Срок действия карты тахографа скзи

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Срок действия карты тахографа скзи». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Контроль за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха осуществляет тахограф, который ведет запись режима работы конкретного водителя, имеющего карту водителя. Спутниковые навигаторы функцию контроля за режимом работы водителя не осуществляют.

Памятью системы является модуль — НКМ («Навигационно-Криптографический Модуль»). Это запоминающее устройство и как уже говорилось стереть или модифицировать, каким либо образом, записанную на нем информацию невозможно.

Задать вопрос

Несомненно, это поможет сохранить семейный бюджет от штрафов, и предотвратить неприятные ситуации с работодателем. Мы научим, как работать с тахографом правильно!
Просто расскажите о том, как Вы заказывали карту, сколько ждали и какие остались впечатления от взаимодействии с коллективом нашего предприятия.

Тахографы вошли нашу водительскую обыденность сравнительно недавно, но уже вызвали немало вопросов, связанных с юридической и технической стороной дела. В силу своей профессии столкнулся с этим и я, а именно, инспектор ГИБДД задал мне на первый взгляд простой вопрос о том, когда была проведена последняя калибровка.

Заявление на оформление карты водителя должно содержать следующую информацию:

  • полное имя водителя (на русском и английском языках, написание должно обязательно совпадать с водительским удостоверением);
  • гражданство водителя;
  • адрес места жительства;
  • почтовый адрес (если он не совпадает с местом жительства);
  • дату рождения водителя;
  • СНИЛС;
  • данные документа, удостоверяющего личность;
  • данные о водительских правах (номер);
  • указание страны, которая выдала водительское удостоверение;
  • если карточка водителя для тахографа заменяется или истек срок ее действия – необходимо указать номер ранее выданной карты;
  • личную подпись.

Это бортовое техническое устройство, оно необходимо для измерения, регистрации и индикации скорости, пробега, времени движения автотранспортного средства в автоматическом режиме, контроля за водителем.

Карта водителя СКЗИ предназначена для Российских цифровых тахографов с блоком НКМ. Обеспечивает идентификацию водителя с тахографом при помощи ПИН кода. Применяется для записи и хранения в зашифрованном виде данных о режимах труда и отдыха водителя.

В автомобилях используемых для международных перевозок установлен другой стандарт хранения данных (ЕСТР).

Карты ЕСТР подходят для работы с тахографами, предназначенными для выезда за границу РФ (CONTINENTAL).

Если водитель будет управлять ТС с чужой картой, его действие будет приравнено к управлению автомобилем без тахокарты. За это будет наложен штраф.

Срок действия различных ключ-карт

Карта выступает в роли «ключа», который идентифицирует водителя, а также защищает данные при помощи технологий шифрования.

Ставтрэк оказывает весь перечень услуг связанный с тахографическим контролем: продажа, установка, калибровка, активация и обслуживание тахографов. Также мы изготавливаем карты водителя и предприятия.
Штраф за отсутствие карты водителя для тахографа составляет от 1 000 до 3 000 рублей для самого водителя и до 10 000 рублей для организации за каждый установленный факт нарушения. Суммы штрафов регламентируются ст. 11.23 КоАП и могут быть пересмотрены со временем.

Третья же компания использовала другой подход: сотрудник произвёл замер, показал материалы, рассказал, сколько времени займёт монтаж и изготовление. У всех трех цены оказались примерно одинаковыми, и мы, конечно, остановили свой выбор на третьей – самой организованной и лояльной по отношению к Клиенту. . Но самое интересное в этой истории только начинается.

Тахокарты могут различаться в зависимости от контрольного устройства, которым оборудовали автотранспортное средство.

У каждого водителя должна быть своя индивидуальная уникальная карта. По закону РФ одному управляющему транспортным средством нельзя иметь более одной карты одного типа.

Внесение сведений в соответствующие перечни моделей блоков СКЗИ тахографа и моделей карт тахографа осуществляет Росавтотранс.

Единственный момент в 36 приказе Минтранса — после утилизации тахографа владелец транспортного средства должен хранить считанный дамп тахографа в течении года (Приложение 3 пункт 13.10). Причем согласно Приложению 4 п.11.1 — мастерская должна считать информацию с тахографа и передать владельцу.

Заявителю необходимо обратиться в Росавтотранс с заявлением для включения в перечень мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. К заявлению приложить копии документов, заверенных в установленном действующим законодательством порядке и подтверждающих соответствие мастерской Требованиям.

Тахокарта сделана из пластика, имеет бело-голубую цветовую гамму, на лицевой стороне находится фото шофера и его персональные данные.

Процедура замены блока СКЗИ и цена. 21.000 руб «под ключ»

Перевозки транспортными средствами могут осуществляться внутри страны или за ее пределами. Если предполагается, что автомобиль будет пересекать границу страны и выезжать за ее пределы, его стоит оснастить тахографом европейского образца (ЕСТР). В таком случае, у водителя должна быть карта, подходящая для работы с данным прибором.

Тахограф используется для сбора и мониторинга данных о состоянии и передвижении автомобиля, их регистрации и хранения. Он содержит информацию о пробеге транспортного средства, скорости движения, времени в пути и длительности стоянок.

Срок действия карты водителя для тахографа – три года. Водитель может использовать выданную карту и при увольнении от текущего работодателя, то есть при устройстве на новую работу использовать выданную ранее карту.

Срок действия карт для тахографа — электронных ключей, которые используются для активации контрольного прибора на борту автомобиля ограничен. Это значит, что периодически эту карту нужно заменять, иначе воспользоваться самописцем просто не получится.

Карточка водителя для тахографа

Периодичность замены электронных ключей зависит от типа карты и ее назначения (для водителя/предприятия/мастерской). Для карт СКЗИ:

  • срок действия карты водителя для тахографа — до 3 лет;
  • карты предприятия — до 3 лет;
  • электронного ключа мастерской — до года.

В компании «ГЕО Систем» вы можете заказать любые типы карт как для импортных, так и отечественных тахографов.

Одним из самых распространенных вопросов является , как изготовить карту, если только ищешь работу и не берут без карты водителя? Решается всё довольно просто: ходатайство выпишет на Вас организация , принимающая документы на изготовление. Заявление и образец заполнения можно будет получить там же. По фотографии особых требований нет, главное, белый фон на заднем плане и нормальное качество снимка.

Бесплатное первое действие – это инвестиция. Безусловно, будет процент отвалившихся. Для некоторых сфер даже 50 % перехода из замера в покупку считается очень хорошим показателем. Причины отказа могут быть разные и не всегда зависят от качества предоставленной вами услуги и самого продукта. .

Давайте в формате «плохо – хорошо» попробуем увидеть разницу в подходе и сравним результаты компаний, использующих один инструмент. .

Вот и наступил 2018 год, а полной ясности в вопросе необходимости замены штатных тахографов ЕСТР на тахографы российского производства с СКЗИ у перевозчиков так и нет. Напомним, весь сыр-бор возник из-за Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г.

Производство, распространение и техническое обслуживание СКЗИ тахографов и карт осуществляются: согласно п. 81 приказа Минтранса No 36, в соответствии с ПКЗ-2005; согласно п. 10 приложения No 4 того же приказа — в соответствии с федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

А зря! Но это в конце концов дело каждого. Если же владелец автопарка поставил тахограф с СЗКИ на одну или несколько машин, а на другие еще не поставил, можно обратиться к нам для получения карты МАП на оставшиеся машины.

Карта тахографа – это маленький компьютер, выполненный в отдельном корпусе. СКЗИ – это одна из программ, которая на нём работает. Её цель – сформировать Электронную цифровую подпись для тех данных, которые мы выгружаем с карты.

Отметим, что в случае замены водительского удостоверения в течение срока действия карты замена карты водителя НЕ производится.

Тахокарта водителя бывает двух видов — один предназначается для использования в тахографе с некорректируемым криптографическим модулем (НКМ) или средством криптографической защиты информации (СКЗИ).

Достаточно популярные запросы в последние годы в поисковых системах звучат так: «карта водителя для тахографа», «изготовить карту для тахографа», «что такое карта водителя» и другие. Кратко разберемся, что же из себя представляет данная карта, как же её получить и для чего она вообще нужна.

Карточку допуска (Карта МАП) может оформить любой перевозчик. Для этого необходимо получить лицензию на международную перевозку, и иметь в штате сотрудника с обучением АСМАП. Далее заполняется пакет документов и подается в местный УГАДН.

Для тех, у кого возникают сложности, карту МАП можно заказать в компании Тахографы Союз Мастерских, у компании уже есть лицензия международных перевозок и действующий сотрудник с обучением. Просто с собственником транспортного средства заключается договор, в самой карте указываются вин и госномер транспортного средства.

Обеспечивает идентификацию водителя с тахографом при помощи ПИН кода. Применяется для записи и хранения в зашифрованном виде данных о режимах труда и отдыха водителя.

Для перевыпуска индивидуальной чип-карты водителя:

  1. Заявление.
  2. Копии документов (водительское удостоверение, паспорт, ИНН, СНИЛС).
  3. Ходатайство (если делается чип-карта для тахографа СКЗИ).
  4. Фотографии (можно сделать фото в офисе компании).

Оно не противоречит международном соглашениям ЕСТР о применении устройств контроля в автотранспортном средстве.

На приборах российского производства применяются карты с криптографической защитой (СКЗИ). Это обязательное требование Минтранса РФ. Хотя противоречий в требованиях Минтранса и международном соглашении ЕСТР нет, принцип кодирования данных в картах СКЗИ и ЕСТР отличается, поэтому для международных перевозок могут использоваться только вторые. С 2014 года мы расшифровали уже более 62 269 дампов и изучили поведение всех тахографов на рынке РФ. Мы копнули достаточно глубоко и сформулировали две проблемы, которые не дают тахографии развиваться.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *