Психолого педагогическое представление на пмпк образец заполнения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психолого педагогическое представление на пмпк образец заполнения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Читает сознательно, 69 слов в минуту по слогам и целыми словами; старается соблюдать интонация. Но чтение эмоционально не окрашенное. Пересказывает удовлетворительно.

По характеру Иван спокойный, доброжелательный, уступчивый, имеет собственное мнение. С учителями не спорит, в конфликты с одноклассниками не вступает. К лидерству в классе не стремится; дружит в классе, как с мальчиками, так и с девочками.
В трудовых и общественных делах класса инициативу не проявляет, но к поручениям взрослых относится ответственно.

Характеристика на обследование пмпк

Таким образом, в процессе исследования установлено: Произвольность познавательных процессов сформирована недостаточно. Внимание неустойчиво. Темп деятельности неравномерный. Незначительная положительная динамика работы интеллектуально-мнестической сферы.

Примерная индивидуальная коррекционно-развивающая программа для детей и подростков с умеренной умственной отсталостью (F-71) (январь 2018 года).

Егор называет почти все буквы алфавита (кроме Щ, Ь, Ъ), читает короткие слова и предложения типа “кот”, “мак”, “Вот дом”. Читает медленно, часто обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. Способ чтения – побуквенное с переходом чтения по слогам. При пересказе текста упускает главные события, вследствие чего теряется смысл текста.

На уроках мальчик не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может запеть , сам того не замечая.

Представление на ПМПК и психолого-педагогическая характеристика — реферат

Цель работы ПМПК — на основании достоверной диагностики определить специальные образовательные потребности и условия, обеспечивающие развитие,.

Разработанная на базе московского Центра образования № 109 (директор — доктор педагогических наук Е. А.

Состояние здоровья школьника соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.

Применяется с целью улучшения качества учебного процесса посредством налаживания обратной связи со слушателями.

Психолого-педагогическая характеристика ученика для ПМПК

И._______ неосознанно списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками, забывает написание письменных букв. Путает буквы на письме. Под диктовку может написать отдельные буквы, иногда слоги, предложения не пишет. Не может выполнять звуко – буквенный анализ слов. Не понимает разделение звуков на гласные и согласные, мягкие – твёрдые, звонкие – глухие.

Гриценко Юрий Владимирович, 35 л. образование средне-специальное, не работает. БратГриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 Б классе МБОУ Джидинская СОШ, брат Гриценко Артем Юрьевич, 4 г. дома. Получение мед.полиса, РВПУ нас есть временное проживание на 3 года, прописаны в Всеволожском районе, откуда и как можем получить.

Теперь характеристики снова начали величать письмами с рекомендацией. Какое-то время назад рекомендацию заменяла привычная характеристика. Как правило нужна была характеристика. Когда приходилось быть принятым на работу, или занять выборную должность. В современных реалиях в привычный обиход вошло такое понятие как рекомендация в образе письма.

Школьный психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПК).

В классе мальчик не пользуется вниманием и авторитетом со стороны одноклассников, но сам тянется к ним, охотно принимает приглашение поучаствовать в игре. Близких друзей в классе нет. Мальчик миролюбивый, неконфликтный, послушный, ласковый.

Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

На уроках ученик часто отвлекается. Внимание рассеянное, неустойчивое. На уроках может заниматься посторонними делам, например, рисовать. С трудом переключается с одного вида деятельности на другой. На уроке работает в замедленном темпе. Медленно усваивает все новое, лишь после многократного повторений.

У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У Алеши замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, чтению.

На уроках мальчик не активен, отвечает редко. Стесняется работать у доски перед всем классом, начинает заикаться. В момент особого напряжения усилий или интересной работы мальчик может запеть , сам того не замечая.

Как относится воспитанник к трудностям? (безразлично, тяжело переживает, стремится преодолеть затруднения или становится пассивным, теряет интерес к работе или проявляет усилия при преодолении учебных трудностей и т.п.) — переживает, стремится преодолеть затруднения.

Документы, необходимые для прохождения ПМПК

Для оказания помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными комплексными нарушениями развития (в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому), в коррекции и развитии индивидуальных способностей ребенка на сайте МУ «ЦППМСП» начинает работу заочная «Родительская школа».

Мальчик знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Не может назвать отличительные признаки живых организмов. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями.

Имеются нарушения в звукобуквенном анализе, вследствие недостаточной сформированности операций мышления (анализ и синтез), например, не называет конечный гласный звук, конечный согласный, не составляет слова из отдельных звуков. Егор не определяет последовательность и количество звуков в слове, его место в слове. Допускает ошибки при определении звука в середине и в конце слова.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Методические материалы для специалистов ПМПК

Отмечаются пассивность и инертность. Произвольная регуляция собственной деятельности снижена, необходим внешний контроль, поддержка со стороны взрослого. Способность к волевому усилию недостаточная, не проявляет настойчивости при встречающихся трудностях.

Петров Иван воспитывается в полной семье. Родители являются авторитетом для сына, контролируют его успеваемость, посещают родительские собрания, рекомендации педагогов по воспитанию и обучению сына выполняют. Иван относится с уважением к родителям, проявляет заботу, помогает в ведении домашнего хозяйства.

В результате обследования адаптации обучающихся 1 Б класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Гриценко Алексея недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Гриценко Юрий Владимирович, 35 л., образование средне-специальное, не работает. БратГриценко Игорь Юрьевич, 13 лет, обучается в 6 Б классе МБОУ Джидинская СОШ, брат Гриценко Артем Юрьевич, 4 г., дома.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА УЧАЩЕГОСЯ

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Хорошо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая.

Говорят, что дома он ведет себя хорошо, эти проблемы проявляются только в школе. Или находят неадекватные объяснения. В случае если родители отрицают проблему, пригласите посетить уроки, чтобы они посмотрели, как ребенок ведет себя в классе. Назначьте повторную встречу.

Читает сознательно, 69 слов в минуту по слогам и целыми словами; старается соблюдать интонация. Но чтение эмоционально не окрашенное. Пересказывает удовлетворительно.

И.О. обучался в 1 классе и 1 четверть 2 класса в МОУ « », затем перешел в школу – интернат № , для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей. Затем вновь пришел обучаться в школу № в конце 3 класса. На повторное обучение не оставался.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями , с 5 класса занимается по индивидуальной программе. Семья …полная, есть сестра …которая обучается….. Отношения с матерью и сестрой доверительные. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, есть индивидуальное место для занятий.

Вручите родителям уведомление. Данное уведомление готовит замдиректора по УВР и через классного руководителя вручает родителям. В случае, если родители не захотят сотрудничать, оно послужит подтверждением того, что специалисты школы уведомили их о проблеме.

Артикуляционный аппарат. Анатомическое строение органов артикуляционного аппарата без аномалий. Наблюдаются гиперкинезы языка, страдает объем, точность выполняемых движений. Гиперсаливация.

Родители неоднозначно воспринимают информацию о том, что ребенок может испытывать проблемы в обучении. Они отрицают проблемы в развитии ребенка и говорят, что дома он ведет себя иначе. Жалуются, что учителя не нашли подход к ребенку и не имеют соответствующей квалификации. Для того чтобы корректно решить этот вопрос и направить ученика на ПМПК, проведите ПМПк.

Основным документом, из которого члены комиссии получают важную и существенную информацию о ребенке, является психолого-педагогическое представление. В зависимости от того, является ребенок дошкольником или школьником, рекомендуется использовать одну из двух следующих форм представления.

Классификацию и сравнение выполняет с опорой, как на существенные признаки, так и на несущественные. Средний уровень овладения операцией сравнения. При субтесте «Исключение» смысловое значение понятий раскрывает, смысл пословиц и метафор объясняет. Умозаключения по аналогиям и закономерностям производит не полностью. Не всегда справляется с анализом и синтезом воспринимаемых объектов.

Формирование учебной мотивации. Развитие коммуникативных навыков и навыков межличностного взаимодействия. Развитие эмоционально-личностной сферы и коррекция ее недостатков.

Образец характеристики на ученика 6 для пмпк

Речевая моторика развита недостаточно. Движения замедленные, не может длительно удерживать положение органов артикуляции.

У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Ф.И.____________ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Поручения выполняет неохотно, быстро теряет интерес, переключаясь на другое занятие, в классе не имеет постоянных обязанностей, недисциплинированна, рассеяна. …..выглядит аккуратно, но школьную форму игнорирует. Школьные кружки не посещает из-за отсутствия устойчивого интереса. Пропуски по неуважительным причинам отсутствуют.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *