариата обязаны лично прибыть в военный комиссариат по месту жительства для первоначальной постановки на воинский учет.

Воинский учет граждан, имеющих воинские звания офицеров и пребывающих в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и в запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, осуществляется указанными органами в том же порядке, который определен настоящим Федеральным законом.

Предоставление субвенций органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов из федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе»

Настоящее издание содержит тексты Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», а также Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Тексты..

Воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает: воинский учет; подготовку к военной службе; поступление на военную службу; прохождение военной службы; пребывание в запасе (резерве); военное обучение в военное время. Гражданин Российской Федерации (далее гражданин) вправе в соответствии с законом вместо прохождения военной службы проходить альтернативную службу.

Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и утвержденной Правительством Российской Федерации методики расчета норматива затрат.

От воинской обязанности освобождаются граждане: мужского пола моложе 16 лет и старше 60 лет; женского пола моложе 18 лет и старше 50 лет; не годные к военной службе по состоянию здоровья.

Порядок расходования и учета субвенций, а также изъятия переданных полномочий устанавливается Правительством Российской Федерации.

По проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: г.

В статье 51 закона 53-Ф3 от 28.03.98 «О воинских обязанностях и военной службе» указано, что военный может уйти до окончания срочного контракта только по некоторым уважительным причинам.

В правовых актах нет такого понятия как «досрочное увольнение с военной службы по собственному желанию». В 51-й статье закона 53-Ф3 сказано, что если у контрактника имеются веские причины, то он может выйти в отставку раньше срока истечения договора. Окончательное решение об увольнении военнослужащего по контракту принимается командиром.

Применение Вооруженных Сил Российской Федерации для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется на условиях и в порядке, оговоренных в этих договорах и установленных законодательством Российской Федерации.

Статья посвящена основаниям для освобождения от служения в военных войсках. В качестве оснований для увольнения выступают:

  • возраст — по закону, мужчина достигший предельного возраста пребывания в военном органе подлежит освобождению от обязанностей;
  • наступил срок окончания военной службы (по контракту или по призыву);
  • неудовлетворительное состояние здоровья приводит к непригодности для служения военным войскам (оформить заключение о состоянии здоровья вправе лишь военно-врачебная комиссия);
  • лишение воинского звания;
  • военнослужащий потерял доверие лица, стоящего в высшем звании и уполномоченном составить акт об увольнении.

Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в Российской Федерации иностранных граждан.

С гражданами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, не может быть заключен договор об обучении, предусмотренный пунктом 1 или 4 статьи 20 или пунктом 1 статьи 20.2 настоящего Федерального закона.

Организация воинского учета

  1. Граждане обязаны состоять на воинском учете, за исключением: освобожденных настоящим Законом от воинской обязанности; не имеющих военно-учетной специальности граждан женского пола; проходящих военную службу; проходящих службу в органах внутренних дел; отбывающих уголовное наказание в виде лишения свободы; достигших предельного возраста пребывания в запасе; убывших на постоянное жительство за границу.

  2. Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства. В населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, первичный воинский учет осуществляет местная администрация. Воинский учет граждан, имеющих воинские звания офицеров, пребывающих в запасе федеральных органов государственной безопасности и пограничных войск, осуществляется федеральными органами государственной безопасности в порядке, аналогичном установленному настоящим Законом.

  3. Документы воинского учета должны содержать о гражданине следующие сведения: о постоянном месте жительства; о семейном положении; о годности к военной службе по состоянию здоровья; об основных антропометрических данных; о прохождении военной или альтернативной службы; о прохождении военных сборов; об образовании; о владении военно-учетными и гражданскими специальностями; о наличии первого спортивного разряда или спортивного звания; о возбуждении (прекращении) в отношении его уголовного дела; о наличии (отсутствии) судимости; о бронировании (закреплении) его за предприятием, учреждением, организацией на период мобилизации и военного времени. Документы воинского учета не должны содержать сведений о национальности, вероисповедании, политических взглядах и принадлежности к политическим партиям, другим общественным объединениям и движениям, а также других сведений, которые могут стать причиной дискриминации гражданина, за исключением случаев, если гражданин сам настаивает на включении таких сведений в документы воинского учета.

  4. Порядок воинского учета граждан определяется настоящим Законом и Положением о воинском учете, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

  5. Местная администрация, должностные лица предприятий, учреждений и организаций исполняют обязанности по организации и ведению воинского учета граждан в соответствии с Положением о воинском учете. Статья

Воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, — по месту их пребывания.

Ответ. Воинская обязанность — это установленные Конституцией Российской Федерации долг и обязанность гражданина России защищать Отечество, нести военную службу в соответствии с федеральным законом, проходить различные формы вневойсковой военной подготовки и выполнять другие связанные с обороной страны обязанности.

53 закон «О воинской обязанности и военной службе»

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Закон «О военной службе и воинской обязанности» регулирует также процессы, которые должны происходить в мобилизационный период. Так, в военное время воинская повинность российских граждан должна определяться федеральными или федеральными конституционными законами.

Настоящее издание содержит тексты Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», а также Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих». Тексты приводятся с изменениями и дополнениями на 2020 год.

Федеральный Закон «О воинской обязанности и военной службе» регламентирует и процесс подготовки граждан к осуществлению военной службы.

Обязанности местной администрации и ее органов, судов, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций, связанные с исполнением гражданами воинской обязанности

  1. Местная администрация, должностные лица предприятий, учреждений, организаций обязаны: оповещать граждан о вызовах военного комиссариата; обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам военного комиссариата; направлять по запросам военного комиссара необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, поступающих на воинский учет и состоящих на воинском учете. Руководители предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых домов, а также домовладельцы обязаны в месячный срок сообщать в органы, осуществляющие воинский учет, сведения об изменениях состава постоянно проживающих граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете.

  2. Органы внутренних дел в пределах своей компетенции обязаны: направлять в семидневный срок по запросам военного комиссара района или города (без районного деления) необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете; производить розыск и при наличии законных оснований задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождения военной службы, военных сборов, альтернативной службы; сообщать в семидневный срок в соответствующие военные комиссариаты о случаях выявления граждан, обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете.

  3. Органы записи актов гражданского состояния обязаны в семидневный срок сообщать в соответствующие военные комиссариаты о внесении изменений в записи актов гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете.

Среди принципов строительства ВС РФ выделено создание многонациональной кадровой армии комплектуемой на основе сочетания военной службы по призыву с военной службой по контракту и ряд других.

Данный законодательный акт исполняет правовое регулирование в сфере военной службы и военных обязанностей. Издание закона необходимо с целью реализации российскими мужчинами конституционного долга и обязанности по защите Родины. Также ФЗ № 53 осуществляет правовое регулирование в отношении иностранных граждан, которые на территории России могут поступить на военную службу.

Воинский учет граждан осуществляется военными комиссариатами (военкоматами) по месту жительства (об основных формах исполнения В. о. см. Альтернативная служба. Военная служба).

Закон «О военной службе и воинской обязанности» регламентирует также процесс организации военного учета.

Вооруженные Силы РФ и их виды. Общие положения по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности. Воинский учёт. Призыв граждан на военную службу.

Полномочия Российской Федерации на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, передаются соответствующим органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов.

Федеральный Законодательный акт содержит множество аспектов и нюансов, касающиеся условий, процедуры, сроков прохождения военной службы и порядок становления на учет.

Проект внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории по адресу: многофункциональная зона № 9 района Печатники, Шоссейная ул., вл. 90.

Органы дознания, предварительного следствия обязаны в семидневный срок сообщать в соответствующие военные комиссариаты о возбуждении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *