Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой зазор на свечах зажигания для газа». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Ставить ли газовые свечи, или можно ограничиться регулировкой зазоров штатных деталей. Главной задачей системы зажигания автомобиля является обеспечение качественного искрообразования на всех режимах работы ДВС.
После чистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа (рис. 198).
Свеча должна устанавливаться на место обязательно с прокладкой. Ввертывать свечу следует сначала рукой, а затем подтянуть свечным ключом. Прокладка представляет собой не сплошную шайбу, а свернута из тонкого металла и рассчитана на смятие при затяжке, поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие.
Как выбрать свечи зажигания для двигателя с ГБО?
Интенсивный нагрев электродов провоцирует калильное зажигание. Фактически воспламенение идёт не от искр, пробивающих зазор между электродами, а от соприкосновения с раскаленными свечами.
На заметку! Для высокотемпературных ДВС с большой нагрузкой, оправдана установка свечи с повышенным калильным числом.
Можно поступить иначе: зная, какой зазор должен быть в соответствии с требованиями автопроизводителя, выбрать соответствующую мерку и вставить ее между электродами.
Лада 2106 «Новая история» › Бортжурнал › Проверка 3-х соответствий. Установка момента зажигания БСЗ прибором МД-1 или индикатором. Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить и как установить самому.
Идеальным решением для машины с газовым оборудованием будет применение «газовых» свечей, лучше подходят иридиевые или платиновые, только стоимость их значительно выше стандартных. Штатные искрообразователи тоже будут отлично работать, но для этого важно помнить о необходимости регулировки зазоров каждые 5-7 тыс. км. пробега. Ресурс таких свечек возможно снизиться.
При отсоединении провода от нормально работающей свечи число оборотов двигателя снижается, а при отсоединении провода от поврежденной свечи число оборотов остается неизменным. Неработающие свечи или работающие с большими перебоями на ощупь холоднее остальных, следовательно, их можно иногда обнаружить по этому признаку.
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.
В этом видео мы проверили как работает свеча Denso после нескольких тысяч пробега. А также провели эксперимент на работоспособность свечи ..
Какой должен быть зазор свечей на ввтомобиле газу
Хорошие свечи зажигания для газа имеют высокую цену из-за применения в технологии их изготовлении следующих металлов:
- иридиум. Из него делают центральный электрод;
- слоем platinum покрывают боковые электроды;
- улучшают таких эксплуатационных характеристик, как отвод тепла, медными стержнями.
Одним из самых популярных решений на российском рынке выступает установка ГБО. Переход на газ или голубое топливо не требует огромных финансовых вложений. При этом машина начинает требовать меньше денег на непосредственную заправку.
Калильное число свечей зажигания для ГБО — также очень важный параметр, эксперименты с понижением или повышением данного значения могут только навредить двигателю. Более наглядно о калильном числе и возможных последствиях его неверного выбора, можно ознакомиться из коротких видеороликов:.
Нельзя забывать о более высоком электрическом сопротивлении газовоздушной смеси по сравнению с топливовоздушной. Из-за этого необходимо, чтобы зазор между электродом на свечке был меньше для обеспечения эффективного и своевременного возгорания.
Бывает, что вас застает серия рывков при уже установившемся нормальном движении…Самая вероятная причина всего — это неправильно выстав..
Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла.
Отличаются они от газовых только лишь зазором. Часто после установки ГБО на автомобиль, ДВС начинает троить, появляются провалы и завышенный расход газа, относительно ожидаемого.
Наложение друг на друга температурных графиков для одного и того же комплекта свечей при работе на газе и на бензине показывает, что газовое топливо добавляет и без того горячей трубе до 60 градусов. А свечи к температуре очень чувствительны! Слишком малые градусы им противопоказаны: начинают зарастать отложениями — продуктами неполного сгорания топлива и масла.
Отличаются они от газовых только лишь зазором. Часто после установки ГБО на автомобиль, ДВС начинает троить, появляются провалы и завышенный расход газа, относительно ожидаемого.
Но установив газобаллонное оборудование автовладельцы начинают задумываться, а что еще нужно сменить в автомобиле для его бесперебойной работы? Одно из первых что приходит на ум это свечи зажигания автомобиля.
Правильно отрегулированная свеча – это не только залог слаженной работы двигателя. Параметр зазора также влияет на расход топлива. Выставив нужное расстояние между электродами, вы уменьшите его на 5-6 процентов. Также нормальный зазор положительно влияет на ресурс самой свечи, поскольку больше не будет пробивать изолятор.
Если регулярно следить за этим параметром, ресурс свечи может достигать 60 тысяч километров. Это касается как инжекторных, так и карбюраторных двигателей.
На заметку! Иногда заводы-заготовители меняют конструкцию устройств для cng и lpg, оснащая корпуса вторым слоем. Во время работы на пропане или метане, свечной нагар проявляется не так скоро.
Следует обратить внимание, что со временем электроды обгорают, и зазор между ними увеличивается естественным образом. По этой причине одноэлектродные свечи желательно проверять раз в 10-15 тысяч километров. Многоэлектродные свечи зажигания нуждаются в проверке значительно реже.
И действительно, спустя какое-то время после монтажа газового оборудования, автовладельцы замечают снижение ресурса свечек зажигания, катушек, высоковольтных проводов.
Перечисленные параметры уже учтены в дорогих бензиновых свечах зажигания, где электроды также имеют напайку из драгоценных металлов. Отличаются они от газовых только лишь зазором.
При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара. Если очистку свечей сделать невозможно и слой нагара велик, то свечи следует заменить.
Но многие автомобилисты и автолюбители не понимают, зачем переходить с имеющихся свечей на какие-то специальные, якобы предназначенные сугубо для воспламенения газа. Они уверены, что это лишь хитрая маркетинговая уловка, и никакой реальной разницы между устройствами нет.
Именно так отвечает Интернет на первые попытки отыскать в нем свечи для одинаково эффективного воспламенения газа и бензина. Однако пятерых участников все же определили. Германию представляет комплект платиновых свечей Bosch Platinum WR7DP, Чехию — Brisk LPG LR15YS Silver. Честь Японии в конкурсе будут защищать два комплекта разных фирм — иридиевые NGK LPG LaserLine № 2 и Denso IW20.
Все замеры проводили дважды — при нормальном напряжении питания бортовой сети и при пониженном (9 В). Тем самым моделировались как аварийная ситуация (генератор помер, а ехать надо), так и сильная изношенность свечей, когда интенсивность искрообразования резко понижена.
Но всегда ли газовые свечи зажигания отличаются материалом от обычных бензиновых изделий? Для увеличения срока службы и повышенной износостойкости производители изготавливают свечи LPG с напылением электродов из благородных металлов. Так, в основном, центральный железо-никелевый или медный электрод изделия покрывают тонким слоем иттрия или делают утонченный иридиевый сплав.
Новые свечи — еще не означает подготовленные для установки! Обязательно нужно проверять зазоры на свечах перед установкой на Автомобиль..
Зазором называют расстояние между боковым и центральным электродом. Дать однозначный ответ на вопрос «какой зазор свечей на газу должен быть» будет неправильным. Следует понимать, что зазор зависит не только от топлива, на котором ездит автомобиль, но и от типа зажигания.
Внимательный читатель тут же скажет, что холодные свечи хуже очищаются. Это верно, но газ горит значительно «чище» бензина. К тому же холоднее становится только центральный электрод, а корпус и изолятор, то есть те места, где обычно нарастают отложения, своей температуры по сравнению с обычной свечой практически не снижают.
Газовое оборудование для автомобилей набирает популярность с каждым годом. В нашей стране популярность ГБО обусловлена значительной экономией на топливе. Но установив газобаллонное оборудование автовладельцы начинают задумываться, а что еще нужно сменить в автомобиле для его бесперебойной работы? Одно из первых что приходит на ум это свечи зажигания автомобиля.
Лож, На БСЗ карбюратор примеру у меня при зазоре 0.8-0.9 присутствуют пропуски. При зазоре 1.0 отзывчивость на газ стабильная и пропусков в искре не ощущается.
Такой «хлопок» может вывести из строя датчики расхода воздуха и порой даже повредить пластиковый впускной коллектор.
Перевод авто на ГБО предполагает замену свечей зажигания и моторное масло. Зачем это делать, и какие свечи для газа лучшие?
От выбора свечей зажигания зависят расход топлива, мощность двигателя, токсичность выхлопа. Чтобы правильно подобрать искрообразователи для работы на газу, нужно следовать рекомендациям производителя системы зажигания для конкретной марки двигателя.
Нужно ли регулировать зазор на новых свечах зажигания
Давайте попробуем разобраться что собой представляют специальные газовые свечи зажигания для авто и чем они отличаются от бензиновых.
Вывертывать свечи следует только специальным (свечным) торцовым ключом, имеющимся в комплекте водительского инструмента.