Стоит ли ставить сабвуфер в машину

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Стоит ли ставить сабвуфер в машину». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Пользователи отмечают отличия в звуковой картине, формируемой изделиями. Активное оборудование требует тщательной настройки и корректировки рабочих параметров. Пассивные изделия обладают глубоким и насыщенным звуком, лишенным хрипов и искажений. Дополнительное различие между изделиями заключается в упрощенной настройке активного низкочастотного громкоговорителя.

Когда речь заходит о том, какой саб будет лучше и правильнее поставить себе в машину, основной спор ведётся относительно активных и пассивных систем. Одни считают, что активные объективно лучше, другие же отдают предпочтение пассивным сабвуферам.
Итак, сабвуфер — это такое устройство, которое не является обязательной составляющей акустических систем, однако имеет свои преимущества, которые по достоинству будут оценены любителями экстремальных музыкальных направлений, киноманами и геймерами.

Автозвук: нужен ли сабвуфер в автомобиле

Этот вариант подойдет для акустики выше среднего, заядлым меломанам или тем, кто хочет усовершенствовать авто по максимуму.

Отличается наличием в корпусе вентиляционных отверстий, из которых вместе с воздухом выходит звук тыльной стороны диффузора. В отличие от закрытого ящика, фазоинвентор отличается более высоким качеством звучания.

Сабвуферы рассчитаны таким образом, что излучают сигнал в диапазоне от нескольких Герц до нескольких сотен Герц.

Если конструкция сабвуфера не предусматривает усилителя (есть только в активном сабвуфере), то потребуется покупка и установка под сабвуфер внешнего усилителя мощности (усилитель магнитолы, что вполне очевидно, сабвуфер не раскачает). Номинальная мощность усилителя должна примерно соответствовать номинальной мощности сабвуфера, либо немного ее превосходить.

Последние два параметра у саба и сателлит должны совпадать, иначе годного звука не добиться не выйдет.

Нужен ли сабвуфер в автомобиле

Иногда для увеличения звукового давления к усилителю подключают сразу два сабвуфера. Тогда их общий импеданс считается по формуле, соответствующей типу подключения.

Системы, состоящие из сателлитов и сабвуфера, делятся на несколько типов и у каждого из них свое целевое назначение.

С такой системой можно будет озвучивать вечеринки, выезжать на соревнования и брать призовые места. По звуку она даст фору многим ночным клубам и концертным площадкам. Когда вы будете подъезжать, вас будет слышно за квартал. Как говорят в таких кругах, это деньги, которые слышно.

Если вашей целью является восхищать малолеток и бесить всех окружающих, что постарше — вам просто не обойтись без мощного сабвуфера в автомобиле. Особенно хорошо ночью по жилым кварталам кататься, людям радость доставлять. Чтобы самому не оглохнуть — можно берушами уши заткнуть.

Отличаются малыми габаритами и предназначены для установки под сидения автомобиля или крепления к заднему сидению. Идеальный вариант для тесного салона. Чаще всего это модели активного типа, но встречаются и пассивные.

Выбрать б/у-компоненты можно на Авито, Юле или в профильных группах ВКонтакте (одна из самых больших — «автозвук б/у»), а также на форуме басс-клуба. Ежедневно появляются десятки объявлений искомой техники по всей России. Конечно, лучше выбирать в своем городе, тогда вы сможете убедиться в работоспособности товара. Но если нужный товар есть в другом конце страны, лучше прибегнуть к помощи гаранта.
Пассивные сабвуферы выбираются владельцами по воспроизводимому частотному диапазону и пиковой мощности, на которую рассчитан динамик. Для повышения характеристик звучания в конструкцию громкоговорителя вводятся магниты неодимового или стронциевого типа, используется двойная обмотка.

При оценке штатных (заводских) динамиков, встроенных в салон автомобиля при его производстве, можно убедиться в том, что минимальное значение низких частот звука редко опускается ниже 80 Гц. Если на такие колонки и подается сигнал частотой 20 Гц, то его будет еле слышно, по сравнению с частотой 1000 Гц.

Как правильно установить и подключить

Сабвуфер — вещь необязательная, но она ой как пригодится, если хочется мощных низов. Эта колонка идеально дополнит стереосистему и превратит комплект из сателлит в домашний кинотеатр. Хороший саб позволит насладиться объемным звучанием, наслаждаться звуковыми эффектами в кино и играх, оркестровках, хип-хопе или роке, давая возможность кожей прочувствовать бас.

Возможно вы и правы , изучу этот вопрос а в коробоачках авто и не такие мощности бывают особенно по соревнованиям по SPL .

Оборудование оснащается внешним регулятором уровня звука и фильтра низких частот (проводной пульт управления), диффузор динамика закрыт прочной защитной решеткой. Встроенный усилитель имеет мощность в пиковом режиме 150 Вт, диапазон воспроизводимых частот лежит в полосе от 34 до 1500 Гц. В конструкции предусмотрен кроссовер, обеспечивающий частоту среза на уровне 50-125 Гц.

Возможно вы и правы , изучу этот вопрос а в коробоачках авто и не такие мощности бывают особенно по соревнованиям по SPL .

Рейтинг активных сабвуферов, составленный на основе мнения покупателей, включает изделия, собранные различными производителями автомобильной акустики. Помимо таких марок, как Pioneer или Alpine, в рейтинге присутствуют изделия от китайских компаний Supra, Mystery или Kicx. Все изделия оснащаются ударопрочными корпусами, предотвращающими повреждения электронных компонентов.

Насчет устанавливать или не устанавливать САБ: решать вам. Я сам, к примеру, также в тишине езжу, в моем авто обычные колонки, и те не включаю. Поэтому мне не нужен усилитель. Вам, вероятно, также.

Установка сабвуферов с гарантией!

Она исследует воспроизведение, распространение, поглощение звуковых сигналов, учитывая особенности их восприятия человеком.
При проектировании концертных залов, театров главным проектировщиком является инженер-акустик. Он производит расчет формы, объема и других параметров области, где располагаются слушатели.

Звучание суперкомпактных устройств не так ужасно, как может показаться. Современные технологии позволяют сконструировать вполне приличный сабвуфер, а производители постоянно экспериментируют с конструкцией, чтобы улучшить работу прибора.

Если изготавливается корпус “стелс”, то установка производится в крылья багажного отделения. Также возможна установка динамика непосредственно в полку багажника (в седанах) – free-air вариант установки.

Максимальная мощность — это мощность кратковременного (до 2 секунд) сигнала, которую может выдержать сабвуфер без повреждений. Если максимальная мощность усилителя выше, чем максимальная мощность сабвуфера, следует воздержаться от прослушивания музыки на громкости, близкой к максимальной — особенно музыки с резкими и продолжительными перепадами громкости.

Для чистоты звука лучше, если мощность усилителя больше мощности сабвуфера. Только при такой комбинации следует помнить о том, что максимальную мощность на сабвуфер давать нельзя.

Поскольку саб предназначен для воспроизведения низкочастотных звуков, он придаёт композиция более глубокое и мощное звучание. Звук в диапазоне от 80 до 200 Гц идёт от колонок.

Таким образом, можно сэкономить до 40% стоимости всей аудиосистемы. В последнем, максимальном варианте это уже будет очень весомая сумма.

Открытые сабвуферы вставляются в планку между багажником и салоном, что удобно делать в хэтчбеках, или под задние сидения. Корпусные акустические системы имеют жесткий каркас, что предоставляет больше свободы при выборе места установки. Их часто размещают в багажнике авто, в задней части сидения или под ним. Компактные низкочастотные динамики разработаны для установки в небольших авто.

Сабвуфер великолепно справляется с воспроизведение низких частот, делая звучание объемней, насыщеннее и качественней. А с ростом популярности именно низкочастотной музыки, акустическая система является хорошим дополнением в салон транспортного средства. Для многих автолюбителей-меломанов установка сабвуфера становится насущной необходимостью.

Хочу сбалансированный звук. Прочитал, что динамики в дверях хорошо если 50 Гц дают.. Этого, конечно, мало. Но ставить громадный динамик-саб под голову задним пассажирам (в полку) — жалко пассажиров. В багажник ставить — озвучивать улицу бубнёжкой. Да и сам хочу лишь небольшую подзвучку фронтам. И лишь по тому, что где-то пишут, что они не отыграют ниже 50-60 Гц.

Однозначно сказать, что лучше, простые стереофонические колонки или комплект с сабвуфером, не получится. Тут все зависит от того, зачем пользователю акустическая система, да и кому что нравится, тоже стоит учитывать.

Оборудование отличается упрощенной схемой подключения и обеспечивает хорошее звучание низких частот, превосходящее по качеству звук от сабвуферов с пассивным излучателем.

Re: Терзают сомнения, нужен ли мне сабвуфер.

Существует достаточно широкое разнообразие моделей сабвуферов, которые отличаются в плане конструкций и исполнения. Чтобы подобрать себе оптимальный вариант устройства, следует изучить предлагаемые девайсы, изучить их особенности и сделать соответствующие выводы. Установку предпочтительнее доверять профессионалам.

Тут смотрю, читаю, всем как-то плевать на высокие и средние, лишь бы было хоть что-то.. главное БАС БАС БАС!!!! ПОЖИРНЕЕ!!! ПОБОЛЬШЕ!!

Сабвуфер – это акустический компонент, который будет отвечать за бас, а именно – за воспроизведение нижнего диапазона звуковых частот. Так как остальные динамики, которые располагаются в салоне автомобиля, должны отвечать за более высокие частотные диапазоны и не могут полноценно воспроизвести низкие частоты, то сабвуфер необходим для полноценного звучания всей акустической системы.
Привет. Ну.. не только Релакс ФМ слушаю. Все подряд слушаю. В т.ч. могу и попсу и нашу и зарубежную. И рок и классический и современный, и отечественный… Ну. Всё слушаю. Классику люблю. Джаз могу послушать. Да и сам занимаюсь музыкой.

Главное правильно подобрать! Вообще, для музыки (не долбежка) популярный саб Revolt RW 12 в ЗЯ. Играет негромко, четко, быстро.

А если сделать тут распределение, какая часть форумчан интересуется сабами и какая средними и высокими.. Ну, даже навскидку ответ очевиден.

Сабвуферы этого типа имеют встроенный внутрь усилитель мощности и кроссовер. Благодаря такой конструкции средние и высокие частоты отфильтровываются и не подавляют низкие.

Если сабвуфер поддерживает подключение двух динамиков с минимальным импедансом 2 Ом, то при подключении «в мост» (если усилитель разрешает такое подключение) минимальный импеданс подключаемого сабвуфера удваивается — меньше 4 Ом подключать нельзя.

Если же разговор о компактном корпусе, то может быть установлен под сиденье или на спинку задних сидений автомобиля.

Падает напряжение в аудиосистеме, нужно ли устанавливать конденсатор в усилитель? Как его правильно подключать?

Чтобы понять, как правильно выбрать сабвуфер в своё авто, нужно внимательно изучить их разновидности, возможности, свойства и отличительные характеристики. Не зря даже специалисты называют подбор сама трудоёмким и ответственным мероприятием. Трудоёмкость объясняется широким ассортиментом и большим перечнем нюансов, на которые следует обращать внимание.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *