Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Справка по организации прогулки в доу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Пройдя курс Вы получите: — Удостоверение о повышении квалификации; — Подробный план уроков стр. Подать заявку. Конспект занятия по развитию речи «Что значит быть добрым?
Диагностический входной контроль проводился по математике в 5-11 классах, русскому языку в 5-11 классах, английскому языку в 5-11 классах, биологии в 5-11 классах, химии в 9-11 классах, географии в 7-10 классах, физике в 8-11 классах, информатики в 8-11 классах и начальной школе (3-4 классах).
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость и качество знаний в 5- 9 классах стали ниже, в 10 и 11 классах остались прежними.
План оперативного контроля — что это?
Познавательное развитие. Формирование математических представлений у детей. Старшая группа (5-6 лет). Март-Май. ФГОС ДО.
Правильность применения методов обучения физическим упражнениям (в зависимости от возраста детей, сложности и новизны упражнения).
Характеристика отдельных территорий России, причины изменения природных зон и характеристика реки по плану.
Прогулки-походы планируются, но проводятся крайне редко, в ноябре за пределы детского сада дети выходили всего один раз (старшая группа, воспитатель Иова О.Л.).
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 5 — 9 стала ниже, а в 10 – 11 классах повысилась. Процент качества знаний повысился в 10- 11 классах, понизился в 5 -9 классы, а в 8 остался на том же уровне.
Цели и задачи контроля должны вытекать из целей и задач воспитательно-образовательного процесса и годовых задач ДОУ на текущий учебный год.
После проверки на предприятии проходит совещание, где принимается решение по вопросам устранения неполадок на предприятии. Важно отметить, что лица, проводящие подобные проверки, обязаны каждый месяц отчитываться перед вышестоящим начальством.
Ледянки для катания в гр № 1, 2, 3, 4, 6, 7, 11.\nОборудованы места для хранения игрового оборудования и инвентаря для труда в гр № 5+10, 7, 8, 9, 12. Зимнее оборудование находиться вместе с летним (невостребованным) в гр № 6, 11.
Утверждаю Заведующая МБДОУ детский сад №2 /Ротко Т.А,/ Приказ № От » » 2012г. МБДОУ детский сад №2 г.Балаково Саратовской области Рабочая программа средняя группа для детей от 4 до 5 лет Авторы- сос…
Члены педагогического коллектива знакомятся с целями, задачами, планом проведения фронтальной проверки в соответствии с планом работы ДОУ, но не менее чем за месяц до ее начала.
В пособии предлагается ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе, разработанное на основе практического опыта психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Универсальный харак…
Факторы, влияющие на результативность проверки
Осуществляют оперативный контроль организации, которые несут ответственность за порядок проведения проверок, общую обстановку в сфере охраны трудовых условий на различного рода предприятиях. Целью оперативного контроля является усиление внимания к вопросам, связанным непосредственно с охраной труда.
Но в группе №9 во время просмотра отсутствовала индивидуальная работа по трудовым поручениям. В группе №2 не было выносного материала для сюжетно-ролевой игры.
Предупредительный контроль фиксируется в плане работы на месяц. Конечным результатом предупредительного контроля должно стать повышение профессионального мастерства воспитателя и составление им перспективных планов, конспектов и т.д.
Воспитателям всех групп для обеспечения оптимальной двигательной активности детей на свежем воздухе организовывать прогулки во второй половине дня.
Тематический контроль проводится с целью всестороннего изучения уровня работы по определенной узкой теме, например с целью выяснения системы в работе дошкольного учреждения над одной из актуальных проблем, намеченных в годовом плане.
Срок: постоянно. Ответственные: воспитатели групп. 3. Педагогам тщательнее организовывать трудовую деятельность детей на прогулке.
Правильность организации обучения основным видам движений (методы и способы организации детей).
Живое слово как основа развития речи дошкольника. Руководство речевой деятельностью: беседа, пересказ, чтение. Старшая группа (от 5 до 6 лет).
Не пригодные горки для катания в гр № 3, 4.\nПостроены горки с учетом требований по возрастам, рационально расположены (кроме гр № 4, 8), имеют борта, площадку для посадки детей, безопасные ступеньки.
Руководство воспитателем самостоятельной двигательной активностью детей (регулирование повышенной и пониженной двигательной активности, индивидуальный подход).
Все воспитатели добросовестно относятся к планированию прогулок. В календарных планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе.
Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры. Двигательный режим во время прогулки в основном соблюдается. При этом, отмечено, что в старшей и подготовительной группе организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя. Нам удалось увидеть организованные педагогами сюжетно – ролевые игры и индивидуальную работу с детьми. Но в группе №9 во время просмотра отсутствовала индивидуальная работа по трудовым поручениям. В группе №2 не было выносного материала для сюжетно-ролевой игры.
Занятия Во время адаптации заниматься с детьми индивидуально, вести за детьми наблюдения После адаптационного периода заниматься с детьми в малых группах (2-3 ребенка), постепенно увеличивая количество детей до подгруппы В течении недели проводить 10 занятий, по 2 занятия в день по подгруппам, про…
Воспитателям всех групп обеспечения для оптимальной двигательной активности детей на воздухе свежем организовывать прогулки во второй половине Сроки.
Карточка анализа организации и проведения прогулки*
В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Во всех группах имеются картотеки прогулок и наблюдений в природе.
А, Нарожняя Н. Цель проверки : Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса, посредством организации прогулки. Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе. В планах отмечены все виды детской деятельности на прогулке. Исходя из погодных условий, педагоги организуют подвижные и малоподвижные игры.
По сравнению с 2015-2016 учебным годом успеваемость в 10 классе понизилась, а в 9 и 11 классах осталась прежней. Процент качества знаний понизился.
Выберите тему: Все темы. Лебеденко Вероника Дмитриевна Написать Дошкольное образование Дошкольники Другие методич. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте «Инфоурок».
Справка по итогам смотра-конкурса «Лучшая клумба»
В соответствии с годовым планом работы ГБДОУ в период с 27.10 по 30.10.2015 г. был проведен оперативный контроль.
Планирование прогулки 2. Сформированность у детей навыков самообслуживания. 3. Наличие выносного материала по сезону; 4. Организация двигательного режима детей на прогулке; 5.
Во время комплексной проверки комиссия обращает внимание на работу системы управления по охране труда; выполнение всех процедур по технике безопасности; своевременное проведение инструктажей; знание работниками четких правил безопасности во время рабочего процесса; рабочее состояние всего оборудования; проверку пожарной безопасности; условия рабочего процесса и методы его улучшения и т. д. В группах имеются методическая литература для прогулок и наблюдений в природе.- У детей всех групп сформированы навыки самообслуживания соответственно возрасту.- В группах мало выносного материала по сезонам.- Педагоги организуют трудовую деятельность.
Важность оперативного контроля на предприятиях
Воспитателям групп разнообразить двигательный режим на прогулке, проводить подвижные и малоподвижные игры исходя из возрастных особенностей детей. Воспитателям всех возрастных групп руководить самостоятельной деятельностью детей на прогулке, организовывать сюжетно-ролевые игры, используя атрибуты и выносной материал. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов.
Не во всех группах удалось увидеть организованные педагогами сюжетно – ролевые игры и индивидуальную работу с детьми.
Мало внимания уделяется формированию у детей представлений о полезности и целесообразности физической активности, привлечение к этому вопросу внимания родителей.
Соблюдение воспитателями режима двигательной активности детей на свежем воздухе. Вопросы для анализа:1. Планирование прогулки2. Сформированность у детей навыков самообслуживания.3.
Пого́да — совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в определённый момент времени в той или иной точке пространства.