Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Фз 2003 о государственной службе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В соответствии с данным Законом государственная служба Российской Федерации строится на основе принципов федерализма, законности, единства ее правовых и организационных основ, взаимосвязи государственной и муниципальной служб, открытости, защиты государственных служащих от любых неправомерных вмешательств в их профессиональную деятельность.
Федеральному гражданскому служащему, достигшему предельного возраста пребывания на гражданской службе, замещающему должность гражданской службы категории «руководители» высшей группы должностей гражданской службы, срок гражданской службы с его согласия может быть продлен по решению Президента РФ, но не свыше чем до достижения им возраста 70 лет.
Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.
ФЗ №58 от 27 мая 2003г. «О системе государственной службы Российской Федерации».
Комментарий к Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» / А. Б.
Книга представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», подготовленный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 1 сентября 2012 г. Нормы Закона проанализированы в сравнении с положениями иных нормативных правовых актов. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. ст. 3215.
Реестр должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации утверждается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Список использованной литературы:Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014.
Настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации определяются правовые и организационные основы системы государственной службы Российской Федерации, в том числе системы управления государственной службой Российской Федерации.
Государственный гражданский служащий осуществляет планирующие, организационные, аналитические функции, необходимые для решения задач, стоящих перед Организационно-контрольным отделом.
Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ
Уважаемые жители Бутырского района и представители организаций, расположенных на территории Бутырского района г.
Правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находятся в ведении Российской Федерации. Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а ее организация — в ведении субъекта Российской Федерации.
Подтвердил необходимость конкурсного порядка поступления на государственную службу и замещения вакантных должностей государственной службы.
Соотношение должностей федеральной государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей правоохранительной службы определяется указом Президента Российской Федерации.
Федеральный закон от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной службе в РФ» является базовым для регулирования деятельности госслужащих в нашей стране.
Федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе». Федеральный закон «О статусе военнослужащих».
Ввел новую форму классификации и наименование должностей в государственных органах: государственные должности — должности государственной службы — «должности, не являющиеся должностями государственной службы» — вместо государственных должностей категорий «А», «Б» и «В».
Однако боYльшая часть правоотношений в сфере государ ственнослужебной деятельности регулируется нормами администра тивного права, которые в совокупности образуют административно правовой институт государственной службы.
Должности федеральной государственной службы разделены на три группы: должности федеральной гражданской службы, воинские должности и должности правоохранительной службы. Данное деление вводится в законодательство впервые и, значит, необходимо определить статус государственной должности для того, чтобы провести классификацию государственных должностей в целом.
О поступлении на муниципальную службу, прохождении и прекращении муниципальной службы, а также о правовом статусе муниципальных служащих см.
В сборник вошли Декларация о защите женщин и детей в чрезвычайных обстоятельствах и в период вооруженных конфликтов, Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин, Конвенция о политических правах женщин, Конвенция о согласии на вступление в брак, брачном возрасте и регистрации браков, Конвенция № 103 \»Относительно охраны материнства\».
Жилой комплекс со встроенным подземным паркингом и встроенными социально — бытовыми объектами по адресу: Строительный адрес: Огородный проезд, вл. 20 (тер.
Документы представляются в Департамент образования и науки Курганской области в течение 21 дня со дня объявления об их приеме по адресу: г. Курган, ул.
Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.
Книги и учебники по дисциплине Разное:
Федеральная государственная гражданская служба — профессиональная служебная деятельность граждан на должностях федеральной государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации. Федеральным законом о виде государственной службы или законом субъекта РФ могут быть установлены дополнительные требования к гражданам при поступлении на государственную службу по контракту.
В федеральном государственном органе могут быть учреждены должности государственной службы различных видов.
Анализируя текст закона субъекта РФ, оценить степень реализации полномочий субъектов РФ по регулированию государственной службы, выявить недостатки регулирования.
Как правовой институт государственная служба представляет со бой совокупностьправовых норм, регулирующих комплекс однород ных общественных отношений, возникающих в связи с государствен ной организацией служебной деятельности и практической реализа цией компетенции государственных служащих.
Акты федеральных органов исполнительной власти издаются полномочными органами по вопросам их компетенции. Органы исполнительной власти издают правовые акты в двух формах: нормативные и индивидуальные. Нормативные правовые акты издаются в форме постановлений, инструкций, приказов, правил, положений. Они обязательны для всех граждан и организаций, в том числе не подчиненных данному ведомству.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. N 31. ст. 4398.
На основе этих общих положений в настоящее время продолжается формирование нормативной правовой основы конкретных видов и уровней государственной службы.
Настоящий Федеральный закон определяет назначение, состав, правовые основы и принципы деятельности федеральной службы безопасности, направления деятельности, полномочия, силы и средства органов федеральной службы безопасности, а также порядок контроля и надзора за деятельностью органов федеральной службы безопасности, (в ред.
Эти законы отличаются своим наименованием, процедурой принятия, местом в системе правовых актов. Так, в отличие от всех других федеральных законов, эти акты обязательно рассматривает Совет Федерации. Посредством принятия этих законов международные договоры РФ включаются в отечественную правовую систему. Тексты международных договоров публикуются в Бюллетене международных договоров.
Гражданские служащие вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они замещают на период проведения конкурса. Наименования актов такого рода содержат следующие обороты: «общие принципы», «основы». Например, Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-Φ3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
В чем выражается приверженность к государственной службе
Условием их действия является официальное опубликование. Это требование установлено ч. 3 ст. 15 Конституции РФ.
Система законодательства субъектов РФ включает в себя конституцию или устав, которые являются учредительными актами субъектов РФ. Республики в составе Российской Федерации принимают конституции. Автономные округа, автономные области, города федерального значения, края и области издают основной закон в форме устава.
Военная служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными законами, являются видами федеральной государственной службы.
Должности государственной службы распределяются по группам и (или) категориям в соответствии с федеральными законами о видах государственной службы и законами субъектов Российской Федерации о государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации.
Управление и финансирование ГС
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением двух фотографии (4х6).
Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы — советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса.
Федеральный закон О воинской обязанности и военной службе. Федеральный закон О статусе военнослужащих.