Начало европейской колонизации презентация 7 класс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Начало европейской колонизации презентация 7 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если вы хотите добавить свою презентацию или вам не удалось найти необходимую вам презентацию — Вы можете обратиться к нам и мы обязательно вам поможем.

Нерациональная цивилизация Востока, ближе и естественней, чем цивилизация прагматичного Запада. Почему для Лермонтова, в отличие от Пуш..
Видеолекция по истории средних веков. Социально-экономическое развитие средневековой Индии. Государства и население Индостана — Магадх..

7 класс презентации по теме государства востока начало европейской колонизации

Закрытие Японии Середина XVI в. – проникновение европейцев в Японию: португальцы, испанцы, англичане, голландцы. С 30-х гг.

Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

Ремесленники и купцы были ограничены в производстве и торговле. В этих районах стали появляться небольшие вооруженные отряды, которые нападали на продовольственные обозы. Со временем к восставшим присоединились беглые воины, которые обеспечивали оружием.

С конца XVI в. на территории современного Северо-Вос-точного Китая усилилось племя маньчжуров, создавших там своё государство. В начале XVII в. маньчжуры стали совершать набеги на Китай, затем подчинили ряд соседних племён и Корею.

Став императором (в империи Великих Моголов император назывался «падишах»), Бабур положил конец распрям, оказывал покровительство торговле, но в 1530 г. он умер, едва заложив основы своей империи.

Задание на урок: Подумайте, как повлияло «закрытие» Китая и Японии на экономическое развитие этих стран.

В чём заключаются основные положения ислама? Какие технические изобретения были сделаны в Китае в Средние века?

По древней традиции государство в странах Востока обладало правом верховной собственности на землю. Государство ревностно следило за тем, чтобы знать не превращалась в собственников больших земельных владений, так как это приводило к ослаблению центральной власти.

Пройти тест по теме: goo.gl/5lfDFI Домашнее задание от Домашней Школы InternetUrok: goo.gl/r8cUgd Задать вопрос к уроку: goo.gl/OPRdTM Другие видеоур..

Нанести поражение правителю Делийского султаната ему удалось благодаря армии, которая была вооружена мушкетами и пушками, также он использовал необычную тактику ведения боя – нанесение ударов с тыла армии врага.

Этим община привязывала жителей деревни к земле, так как только в своей общине крестьянин и ремесленник имели право на то, чем они занимались. Фактически они не могли уйти из своей деревни, так как за её пределами становились бесправными. Община выступала в качестве административной единицы и использовалась государством для облегчения сбора налогов.
Но в 1757 г. указом цинс-кого императора все пор-ты, кроме Гуанчжоу, бы-ли закрыты для внешней торговли.

Четвёртое сословие — купцы находились в самом низу сословной иерархической лестницы, их считали «паразитами», которые сами ничего не производят. Однако развитие товарно-денежного хозяйства привело к увеличению этого сословия и росту его богатств. Ни самураи, ни крестьяне, ни ремесленники без их услуг обойтись уже не могли: у них занимали деньги, им продавали излишки зерна и изделия ремесла.

презентация государства востока начало европейской колонизации

Наивысшего расцвета империя Великих Моголов достигла в правление Акбара (1556—1605). Он вошёл в историю как строитель Могольской империи, талантливый реформатор, стремившийся создать сильное централизованное государство. Действуя где силой, а где хитростью, Акбар во много раз увеличил территорию своего государства.

Первая тема позволяет сформировать обобщенную картину развития европейского общества и его культуры в рассматриваемый период, создать базу для работы над обогащением основных понятий курса, таких, как Реформация, Возрождение, абсолютизм, о том, что XVI—XVII вв. — это начало капиталистической эры, прежде всего в Голландии, Англии и других развитых странах.

Маньчжуры обеспечили себе обособленное и привилегирован-ное положение. По форме правления цинский Китай в XVII—XVIII вв. был деспотией. Во главе государства стоял император — богдыхан, наделенный неограниченной властью.

Учащиеся достаточно подробно знакомятся с высшими достижениями в области духовной культуры позднего Возрождения, со временем, когда впервые был сделан шаг к осознанию ценности человеческой личности, с достижениями научной мысли изучаемой эпохи. Семиклассники понимают, что в XVII в. в мире началась интеллектуальная революция: решающими средствами оценки истинности знаний стали разум и эксперимент.

Китайцы со страхом и уважением смотрели на приплыва-ющих чужеземцев, видя их превосходство над собой в военном деле и пред-принимательстве. Но в 1757 г. указом цинс-кого императора все пор-ты, кроме Гуанчжоу, бы-ли закрыты для внешней торговли.

Религиозная реформа . В Могольской империи мусульмане составляли меньшинство населения. Акбар понимал, централизация государства невозможна, если внутри него будет идти война между представителями разных религий. Тогда он провозгласил равенство всех религий в государстве. Сам падишах женился на индусской принцессе. Также он запретил превращать в рабов индусов, которые попали в плен.

История сборник тематических заданий 31.01.20

История. — презентация. Презентация была опубликована 6 лет назад. Презентация к уроку: «Государства Востока. Начало истории и обществознания Цицкиев В.Х. Государства Востока. 6. «Закрытие» Китая. 7. Правление сёгунов в Японии. Сёгунат Начало европейской колонизации государств Востока Индия ..

Империя была разделена между сыновьями, но между ними постоянно возникали разногласия из-за того, что большая часть государства принадлежала старшему брату Хумаю ну. Их борьба ослабляла империю, даже привела к тому, что на несколько лет потомки Бабура вовсе потеряли власть.

Вопрос 3. Обсудите с одноклассниками причины, по которым при преемниках Акбара им перия стала приходить в упадок.

Начало европейской колонизации, презентация на тему Государства Востока. Начало европейской колонизации, презентация по Истории Государства Востока.

Государства востока: начало европейской колонизации 7 класс

Кризис и распад империи Преемникам Акбара не удалось продолжить политику создания си- льного централизованного госуда-рства.

Пройти тест по теме: goo.gl/Ye5oro Домашнее задание от Домашней Школы InternetUrok: goo.gl/r8cUgd Задать вопрос к уроку: goo.gl/kSSKCE Другие видеоур..

Следующую ступень сословной лестницы занимали крестьяне (основная масса населения), от них зависело пропитание сословия воинов. Жизнь их протекала в тяжёлом труде и нищете. Они выращивали рис, сеяли пшеницу, ячмень, просо и другие зерновые, а также хлопок, табак, чай и пр.

Китайское общество развивалось под влиянием идей Конфуция (551—479 гг. до н. э.), которого прежде всего интересовал сам человек: к чему ему следует стремиться, какими правилами руководствоваться, живя в обществе, как должны строиться отношения в семье, какими должны быть отношения с природой. Образцом для мыслителя являлось древнее божество — Небо, прекрасное и совершенное.

Важной проблемой современной педагогической науки является проблема определения целей современного школьного образования.

В Мексике и Перу испанцы организовали добычу золота и серебра. Большую прибыль приносила торговля колониальными товарами. Купцы продавали товар в Европе в 1000 раз дороже той цены, по которой он был куплен в колониях. Европейцы познакомились с кукурузой, картофелем, табаком, томатами, сахарной патокой, хлопком.

Государства Востока постепенно или утрачивали независимость, или сохраняли свободу, но ценой «закрытия» своих стран для европейцев, что приводило к их изоляции от мира. К XVIII в. страны Востока всё ещё продолжали жить в рамках традиционного общества, и это приводило их к техническому отставанию от Европы. В XVI—XVIII вв. Восток ещё не вступил в эпоху Нового времени.

Готовые презентации по истории предназначены как для самостоятельного изучения учениками, так и для учителей при проведении уроков. При использовании презентации по истории в учебном процессе учителя тратят меньше времени на подготовку к уроку и повышают усваиваемость материала у учеников.

Поурочные разработки к учебнику «НОВАЯ ИСТОРИЯ» 1800—1913 7 КЛАСС

В третьем разделе программы «Эпоха Просвещения. Время преобразований» в темах «Западная европейская культура XVIII в.», «Промышленный переворот в Англии», «Североамериканские колонии в борьбе за независимость.

Технологическое превосходство над обитателями других континентов (в т. ч. обладание огнестрельным оружием) позволило европейцам совершать стремительные территориальные захваты. Вскоре они обнаружили, что колонии могут стать источником большой прибыли и быстрого обогащения.

Пройти тест по теме: goo.gl/OBGvQ3 Домашнее задание от Домашней Школы InternetUrok: goo.gl/r8cUgd Задать вопрос к уроку: goo.gl/fd5N5M Другие видеоур.. Западноевропейская колонизация «новых» земель в XVI–XVII вв. – это очень важный процесс освоения американского континента. Европейцы переезжали на неизведанные земли в поисках лучшей жизни. Колонизаторы при этом сталкивались с сопротивлением и конфликтами с местными жителями – индейцами.

Колонии стали для европейцев источником обогащения. Это привело к соперничеству европейских стран за владение колониями.

Великие географические открытия коренным образом изменили вектор развития американского континента. XVI–XVII вв. в истории Нового Света называют конкистой, или колонизацией (что означает «завоевания»).

Он вошел в историю как строитель Могольс-кой империи, талантливый рефор-матор, стремившийся создать си-льное централизованное государ-ство. Действуя где силой, а где хитростью, Акбар во много раз увеличил территорию своего госу-дарства. Акбар понимал, что империя будет сильной только в том случае, если центральную власть станут подде-рживать различные слои населе-ния. Что он для этого сделал?

Кризис и распад империи С начала XVIII в. власть падишахов становится символической. Провинции отделялись одна за другой. Императоры потеряли реальную власть, зато ее приобрели князья.

Наивысшего расцвета империя Великих Моголов достигла в правление Акбара (1556-1605). Акбар понимал, что империя будет сильной только в том случае, если центральную власть станут поддерживать различные слои населения. Он провёл реформу управления.

Военная реформа . Для облегчения контроля над армией, Акбар ввел систему рангов. Также воины моголов во время сражений применяли пушки, мушкеты, за это империю моголов прозвали «Империей огнестрельного оружия», в войска были введены боевые слоны. Учащиеся узнают о важнейших событиях прошлого, которые достаточно актуальны и для нашего времени. Они могут «прожить» эти сюжеты, запомнить их, соотнести с днем сегодняшним.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *