Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статья 112 закона об исполнительном производстве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
По смыслу ч. 1 этой статьи исполнительскому сбору как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции: он имеет фиксированное, установленное ФЗИП денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также зачисляется в федеральный бюджет.
Если лицо, доставляющее повестку, иное извещение, не застанет вызываемого гражданина по месту его жительства, то повестка, иное извещение вручаются кому-либо из проживающих совместно с ним совершеннолетних членов семьи с их согласия.
Внимание! Недействующая редакция документа действовала с 10.01.2014 по 22.03.2014, утратила силу в связи со вступлением в силу N34-ФЗ от 12.03.2014.
Как выплачивать по решению суда?
Сумма исполнительского сбора, подлежащая взысканию с солидарных должников, не может превышать 7% от суммы долга (определение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 02.11.2016 N 71-КГ16-14).
Положения части 3.1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве не предусматривают обязанность каждого из солидарных должников в исполнительном производстве самостоятельно уплачивать исполнительский сбор в полном объеме.
Комментируемая статья 101 ФЗ-229 описывает доходы для взыскания денежных средств. Она была создана с целью разделения видов доходов, с которых должны взыскиваться денежные средства. Они распределены на категории. Для правильного взыскания одной статьи недостаточно. Необходимо обратиться к дополнительным нормативным актам. Они конкретизируют и расшифровывают положения текущей статьи.
В ходе производства и на основании 5 статьи ФЗ выделяются две стороны — должник и взыскатель. Как только пристав получает на руки документ, он возбуждает исполнительное производство. Приказ о возбуждении дела направляется должнику. В течении оговоренного в документе срока он должен удовлетворить требованиям взыскателя.
С 06 марта 2019 года закон действует в новой редакции и включает в себя изменения, которые были внесены Федеральным законом № 24-ФЗ о внесении изменений в ФЗ об ИП. Новая редакция не внесла кардинальных изменений, а в основном уточнила некоторые пункты в статьях 43, 44, 69 и 112.
Как получить бесплатную консультацию?
В каком порядке подлежат применению положения ч. 3.1 ст. 112 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» при взыскании исполнительского сбора с солидарных должников?
Данный закон дает определения понятий, регламентирует действия, конкретизирует требования к оформлению документов, описывает процессы взысканий и исполнения требований, а также указывает на сроки проведения ИП.
Данная мера не является правовосстановительной санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов (как при взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий).
Нормы федеральных законов, регулирующие условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Исполнительский сбор устанавливается в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее 1 000 рублей с должника-гражданина или должника — индивидуального предпринимателя и 10 000 рублей с должника-организации.
Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом .
Владимир Валерьевич, уточните, пожалуйста, порядок представлении взыскателю сведений о банковских счетах должника. Спасибо.
Уточняется, что решения иностранных судов и порядок их исполнения, в частности, о конфискации доходов на территории РФ, установлены (помимо данного закона) в международных договорах, а также процессуальным законодательством.
N 15944/09 по делу N А40-14537/09-147-58, должник может реализовать свое право на отсрочку исполнения только после ее предоставления судом. В связи с этим само по себе обращение должника в суд с заявлением об отсрочке исполнения не освобождает его от обязанности совершить действия, указанные в исполнительном документе, в том числе в период рассмотрения этого заявления судом.
Бремя доказывания наличия обстоятельств, препятствующих своевременному исполнению требований исполнительного документа, возлагается на должника. Вместе с тем, как указал Конституционный Суд РФ в Постановлении от 30 июля 2001 г.
Одновременно с исполнительным документом о списании ценных бумаг взыскатель представляет заявление, в котором указываются сведения, предусмотренные пунктами 2 и 3 части 2 статьи 8 настоящего Федерального закона.
См.: п. 2.1 Методических рекомендаций по порядку взыскания исполнительского сбора, утвержденных ФССП России 23 декабря 2010 г. N 01-8.
Ру — Бесплатная юридическая консультация онлайн » Лента комментариев к «ФЗ (Об исп. производстве) / Статья 112.
Как быстро нужно все исполнить?
Исходя из названия становится понятно, что статья 101 перечисляет виды доходов, суммы которых не подлежат принудительному взысканию.
Возвращение должнику исполнительского сбора осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Представитель взыскателя представляет документ, удостоверяющий его полномочия, и сведения, предусмотренные настоящей статьей, о взыскателе и о себе.
Исполнительский сбор Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 112 — Должник хочет вернуть исполнительский сбор 1.
Как правильно оплатить сумму истцу по решению суда
Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
Установленный судебным приставом-исполнителем срок может быть продлен им по заявлению лица, участвующего в исполнительном производстве.
В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника — индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации — пятидесяти тысяч рублей.
Часть 3 ст. 112 ФЗИП изложить в новой редакции: «Исполнительский сбор устанавливается в размере десяти процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее пятисот рублей с должника-гражданина и пяти тысяч рублей с должника-организации, должника — индивидуального предпринимателя.
Добровольное погашение задолженности ⚠ по исполнительному листу
Частная жалоба рассмотрена судебной коллегией по административным делам Саратовского областного суда по правилам, установленным главой 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее — КАС РФ), в порядке упрощенного (письменного) производства.
Процесс ИП от его возбуждения и до окончания регулируется положениями главы 5. В ней же обозначены причины отказа, приостановления или прекращения производства. Порядок применения мер и ведения исполнительных действий, возможности предоставления отсрочки или рассрочки, другие разъяснения.
Должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора ( часть 6 статьи 112 названного Закона).
Срок, исчисляемый месяцами, оканчивается в соответствующий день последнего месяца установленного срока.
В связи с неисполнением должником требований исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения, судебным приставом-исполнителем 16 сентября 2016 года вынесено постановление о взыскании с администрации исполнительского сбора в размере 10000 рублей.
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, то применяются правила международного договора.
Первая любовь потому так благоуханна, что она забывает различие полов, что она — страстная дружба. (А.И.
Из материалов дела следует, что вступившим в законную силу постановлением мирового судьи судебного участка N 2 Саратовского района Саратовской области от 30 июля 2015 года о взыскании административного штрафа, судебным приставом-исполнителем Саратовского РОСП 25 января 2016 года в отношении администрации возбуждено исполнительное производство N 1117/16/64033-ИП.
Обращаясь в суд с заявлением об освобождении от уплаты исполнительского сбора, должник ссылается на отсутствие достаточного финансирования для исполнения судебных постановлений о взыскании административных штрафов, принятие всех зависящих мер для надлежащего исполнения обязательства являются несостоятельными по следующим основаниям.
Частью 3.1 ст. 112 названного закона предусмотрено, что в отношении нескольких должников по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя исполнительский сбор устанавливается в указанном выше размере с каждого из должников (часть введена Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 441-ФЗ).
Поскольку применение мер публично-правовой ответственности в отношении физических лиц носит индивидуальный персонифицированный характер, постановление о взыскании исполнительского сбора не подлежит исполнению правопреемником должника-гражданина.
В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
В отношении нескольких должников по солидарному взысканию в пользу одного взыскателя исполнительский сбор взыскивается солидарно в размере, установленном частью 3 настоящей статьи (в ред.
Пропуск срока, установленного настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами для обжалования вышестоящему должностному лицу службы судебных приставов постановлений и действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, иных должностных лиц службы судебных приставов, влечет возврат жалобы лицу, ее подавшему, без рассмотрения по существу.