Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на трудного подростка 9 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Кроме того, такие характеристики могут потребоваться при переводе в другую школу или колледж, их запрашивают органы опеки, полиция и ПДН, военкомат.
Мальчик характеризуется эмоциональной неустойчивостью, когда случаются неудачи и неприятности. Главным недостатком можно выделить чрезмерную импульсивность и неумение сдерживать свои эмоции в общении со сверстниками.
В школьно деятельности активен, быстро реагирует на события, происходящие вокруг него, любит участвовать во внеклассных мероприятиях, отличается отзывчивостью и готовностью помочь при обращении к нему учителя. Отношения с большинством педагогов строятся на взаимном уважении и доверии.
Характеристика выпускника 9 класса образец
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.
К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.
Характеристика на слабого ученика 9 класса: структура документа, психолого-педагогические черты ученика, особенности составления характеристики на ПМПК, образец.
Дмитрий правильно реагировал на справедливую критику, прислушивался к добрым советам, оценивал собственные силы, выбирая задачи и дела «по плечу». Добивался выполнения намеченного, даже если требовались длительные усилия, не отступал перед трудностями. Эмоционально уравновешен.
Характеристика на трудного слабо успевающего ученика
Ярко выраженных жизненных планов (имя ученика) пока не имеет, они меняются в зависимости от его настроения.
Зрительная память, кратковременная и долговременная, (не)достаточно развиты. Произвольная кратковременная память (не)высокая. Средний/высокий/низкий уровень механической памяти, уровень логической памяти ниже/выше. При запоминании быстро устает/запоминает (не)большие/средние объемы текста.
Активно участвовала во всех общественных делах. Отвечала за оформление классного уголка. Её отличает трудолюбие и ответственность. Любую работу выполняет охотно, хорошо и в назначенный срок. Часто выступает инициатором многих дел. Умеет правильно распределить свою работу по времени.
Характеристика на трудного подростка
Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.
Мама Тани Колабухова Лилия Александровна редко интересуется школьной жизнью учащейся. Не посещает родительские собрания и очень редко выходит на контакт. Была собраны делегация педагогов с целью посещения ребенка на дому, но так как семья часто переезжает из-за неуплаты стоимости аренды жилья, обследовать жилищные условия ученицы не удалось. Мама предоставила неверный адрес.
Общая моторика характеризуется (не)достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита.
Выполнение общест. поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой.
Характеристика на среднего ученика 9 класса
Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных причин не было. В правонарушениях замеченный не был, вел себя учтиво, дисциплинированный.
Если специалисту предлагается написать характеристику опекаемого ребенка в первой ситуации, ему необходимо указывать те сведения, которые интересуют орган опеки. Это может быть описание его успеваемости, поведения, личностного развития, особенности отношений с законными представителями.
Готовые характеристики на ученика вы можете посмотреть на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Разработка поможет классному руководителю быстро и качественно составить характеристику на учащегося. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице.
Во второй ситуации составитель письма указывает следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество, дата рождения учащегося;
- фамилия, имя, отчество опекуна или попечителя;
- какие оценки у ребенка наблюдаются по четвертям или триместрам;
- отношение к учебе;
- дополнительная занятость в свободное время в школе или за ее пределами (кружки, секции);
- насколько качественно опекун исполняет свои обязанности, как взаимодействует с учителями, имеются ли к нему нарекания;
- взаимоотношения ребенка в семье (если эти данные есть);
- подпись составителя.
Образец характеристики на учащегося начальных классов от учителя, необходимая при прохождении психолого-педагогической комиссии любого уровня. Характеристика пишется в двух экземплярах , подписывает учитель и директор, обязательна печать школы.
Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.
Положительная характеристика на ученика начальной школы
Характеристика на выпускника 9 класса: структура характеристики, основные требования к документу, особенности характеристики для поступления, образцы характеристик для учеников с разными учебными достижениями.
Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
В., безработная, имеет алкогольную зависимость. Воспитанием ребенка занимается изредка, большую часть времени девочка предоставлена сама себе. Материальное благосостояние семьи низкое: Василиса не имеет всех необходимых предметов сезонной одежды (зимой ходит в осенних ботинках), иногда просит у одноклассников деньги на обед.
Характеристика неуспевающего ученика 8 класса составлена классным руководителем для представления в комиссию по делам несовершеннолетних.
Характеристика на среднестатистического школьника
Данный материал представляет собой положительную характеристику ученицы 10 класса для снятия с внутришкольного учета по решению Совета профилактики в связи с позитивными изменениями в жизни обучающейся (положительные изменения в учебе, отсутствие пропусков уроков и опозданий). Материал предназначен для учащихся, вставших на путь исправления. Семья проживает в отдельной квартире, родители интересуются учебой сына, активно участвуют в родительских собраниях. (И.О. матери) является членом родительского комитета класса. Никита психологически защищен в семье, любим, может рассчитывать на моральную поддержку родителей; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям подростка, учитывают их.
Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться в школьном возрасте, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников.
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Характеристика на слабого ученика 9 класса от классного руководителя
Данным учреждением производится сбор информации, в первую очередь из школ, в виде характеристик на опекаемых детей.
По характеру он спокойный, выдержанный парень, не создающий конфликтных ситуаций, старается обходить острые углы подобного плана, миролюбиво решая возникшие проблемы. Жизнерадостный, всегда в хорошем настроении, с близкими людьми проявляет чувство юмора, склонен к доверительным отношениям.
Он увлекается спортом, посещает секцию дзюдо, успешно участвует в городских и региональных спортивных соревнованиях. В классе является членом комиссии по спорту и ЗОЖ, умеет предложить и организовать массовые мероприятия в своем классе.
Психолого-педагогическая характеристика на ученика пишется с максимальным учетом индивидуальных аспектов развития каждого ребенка, подробно описывая его психологические особенности. Это объясняется тем, что она играет очень важную роль в учебно-воспитательном процессе, значительно упрощая взаимодействие педагогического состава школы с учеником.
Характеристика ученика заверяется подписью директора, что говорит об утверждении документа вышестоящим руководством, его достоверности.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Название: “Характеристика на ученика” – подборка психологических и педагогических характеристик.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Характеристика на трудного ученика: схема составления и пример
Юноша старательно может выполнять задание, не нарушает дисциплину на уроке. Отношения в классе сложились доброжелательные, уважительные. Ребята считаются с его мнением, участливо относятся к его успеваемости, помогая справиться с объёмом учебных задач.
Ваня поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.
Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Характеристику на опекаемых учеников начальной школы пишут с учетом возрастных особенностей детей. В этот период у них формируются навыки письма, счета, чтения, других основ, которыми они будут пользоваться в будущем. В связи с этим в ней отражается:
- насколько учащийся работоспособен;
- с желанием ли он выполняет задания учителя;
- имеются ли отклонения в поведении, нуждающиеся в коррекции;
- легко ли ребенок воспринимает информацию, как справляется с выполнением домашнего задания;
- описывается уровень самостоятельности;
- состоит ли на учете в КДНиЗП, отделе участковых уполномоченных;
- взаимоотношения ребёнка в коллективе, имеет ли он друзей;
- в каком состоянии его одежда, обувь, канцелярские принадлежности;
- как исполняет свои обязанности опекун, каковы отношения в семье.