Какой авто выбрать для работы в такси

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой авто выбрать для работы в такси». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ещё один бренд от Chevrolet. Этот автомобиль классом повыше, чем Aveo. Он демонстрирует отличные технические характеристики, цена его вполне доступна, техобслуживание недорогое. Его конёк – это скорость и хорошая динамика. Задний ряд авто просторный и обеспечивает комфорт пассажиров, багажное отделение ёмкое, особенно при кузове универсал.

НИЖЕ вы можете ознакомится какие автомобили берут для работы в Яндекс такси и к какому классу ваш автомобиль относится на данный момент.

Какой авто лучше купить для такси 2017

Не сложно выбирать авто для работы в службах такси по этим критериям. Главное оценить каждый показатель автомобиля, прежде чем выбрать для себя лучший вариант авто.

Несмотря на высокое качество современных российских моделей, по многим характеристикам они продолжают уступать иномаркам. Поэтому таксисты, споря, какая машина лучше для такси, всё чаще отдают предпочтения иностранным производителям.

Как всегда, истина посередине. Таксист в день может проехать около 500 км, и это еще не предел. И конечно же, хороший импортный автомобиль будет очень к месту. С другой стороны, дорогую машину попросту жалко, и большинство водителей останавливают свой выбор на бюджетных авто. Как результат, автопарки переполнены бюджетными моделями российского, китайского или украинского производства. В идеале нужен кондиционер и автоматическая коробка(возрастает КПД,снижается усталость).Желательно покупать годовалый автомобиль.Ценник,по сравнению с новым,на 25-30% ниже.Предыдущим владельцем,НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ,не должно быть юридическое лицо.Стоимость таких автомобилей 400-450 000 рублей.Посчитаем ваш заработок при работе 25 дней в месяц по 12 часов.

В отечественных авто, двигатель нуждается в диагностике и ремонте каждые 80-100 тыс. километров. При точной, профессиональной сборке, двигатель иномарки отработает до 250 тыс. км.

Возьмем,к примеру,аренду.Вы увидели красивую рекламу и потопали в одну известную компанию,чтобы получить в аренду сияющий «форд-гэлэкси».Вы справедливо(на ваш взгляд) рассуждаете,что машина сможет работать сразу в Яндекс-такси и Геттакси по трем тарифам одновременно, а именно: эконом,комфорт и минивэн.

Для работы в такси нужен главный инструмент, то есть автомобиль. Но как грамотно подобрать авто для такси и какое лучше подойдёт для таких задач, зависит от соответствия ключевым критериям машины-такси.

Надо искать авто минимально проходящее в ведущие агрегаторы, то есть иномарка, 13-14 год, универсал, бензин, акпп, битая под тотал и восстановленная по эконом варианту. Оптимальнее всего такое купить в регионах, нещадно при этом торгуясь. В москве ее обтягиваем пленкой и ставим ГБО (если вы не хотите работать исключительно на поддержку нефтянки).

Выбор лучшей машины для работы в такси

KIA Rio — по своим показателям и популярности авто подобно другому представителю корейского автопрома в этом списке. Более того, с учетом того, что обе марки входят в один и тот же автомобильный концерн, то автомобили мало чем отличаются в техническом плане. Вопрос только в личной симпатии к одной или другой модели.

Эргономика и комфорт для пассажиров. Машина для такси обязана быть удобной, просторной и предлагать хотя бы средний по объёму багажник. Никаких 3-дверных машин. Цены на модель начинаются от 680 тысяч. Такой «Поло» получает 90-сильный бензиновый движок, сочетающийся с 5МКПП.

Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как.

5. У автомобиля должно быть простое обслуживание и доступные запчасти

То есть стоит искать работу на служебной машине по ТК хоть отчасти, белая + черная ЗП. Таких таксопарков немного, но они есть. Минусы — дрючат, штрафуют со всей пролетарской ненавистью. В этом плане уж проще в офис на разгонную машину, Стабильный 40ник зарплаты + у бордюра если время будет можно левачить.

Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Один из лучших бюджетных автомобилей от надежного немецкого производителя. Дешевые комплектующие, высокая надежность обеспечили этому автомобилю уже 5 выпусков, а производится он уже около 40 лет!

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена — рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Эта машина уже стала классикой для такси — премиальный внешний вид, хорошее качество и низкая цена из-за того что производятся эти машины в России.

При покупке такси, машины следует выбирать по следующим критериям:

  • статус и цена. Естественно, все хотят сэкономить. Но автомобили со слишком низким статусом не привлекают внимание клиентов. При этом дорогие авто также не самый лучший выбор, ведь они будут очень долго окупаться. Лучший выбор тут – представители среднего звена. В них и сидеть не стыдно, и обойдутся они не так уж и дорого;
  • расход топлива. Горючее – основная статья издержек у таксистов. Таким образом, машины со слишком мощными двигателями выходят нерентабельными. Учитывайте, что стоит отталкиваться не от смешанного цикла, а от расхода по городу;
  • надежность. В день автомобиль может проезжать около 300-500 км. В результате, очень важно, чтобы машина такси не ломалась через каждые пару тысяч км. Не стоит обольщаться ценой доступных китайских аналогов, в итоге они могут обойтись дороже;
  • доступность запчастей. Чем проще машина в обслуживание и ремонте, тем лучше;
  • вместительность багажника. В основном, люди будут с вещами. Не обязательно, чтобы багажник авто для такси был на 500 литров, подойдут и модели со средней вместительностью;
  • удобность для пассажиров. Салон должен быть привлекательным, сидения – мягкими. Также важно, чтобы пространства на заднем сиденье хватало даже для высоких пассажиров. 3-дверные автомобили отметаем в сторону сразу – кто захочет пробираться к своему месту, пробираясь сквозь спинки передних сидений?
Для работы в такси многие предпочитают приобретать именно эту модель из-за невысокой цены и недорогого обслуживания. По городу расходует 8 литров топлива, поэтому её вполне можно записать в категорию экономичных. К сожалению, у автомобиля низкий уровень комфортности, да и система безопасности оставляет желать лучшего.

Lada Largus — отечественный универсал также используется для работы в качестве такси. Его выбирают за приемлемую цену, низкую стоимость обслуживания и ремонта, доступные запчасти.

Амортизация. Даже если бережно эксплуатировать автомобиль, чем далеко не каждый таксист может похвастаться, многие детали все равно изнашиваются. Рекомендуют выполнять своевременную их замену.

В зависимости от объема двигателя и марки автомобиля, можно рассчитать ежедневный расход топлива (дизеля, газа или бензина).

Это поможет избежать проблем с законом. При устройстве в компанию, предоставляющей услуги такси, лицензия, как правило, выдается ей же.
Стоит вспомнить и о том, что Skoda Octavia на всем континенте занимает первое место среди машин для такси. Это говорит о том, что надежность и качество машины являются общепринятыми. Найдется много противников этого автомобиля, которые заявят, что Октавия стала совсем другой машиной в новом поколении. Если вы так считаете, купите Лансер и довольствуйтесь японским бюджетным классом.

Тариф класса бизнес – находка для деловых людей. Просторные багажники, место для охраны или услуги связи – всё это предоставляют презентабельные авто.

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения — стаж определили по дате получения водительского удостоверения.

Skoda Octavia — лидер мировых рейтингов для такси

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес.

Причём эти условия распространяются как на тех, кто собирается лично заниматься извозом, так и для тех, кто организовывает службу такси.

Аренда,при которой вы сможете что-то положить в карман при более-менее разумном рабочем времени-это 1400-1700 рублей в сутки, с одним выходным в неделю! Посчитаем-к примеру,вы взяли Рио,Поло,Солярис за 1500 рублей в сутки.

Никаких трёхдверных авто, никаких маленьких багажников! Всё должно быть подчинено комфорту пассажиров: удобные кресла, кондиционер, простор салона и багажного отделения…

4. Выбирайте авто с большим салоном и вместительным багажником

Регулярное обслуживание не заберет слишком много денег из вашего кармана, а вот на заправке придется раскошелиться. Базовый двигатель Lacetti перешел и в Гентра, а это 109-сильный агрегат с довольно высоким аппетитом. Машина тяжелая, крутить двигатель приходится достаточно сильно. Но высокий расход можно назвать единственным недостатком автомобиля.

Три транспортных средства, которые практически не отличаются своими характеристиками и внешним видом, поскольку имеют общую платформу. Производителями выступает Citroen, Renault и Peugeot. За покупку этих автомобилей говорит их хорошая вместительность и возможность установки дополнительного ряда сидений. Кроме того, двигатели хоть и достаточно экономичные, но все же остаются резвыми.

Когда-то все такси, разъезжающие по улицам, были государственными. Поэтому не было необходимости выбирать автомобиль. Обычно это были стандартные «Волги» всевозможных оттенков.
Если вы хотите купить авто для такси, тогда стоит присмотреться и к еще одному представителю от компании Chevrolet. Эта модель уже на порядок выше Авео, тем не менее, хорошие технические характеристики тут сочетаются с невысокой стоимостью и бюджетным обслуживанием.

Renault Logan — для любителей иномарок

Конечно, если авто уже имеется в пользовании, то выбирать не приходится. А вот если стоит задача выбора авто именно для такси, то важно учесть некоторые моменты.
Это означает, что если машина будет слишком бюджетной, то следует готовиться к вынужденным простоям из-за частого ремонта и к потере части потенциальных пассажиров с хорошим достатком, которые попросту в неё не сядут. А, приобретая дорогую машину, надо понимать, что она будет слишком долго окупаться, и вообще не факт, что в конечном итоге окупится. Вот именно поэтому «золотая середина».

Прежде чем перейти к основным критериям выбора хорошей машины для работы в сфере пассажирских перевозок, необходимо определиться с категорией: бюджетный, бизнес-класс или элитные услуги. Последнюю категорию рассматривать не будем, там действуют совершенно другие требования и подходы к автомобилю.

Минимальная (базовая) комплектация подразумевает лишь необходимые детали. Здесь нет навороченной акустической системы, подушек безопасности, электрических подъемников и т.д., но и стоит такая машина намного дешевле.

Daewoo Gentra — новый представитель класса такси

Нужно понимать, что частный извоз имеет и другие особенности. Работа в одиночку может быть не только невыгодной, но и даже опасной. При отсутствии опыта можно устроиться в фирму, профессионально занимающуюся частными перевозками. В этом случае не придется решать, какое авто лучше для такси. Также не потребуется заниматься поиском клиентов.

Авео – одно из лучших авто для такси, с этим никто не поспорит. Да и заработать с данной машиной можно, ведь ремонт и заправка обходятся не так уж и дорого, а пассажиры с радостью садятся в салон.

Многие компании, которые открывают службы такси в Москве, используют автомобили Skoda Octavia различных поколений и модификаций. Несмотря на их высокую стоимость, машины оказываются намного выгоднее своих соперников по ряду причин.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *