Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Наказание за тонировку в 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В мае 2016 года законопроект прошел первое чтение, уже без пункта о лишении прав, удаленного по требованию Правительства. Ожидалось, что он будет принят с поправками до конца года, однако по факту был отложен на неопределенное время. В 2018 году ситуация получила новое развитие.
Сверху ветрового стекла разрешена светозащитная полоска (в том числе цветная). Ограничения по ширине — до 14 см.
Что будет за тонировку передних стекол в 2018 году?
Пункт 4.2. Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя.
Итак, тонировка — это специальное покрытие оконных стекол (лобового, заднего и боковых) для автомобиля, цель которой — минимизировать проникновение солнечных лучей, а также скрыться от посторонних глаз. Еще один плюс — летом салон меньше нагревается. Пластиковые элементы внутренней обшивки значительно страдают в теплое время года.
Такая ситуация,родители мужа купили ему машину,половину суммы наличными было у них,половину свекор взял в кредит,машина куплена за наличный расчет. Начнём с лобового стекла. Чтобы укрыть глаза водителя от слепящего солнца на лобовое стекло может быть наклеена полоса их затемнённой плёнки, шириной не более 14 см.
Смотрите, какая тема — Новые штрафы за тонировку — правда или нет?
Стоит учесть, что даже у нового авто светопропускная способность стекол не будет идеальной. Это связано с тем, что многие авто выпускаются с затемнением уже с завода.
Оказалось, что изменений не произошло, за любое нарушение правил затемнения потребуется по-прежнему отдать 500 рублей.
Весной 2018 года планируется рассмотрение вопросов по затемнению стекол и увеличению наказания за слишком темную пленку. Инициатива, которая распространялась в конце 2017 года, вновь вернулась. Но теперь хотят поднять сумму штрафа до 10 раз.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо с помощью тонировочной пленки — шириной не более 140 мм. Если тонировка выполнена в массе стекла, ширина затеняющей полосы должна соответствовать установленной изготовителем транспортного средства. Светопропускание светозащитной полосы не нормируется.
За нарушение этих правил с водителя взимается штраф в административном порядке, размер которого составляет в 2020 году 500 рублей.
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален.
Даже у нового автомобильного прозрачного стекла светопропускание в идеальном варианте составляет не более 90% (а фактически не превышает 85–87%). Лучшие атермальные тонировочные плёнки дают не более 80–82% светопропускной способности. Таким образом, итоговое светопропускание в лучшем случае составит 70–72%, и никак не дотягивает до 75%, регламентированных ГОСТом 5727-88.
Нередко возникают ситуации, когда водитель всё-таки получает штраф за несоответствие установленным государственным стандартам и недоумевает как так произошло. Как правило, все случается из-за незнания основных характеристик материалов, использующихся для остекления автомобиля.
Всё та же старая инициатива, о которой мы упоминали выше, будет снова выдвинута на обсуждение — за излишне тонированные передние стёкла придётся заплатить в 10 раз больше.
Сейчас правила техосмотра описаны в Постановлении Правительства РФ от 05.12.2011 N 1008. Тонировка входит в число параметров, подлежащих проверке.
По новому обсуждению планируется увеличить штраф на первый раз до 1 500 рублей(против 500 на сегодняшний день). А при повторном нарушении придётся заплатить 5 000 рублей. Как заверяют сами законодатели, вероятность того, что новый закон будет принят, достаточно высокая.
В апреле 2018 года Государственная Дума вновь приступила к рассмотрению законопроекта об увеличении штрафа за чрезмерную тонировку. Проект внесен на рассмотрение с поправками, автором которых выступил Вячеслав Лысаков. Несмотря на слухи и сообщения ряда СМИ по поводу «10-кратного увеличения штрафов за тонировку», в текущей версии законопроекта предложения по размеру штрафа не изменились.
Тема незаконной тонировки стекол автомобиля в 2018 году по-прежнему актуальна. Минувшей весной появился законопроект об ужесточении наказания за затемнение стекла, превышающее норму.
Штраф за тонировку по новому закону с 2020 года
Почему тонировать передние и боковые стекла опасно, в то время как на заднее можно даже вешать жалюзи или шторку? Этот вопрос задавали многие автолюбители. Ответ здесь очевиден: в процессе вождения водитель наблюдает за ситуацией на дороге через лобовое стекло. По сторонам он смотрит, соответственно, через боковые окна.
Если трактовать закон буквально, можно сделать вывод, что за тонировку нельзя применять административный арест в качестве наказания. И вот почему.
Обычно эта процедура происходит прямо в месте расположения автосалона, когда покупатель высказал свое желание вернуть предоплату за автомобиль в автосалоне. Человеку представляют для заполнения имеющиеся в автосалоне бланки соответствующих заявлений.
Тем не менее многие автовладельцы наклеивают на стекло транспортного средства плёнку с меньшим показателем светопроницаемости. В связи с чем, законодательство ввело наказание за подобное нарушение в виде штрафов и других мер. Поговорим подробнее какой предусмотрен штраф за тонировку в 2018 году.
Итак, правила тонировки, не подлежащей наложению штрафа.
- Начнём с лобового стекла. Чтобы укрыть глаза водителя от слепящего солнца на лобовое стекло может быть наклеена полоса их затемнённой плёнки, шириной не более 14 см. Она может быть любой плотности, а размещаться должна на верхней части стекла.
- Передние боковые стекла могут быть покрыты тонирующей плёнкой. Светопропускание после тонировки не должно быть менее 70 % (старые нормативы требовали 75 %)
- Заднее стекло и соответствующие боковые могут быть затонированы любой плёнкой, кроме зеркальной, без ограничения, при условии, что транспортное средство оснащено боковыми зеркалами заднего вида.
Охранно-телематический комплекс для защиты автомобиля с несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.
Штраф взимается после установления нарушения, которое производит инспектор ГИБДД с использованием тауметра.
Правда, Верховный суд России при рассмотрении дела № АКПИ15-382 от 2 июля 2015 года (посвященного рассмотрению именно этих нюансов) установил, что Главным управлением ГИБДД было разослано соответствующее пояснение главным инспекторам субъектов РФ (письмо № 13/7-4126 от 22 июня 2015 г).
Следить, чтобы тонировка измерялась только специальным прибором, который называется «тауметр». Здесь важно учитывать, что инструмент должен иметь неповрежденную пломбу и сертификат.
Использование тонировки для автомобиля не запрещено действующим законодательством РФ, но требует соблюдения регламента. При несоответствии указанным нормам водителю придется заплатить штраф.
Если за отведенный период нарушитель не демонтирует пленку со стекол, автовладельцу придется отвечать по более строгой статье КоАП РФ (19.3). Здесь идет речь о невыполнении законных распоряжений работника ГИБДД.
Получается, что оштрафовать водителя за тонировку авто могут, но только при правильном измерении светопропускной способности стекол специальным прибором при благоприятных погодных условиях.
Сколько может быть «встреч» с представителями ГИБДД, результатом которых будет штраф за незаконную тонировку машины? Водитель при нежелании изменить ситуацию будет получать штрафное предписание за тонировку 2018 12 раз.
У сотрудника ГИБДД, который проводит измерение, должны быть документы, подтверждающие исправность прибора и его сертификацию.
На сегодня ничего не поменялось ни для владельцев машин, ни для сотрудников ГИБДД. Однако следует уточнить что сейчас у инспектора есть право не только выписать штраф. Сотрудник ГИБДД вместе с квитанцией выписывает протокол, где указаны требования по устранению выявленного нарушения. То есть говорить о полном запрещении тонировки не приходится. Напротив, по ранее действующему ГОСТу 5727-88, уровень светопропускаемости должен был быть не менее 75%, а сейчас цифра снизилась до 70%.
Википедия говорит нам, что тонировка – изменение светопропускающих, цветовых и отражающих свойств окон автомобиля. Иными словами, это дополнительно нанесенное на стекло автомобиля покрытие, которое уменьшает светопропускаемость этого стекла.
Тонировка автомобиля позволяет придать последнему более презентабельный вид. Защищает водителя от воздействия солнечного излучения, делает нахождение в салоне автомобиля более комфортным в солнечную погоду. Кроме того, защищает приборную панель от выгорания. Все это делает тонировку весьма привлекательной, но все же следует соблюдать меру, чтобы не пришлось платить штраф.
Штраф за тонировку: актуальная информация
В наше время значительно выросло количество автомобилей на дорогах, так же выросло и число угонщиков автомобилей.
Сторонники тонировки говорят о том, что затемнение стекол позволяет поддерживать комфортный микроклимат в машине, а это особенно актуально в южных регионах страны. Кроме того, по их мнению, тонировка защищает автомобиль от вскрытия злоумышленниками.
Уважаемые гости нашей студии, мы рады сообщить Вам о введении в наших автостудиях системы лояльности….