Характеристика класса в 3 классе по фгос

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика класса в 3 классе по фгос». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Все учащиеся хотят иметь высокие учебные результаты, но не у всех получается, т.к. у многих не сформированы такие качества, как усидчивость, внимательность, любознательность.

Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в мероприятиях школьного, муниципального, всероссийского уровня.. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Заврики». Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Итоговому собранию в 3 классе по фгос

Кроме того, вся информация должна отражаться последовательно и логично. В совокупности представленные в документе сведения должны создавать четкое представление о школьном коллективе, на который составлена характеристика.

Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки.

Кафедра начальных классов. Результаты деятельности творческих групп педагогов школы. Возможные вопросы на Методическом совете. Зам.директора по НМР. Совет Школы. Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

Приложение 1. Характеристика коллектива 3 «А» класса

Критическое отношение к своим недостаткам проявляется далеко не всегда, но большинство может оценить свою работу и проконтролировать своё поведение и свои действия. Дети учатся сдерживать свои отрицательные эмоции, отдавать отчёт своим поступкам. Дети умеют оценивать и деятельность своих товарищей. В классе преобладает спокойный, деловой, доброжелательный настрой.

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Быстро читает. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи.

В дальнейшем планируем проекты: «Символы моей семьи», «Дело, которое мы делаем всей семьёй», «Люблю березу русскую». Создание электронного фотоальбома «Моя семья». Праздничный концерт «8 марта». Классные часы: «Расскажи мне обо мне», «Этим поступком я горжусь», «История Лицея».

Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

Составленная в соответствии с этими принципами характеристика будет действительно полезным документом, к которому в своей работе смогут обратиться классные руководители и педагоги-предметники.

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Ребята проявляли свое творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участие в выставке рисунков.

Пятница. Классный час на тему «Никто не забыт, ничто не забыто». Подведение итогов недели.

План воспитательной работы 3 класс

Нормативные документы, на основании которых ведется воспитательная работа: Закон Российской Федерации «Об образовании», Закона Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», ФГОС НОО, ФГОС ООО.

Переместительное и сочетательное свойства умножения. Умножение суммы на число и числа на сумму. Запись письменного умножения в столбик.

Также большинство учащихся посещает дополнительные кружки и секции вне Лицея. Это и музыкальная школа, и теннисный клуб, хоккей, фигурное катание, бокс, бальные танцы, борьба, танцы, гимнастика.

Нумерация трёхзначных чисел: получение новой разрядной единицы — сотни, разряд сотен, принцип построения количественных числительных для трёхзначных чисел. Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Поразрядное сравнение чисел.

Также большинство учащихся посещает дополнительные кружки и секции вне Лицея. Это и музыкальная школа, и теннисный клуб, хоккей, фигурное катание, бокс, бальные танцы, борьба, танцы, гимнастика.

Что касается поведения, то можно сказать, что положительного в общении – доброжелательности, отзывчивости, чуткости – у них больше, чем агрессивности, эгоизма, грубости.

Методическое пособие тематическое планирование 30.01.20

В классе 25 человек из них девочек- 13, мальчиков –12. Классный коллектив слаженный, отношения между детьми хорошие.

Девочки увлекаются музыкой, мальчики в классе спортивные, практически все посещают спортивную секцию, большинство детей посещают различные кружки во внеурочное время.

Между участниками образовательного процесса. Формы деятельности. Физическое развитие. Методический конструктор внеурочной деятельности: -3 уровня результатов; -основные виды деятельности. Духовно- нравственное. Секции.

В то же время есть дети, склонные к некоторым нарушениям дисциплины: Беличук Игорь, Беличук Юрий, Мурзин Владимир.

Класс активный, дети принимают активное участие во всех школьных мероприятиях, у многих детей есть выраженные черты лидера: Калюжная Яна, Натробина Анастасия, Якименко Никита, Колтун Святослав, Козлова Полина, Гут Дмитрий.
Наша Родина – России, Российская Федерация. Государственная символика России. Мой край, его столица, символика региона. Россия – многонациональная страна. Государственный язык России как средство культурного взаимодействия её народов.

Сформированность учебных навыков по математике: вычислительные навыки развиты хорошо, геометрическими понятиями владеет на низком уровне. Затруднение вызывает решение задач. Плохо ориентируется в условии задачи, не может самостоятельно начертить схему к задаче, точно построить чертеж. Логическое мышление у мальчика развито слабо. Затрудняется выполнять мыслительные операции.

Сохранение психологического здоровья школьников (психологическое здоровье предполагает здоровье психическое, основу которого составляет полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства).

Задача привития чувства сострадания и любви к ближнему, так как подлинно образованный человек способен видеть не только узкоприкладные стороны наук (т.е. умение грамотно писать и считать, знать имена и помнить даты), но и видеть основу этих знаний — гуманизм и цель этих знаний – гармонию.

Данный учебный коллектив был сформирован 1 сентября 2012 года на базе Колмогоровской средней школы. В первый класс поступили 21 ученик. Из них 17- выпускники Колмогоровского детского сада.

На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключаться с одного вида деятельности на другой. Грамотно пишет под диктовку. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Чётко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике вычислительные операции выполняет, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Так же важно заметить, что у ряда ребят неблагоприятный статус и по игровому и по учебному мотиву. Это может быть связано с личностными качествами учащихся, их темпераментом, степенью их вовлеченности в жизнь класса и внеурочную деятельность, занятости в кружках дополнительного образования, внешнего вида, успеваемости, манерой общения и уровнем агрессии по отношению к сверстникам.

Александра Сергеевна Кузнецова

Вычисление периметра прямоугольника (квадрата), площади прямоугольника (квадрата) на основе измерения длины и ширины.

Почти все родители стараются создать лучшие условия для всестороннего развития своих детей, в том числе спортивно-оздоровительного. Они активно участвуют на родительских собраниях и помогают детям во время внеклассных мероприятий.

Воспитываются в полных семьях – 17 учеников, в неполной семье – 3 учащихся, многодетных семей в классе 4, малообеспеченных нет.

В основном дети из благополучных полных семей. Навыки культурного общения, порядка и гигиены им привиты в семье, с детства. Дети чувствуют себя комфортно, нашли себе друзей, стремятся прийти на помощь. Дисциплина хорошая не только на уроках, но и вне уроков.

Структура детского коллектива по методике социометрического опроса ДЖ. Морено, позволила определить статус каждого ребенка в классе.

Информация, представленная в рамках характеристики школьного класса, не должна подаваться как случайное или хаотичное нагромождение сведений. Документ должен быть структурирован.

С хорошим потенциалом: Козлова Полина, Клименко Андрей, Афанасьева Ангелина, Калюжная Яна, Кобцев Данил, Натробина Анастасия, Омельченко Алексей, Шерева Александра, Якименко Никита, Гут Дмитрий, Колтун Святослав, Лубкова Яна, Татаркова Алёна.

Книги, прописи от известного издательства 2-2020

Они требуют постоянного внимания со стороны учителя. З. Павел и М. Валерия на переменах играют в шумные игры. Малоактивно проявляет себя К. Светлана, Б. Мария.

Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий устойчивое. В основном у детей смешанный тип внимания. Большинство детей стремятся получить новые знания.

Тела, вещества, твердые тела, жидкости и газы. Свойства воздуха, воды. Круговорот воды в природе. Охрана воздуха, воды.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *