Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какая бывает тонировка стекол автомобиля в процентах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Степень затемнения определяется цифрой, обозначающей процент светопропускания пленки. Пленка с маркировкой «5» пропускает только 5% света, соответственно, дает максимальное затемнение. Пленка с маркировкой «35» пропускает 35% света, т.е. она намного светлее «пятерки».
Как это ни странно, но единого закона об использовании на автомобиле тонированных стекол не существует. При возникновении желания подвергнуть стекла своего авто тонированию, приходиться руководствоваться сразу тремя официальными документами. Что же гласит закон?
Если открыть раздел по перечню неисправностей, а также условий, при которых эксплуатация транспорта запрещена, то выяснится, что установка тонированных стекол относится к причинам, по которым возможно запрещение эксплуатации автомобиля.
Разрешенная тонировка в 2020 году?
Какой процент светопропускания тонировочной пленки выбрать? Многие стоят с таким вопросом у прилавков магазинов покупая пленку для самостоятельной тонировки машины или же заказывая пленку в салоне.
Тонировочное покрытие помогает защитить салон автомобиля от посторонних глаз, а также от перегрева в летнее время года. Однако такое покрытие имеет и недостатки, основным из которых является ухудшение видимости для водителя. Именно данный фактор и стал причиной запрета на чрезмерно темные стекла транспортных средств.
Одной из таких пленок является тонировка с коэффициентом от 70 процентов, но чтобы решить, стоит ли ее клеить, нужно понимать, как она выглядит и хорошо ли защищает салон.
На этом сайте уже есть одна поучительная статья о солнцезащитной пленке для окон. К сожалению, очень многие люди в попытках спрятаться от палящего солнца наступают на те же грабли, что и автор.
Зеркальная тонировка запрещена вообще, а обычное тонирование возможно при светопропускании по «ГОСТу 5727-88».
Тонировка автомобиля – популярная методика, позволяющая менять его светопропускающую способность, а также оказывать влияние на цветовые качества его окон.
На сколько процентов можно затонировать передние стекла. Можно ли получить разрешение на тонировку и как?
Какой производитель тонировки самый лучший
По производителям хочу сказать, что из моего опыта следует, что брать Китай за 140р. крайне не рекомендуется, она легко сминается, рвется, на ней остаются следы после глажки. Я правда не оценивал её сопротивляемость выгоранию, но не думаю что она сможет продемонстрировать в этой номинации колоссальный результат. Поэтому не портьте себе нервы, не берите дешевую пленку.
Отсутствие цветового искажения является также обязательным требованием. При тонировке помните о том, что светопропускная способность стёкол даже на новом авто не соответствует 100%. Для иномарки это 70 — 98%, следовательно, дополнительная тонировка лобового стекла возможна лишь на 5%. Проникать свету спереди в заднюю часть салона мешают спинки передних сидений. Поэтому, даже при абсолютно прозрачных передних стеклах, тонировка задних стекол ограждает пассажиров и вещи на заднем сиденье от посторонних взглядов.
Среди ключевых параметров выбора пленки для тонировки стоит выделить уровень пропускания света, цветовой ассортимент и репутацию производителя.
Среди положительных моментов можно отметить относительно невысокую цену услуги, широкий выбор цветов и плотности тонирования, возможность сделать окно зеркальным снаружи. Кроме того, поговаривают, что тонировочная пленка понижает теплообмен, поэтому в помещении зимой становится теплее.
Итак, зачем все-таки решил затонировать автомобиль: защита ребенка и задних пассажиров от солнечных лучей, улучшить внешний вид автомобиля и чтобы не было видно вещей на заднем диване.
При тонировке автомобиля в соответствии с ГОСТом, т.е. без затемнения стекол передних дверей, передняя часть салона просматривается полностью. При этом, естественно, видимость из салона автомобиля также отличная.
Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил написать статью про тонировку моего Volvo xc 70, т.к. сам недавно с этим столкнулся. И как у любого человека, который никогда не интересовался тонировкой, у меня возникло много вопросов: какую пленку лучше выбрать (производитель), цвет пленки, какой процент светопропускаемости разрешен (ГОСТ) и какой процент сделать. В общем, начнем по порядку.
Более распространенный и более универсальный вариант тонировки автомобиля, когда все стекла, кроме лобового, затонированы пленкой со светопропусканием 15%. При такой тонировке, задних пассажиров уже практически не видно, видны силуэты тех, кто сидит спереди. Хотя, многое зависит от освещения и от угла зрения.
Рекомендую тонировать такой пленкой всю машину, но на хорошем свету содержимое машины будет как на ладони. Для любителей легкой тонировки. По началу будет казаться что разница с обычными стеклами большая, со временем будет казаться что тонировки почти и нет.
В светлое время суток при дневном солнце: Вы отлично всё видите. Вас тоже отлично видят, но в приятном сером антураже.
Светопропускающая способность пленки для тонировки должна быть указана на товарной упаковке. Однако оптические характеристики дешевых китайских пленок зачастую не соответствуют истине. В то же время ошибиться можно и, выбирая фирменную пленку предельно допустимых значений светопрозрачности.
Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.
Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду.
Отлично подходит для людей с отличным зрением, тех, кто ездит только в светлое время суток, либо перевозит ценные груза. Встречается так же вариант когда заденее стекло тонируется пленкой 15%, а двери и форточки 5%.
Электронное покрытие относится к наиболее дорогостоящим. Этот вариант не для среднего класса, поскольку квадратный метр тонированного стекла обойдётся в полторы тысячи долларов. Суть заключается в возможности регулировать светопропускную способность покрытия в зависимости от пожеланий водителя и времени суток.
Здесь вы познакомитесь с таким понятием как светопропускаемость пленок. И различными видами пленок. На фото тонировочные пленки светопропусканием 5% 15% и 35% процентов.
Тонировка 15%. Используется как для тонировки задней части автомобиля, так и для передних стекол автомобиля. Если у вас зрение не самое лучшее, рекомендуем остановить выбор на этом варианте. С ней гораздо проще парковать машину в темных дворах.
Плёнка с переходом. В ней плотность напыления металлического слоя нарастает снизу-вверх, поэтому максимальная защита от ультрафиолета достигается только в верхней части автомобильного стекла. То есть, в полдень, когда солнце сильно припекает, защита будет максимальной.
Далеко не все в курсе, что внутри стеклопакета может быть не обычный воздух, а инертный газ, что на стеклах может быть зеркальное напыление, которое препятствует перегреву помещения солнцем.
Для тонировки авто мы используем только самое современное оборудование и инструменты, а так же тонировочные пленки очень высокого качества. Наши специалисты четко соблюдают технологию тонировки стекла автомобиля.
Зависимость видимости от коэффициента светопропускаемости
Разрешена цветная прозрачная полоска высотой 140 мм в верхней части лобового стекла. Задние стекла и стекла багажник можно тонировать с любым процентом светопропускания.
Спаттерные. По своей сути, это металлизированные плёнки, только процесс металлизации осуществляется с помощью ионного обмена. При этом на полимерную основу можно нанести разные химические вещества. Спаттерная плёнка имеет хороший внешний вид и служит очень долго (многие производители дают на нее пожизненную гарантию, что не может не радовать).
Тонированные авто смотрятся лучше, чем машины с прозрачными стеклами. По этой причине многие автолюбители затемняют стекла пленкой. Практическая польза в этом тоже есть, ведь пленка задерживает свет, защищая салон от разрушительного влияния ультрафиолета.
Если вы устали от солнца, которое светит прямо в глаза, от того, что в салоне вашего автомобиля летом постоянно жарко и приходится включать кондиционер или открывать окна, если вас раздражают взгляды других водителей или прохожих, заглядывающих в ваши окна, то вам срочно нужно тонировать стекла машины. Но как выбрать тонировку, что нужно учитывать при ее выборе? Давайте разбираться.
Подбор тонировочной пленки по светопропускаемости
Что будет за повторное нарушение в течение года за тонировку передних стекол, только штраф 500 или более суровое наказание?
Государственный стандарт «Стекла безопасного для наземного транспорта» определяет разрешенный показатель тонировки автомобильных стекол.
Явным и безоговорочным лидером в производстве плёнок для тонировки является США. Как показывает практика, качественные плёнки нужно выбирать среди американских брендов: Llumar, Ultra Vision, SunTek, ASWF, Armolan, Johnson, 3M. Этот список могут разбавить индийская компания Sun Control и корейская Nexfil, у которых качество продукции также на высоте.
Заднее стекло и боковые стекла (кроме передних боковых) могут иметь тонировку вплоть до 100%, при условии, что автомобиль оснащен наружными зеркалами заднего вида. Установленные нормативы тонировки также не касаются стеклянных люков и панорамных крыш.
Во время снега/дождя: Различают силуэты сидящих в машине. Вы хорошо видите, что происходят рядом, дискомфорта не испытываете, в машине уютно.
В итоге, что мы имеем: снаружи видны силуэты пассажиров (если приглядеться можно увидеть лицо), вещи на диване практически не видны, если их убрать на коврик то 100% не видны, внутри все отлично видно в любое время суток, ребенка теперь на беспокоят солнечные лучи и вид машины преобразился. Подводя итог, я доволен результатом, всем советую выбирать именно такое распределение пленок по автомобилю.