Если машина не заводится причины

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Если машина не заводится причины». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Тут может быть два вида причин — механическая или электрическая поломка. К первым относится износ щеток, подшипников, заедания шестерни привода на шлицах ротора, износ муфты свободного хода. К электрическим — пропадание контакта, биение ротора, замыкание обмоток, обгорание рабочих поверхностей контактных болтов и замыкающей пластины при прохождении через место контакта больших токов.

Она справедлива и для дизелей, и для бензиновых двигателей всех типов (карбюратор, распределенный или непосредственный впрыск – в просторечии «инжектор»).

Нет топлива. Поломки в топливной системе. Залиты свечи

Чтобы устранить подобные неисправности, достаточно почистить проблемные места наждачной бумагой или щеткой. Также для этого существуют специальные смазки, которые продаются в любом автомобильном магазине.

Автолюбитель не застрахован от ситуации, когда при проворачивании ключа зажигания машина не заводится. Машина не хочет выезжать со двора утром, когда владелец спешит на работу, автомобиль не намерен продолжать движение на перекрестке, если загорелся зеленый сигнал, двигатель подвел в дальней поездке.

Автомобиль не заводится. Стартер или АКБ? Что делать, если машина не заводится?! Или о спасительной лени. Как проверить аккумулятор и сопутствующие с ним вещи?
Лучший помощник дизеля в мороз – баллончик «легкого старта» с эфиром. В исправном дизеле эфир воспламеняется даже в сильный мороз, позволяя поджечь и факел солярки, подаваемой через форсунки.

9. Вы не можете запустить двигатель, потому что АКПП стоит в режиме «Драйв»

Современные автомобили, которые оснащены кнопочным зажиганием, требуют, чтобы ключ-брелок присутствовал внутри машины или, по крайней мере, очень близко к машине. Если система бесключевого доступа не найдет ключ в зоне досягаемости радиосигнала охранной системы, вы не запустите двигатель с кнопки. Так что проверьте, видит ли автомобиль ключ, брелок или метку.

Дизельные двигатели особенно плохо заводятся в мороз вновь по конструктивным причинам – воспламеняет топливо сам воздух, сжатый в цилиндре. На холоде температура в конце такта сжатия может не доходить до точки вспышки дизтоплива.

Изнашивается ЦПГ, из-за чего увеличивается расстояние между поршнями и стенками гильз. Снижается компрессия, падает мощность — авто трудно заводить, особенно в зимнее время.

Конечно же, случаются и другие ситуации, когда машина плохо заводится или же вовсе машина перестала запускаться, которые не представлены в статье, но с ними лучше всего разбираться на станции технического обслуживания автомобилей. Но все-таки лучше для начала осмотреть двигатель самостоятельно, что может сохранить некую сумму денег, которую вы бы потратили на осмотр двигателя мастером.

Эти распространенные причины, из-за которых двигатель не запускается, вас удивят

Если после поворота ключа или нажатия кнопки стартер не крутится и вместо этого издает неприятные звуки (скрежет, щелчки), скорее всего, он вышел из строя.

Двигатель не подает признаков жизни, несмотря на то что стартер прокручивается. На панели загорелся индикатор «Проверьте двигатель».

Выверните свечи, проверьте электроды на чистоту и сухость. Наденьте надсвечник, приложите резьбу и прокрутите стартер. Если искра не появилась, повторите то же самое с исправными свечами, проводами и катушками.

Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

15. Вы не сняли машину с охраны, или руль не до конца разблокировался

Последняя причина того, что двигатель не заводится состоит в том, что его просто неправильно настроили после ремонта. Чаще всего водители, которые делают это впервые, не могут правильно настроить двигатель, забывают выставить метки на шкиве и распределительном вале. В этом случае двигатель просто загнет клапана, и придется еще раз разбирать мотор и устанавливать новые клапана.

С карбюраторным двигателем все проще, для инжекторных при серьезных поломках требуется специальная диагностика и настройка. Но чаще случаются мелкие неисправности, которые можно устранить самому. Достаточно иметь контрольную лампу, разрядник и мультиметр. Понадобится манометр для топлива, рассчитанный на 5 атм и более. Арматуру для подсоединения нетрудно собрать.

Используется топливо, которое не соответствует холодному времени года. Топливо загустевает на морозе, парафины забивают топливопроводы и фильтр.

Если стартер крутит, но не заводит, следует прислушаться к работе топливного насоса. У заднего сидения или багажника слышно жужжание работающего механизма. Если звуки не издаются, проверяют предохранители и реле. Их включение контролируют касанием пальца: работающие издают щелчок. Для более детальной проверки понадобится автоэлектрик.

Используется топливо, которое не соответствует холодному времени года. Топливо загустевает на морозе, парафины забивают топливопроводы и фильтр.

Что делать, если не запускается двигатель автомобиля? У нас есть подробный материал с решениями проблемы.

Во-первых, нужно понимать крутит стартер или нет. Если при повороте ключа зажигания ничего не происходит, гаснет приборная панель или вы слышите треск, это может говорить: о полностью севшей батарее; неисправности в проводке; неисправности стартера; возможны другие причины. Здесь поговорим о случае, когда стартер не крутит.

Более подробно о том как обслуживать батарею и как заводить автомобиль в холода поговорим в следующий раз. Сейчас поговорим о том, что смотреть в первую очередь прежде чем лезть куда-то совсем глубоко.

Но бывает, что ни один из приведенных методов не помогает, и сломан сам стартер. В таком случае разумнее всего вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль к автоэлектрикам.

Люди готовы отрекомендовать все что угодно, даже не попытавшись, вникнуть в проблему. Да, и собственно, это неудивительно, так у нас и в СТО машины ремонтируют.

Вот возможные причины — и советы для того чтобы определить причину проблемы а также пути ее решения. 1.

10 причин, почему не заводится машина

Если вы видите какой-то беловатый, зеленоватый оттенок вокруг контактов аккумулятора, то соединение высоковольтных проводов с батареей может быть слабым. Если вы перебрали все описанные здесь методы, а ваш автомобиль так и не завелся, тогда имеет смысл обратится к специалистам или вызвать эвакуатор, чтоб ваше транспортное средство перевезли на СТО который вы укажите. Все это конечно же будет связанно с финансовыми затратами.

Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно.

Машина не заводится после ремонта

К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

Разряд аккумулятора возможен при долгом простое машины в гараже или на стоянке. Особенно, если температура воздуха отрицательная. При этом аккумулятор может разрядиться на 30-35%. Выходов из этой ситуации несколько. Для начала нужно на некоторое время (2-3 секунды) включить дальний свет для того, чтобы активировать электролит.

После нескольких неудачных попыток запуска стоит провернуть несколько раз коленвал, пока свечи вывернуты (внимание – отключите катушки зажигания, модуль зажигания или трамблер, либо обеспечьте нормальный контакт вставленных в наконечники высоковольтных проводов или индивидуальных катушек свечей с «массой»!).

По статистике легковых машин с бензиновым двигателем гораздо больше. Причины возникновения проблем с запуском бензиновых и дизельных двигателей существенно отличаются. Также существуют различия между карбюраторными и инжекторными двигателями. Поэтому рассмотрим отдельно каждый из этих видов.

Запустить мотор не удается, если неисправен датчик коленвала. Поломки других не имеют такого влияния, двигатель заведется. На шкиве коленчатого вала есть промежуток, равный двум пропущенным зубьям, который служит началом отсчета. При нахождении первого цилиндра в ВМТ датчик должен располагаться между 19 и 20 зубом от точки синхронизации.

Не будет лишним универсальный мультиметр или хотя бы простейший индикатор из куска провода и лампочки.

При современных компьютерах, установленных на автомобилях, отказ в запуске двигателя происходит в значительно меньшей степени, чем раньше. Бортовая сеть автомобиля не подает «признаков жизни» (ни одна лампочка не горит), ключ поворачивается в замке, но больше ничего не происходит.

Не заводится машина с бензиновым двигателем

Необходимо провести замер давления в топливной магистрали. Это даст представление о состоянии насоса, фильтра и других узлов системы. Также возможно повреждение топливного шланга. Это можно выяснить визуально по потекам и запаху топлива.

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Если у вас нет под рукой инструмента, попробуйте постучать по каждому контакту аккумулятора каким-нибудь автомобильным ключом, чтобы сбить с контактов немного грязи и налета. Затем повторите процесс запуска двигателя еще раз.

Что делать, если машина не заводится?

Чтобы сузить причины почему не заводится двигатель, рассмотрим процесс запуска автомобиля. Вы должны лучше понимать, что происходит, когда вы поворачиваете ключ зажигания.

Скорее всего, после одного-двух таких циклов, цепь замкнется и все заработает в штатном варианте, но реле все равно лучше заменить на новое. Так же среди возможных причин не рабочего двигателя может стать и засорение топливной системы или инжекторов, в виду чего топливо просто не попадает в камеру сгорания.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *