Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец психологического заключения на взрослого». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Степень личностной дезадаптации – 4 (при норме до 6). Тенденция ухода от реальности – в норме (1), наличие психопатологии не наблюдается. Количество ответов – 37, при норме от 25 до 40. Данный показатель говорит о хорошем воображении, активности и желании сотрудничать с психологом.
Енгалычев В.Ф., Чижова Д.С. Психодиагностический инструментарий судебного эксперта-психолога: Учебное пособие для студентов факультетов психологии высших учебных заведений. Кн. 1. Изучение психических свойств и состояний личности / Редакторы-составители В.Ф. Енгалычев, Д.С. Чижова – М: РУСАКИ, 2003.
Конева Е.В., Орел В.Е. Судебно-психологическая экспертиза: Учеб. пособие / Яросл. гос. ун-т. Ярославль, 1998.
Образец заключенияпо результатам психологического обследования
Пиктограммы больного эмоционально выхолощены. Так, к слову «счастье» он рисует автомобиль («Это счастье — прокатиться с ветерком»), к слову «печаль» — морскую поверхность («Слезы соленые, и в море вода соленая»).
Эмоциональный фон на протяжении всего обследования адекватный (уравновешенный, тревожный, безразличный).
Не заполняйте тесты в неподходящих для этого условиях: между делом на работе, дома (отвлекаясь на членов семьи и домашние дела) и т.п. Поверьте, любого нормального человека можно с легкостью объявить сумасшедшим, если предъявить ему тесты в неподходящих условиях и в неподходящий момент. Продуктивный контакт с ребенком затруднен вследствие повышенной отвлекаемости произвольного внимания. На месте удерживается непродолжительное время. Обследование возможно лишь при условии активного внешнего организующего стимулирования. Познавательный процесс к предъявляемым заданиям неустойчивый, тонус спонтанной психической активности истощаем. Существенно сужен объем устойчивой работоспособности.
Приказ МО РФ 1996 г. №150
При таком типе профиля возможны также концептуализированные тревожно-депрессивные образования, в которых нередко гетероагрессивные проявления сменяются аутоагрессивными (самоупрек, самообвинение), а в профиле наряду с плато на шестой и седьмой шкалах имеется пик на второй шкале.
Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок» Готовый бланк заключения с различными вариантами в скобках. Выбирайте подходящее, убирайте лишнее, может где-то симпровизируете — и заключение готово ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психологического обследования Ф.И.
Следующая часть заключения должна содержать сведения о характере познавательной деятельности больного. Желательно при этом начинать подробную характеристику с описания центрального нарушения, которое выявлено у больного в ходе исследования.
Уровень дифференцированности зрительного восприятия удовлетворителен. Осмысление причинно-следственных связей, оценка и поиск информативных признаков для их установления (в сериях сюжетных картин) удовлетворительны, содержательность и целенаправленность в процессе этой деятельности достаточно устойчивы.
вариант психологического заключения на взрослого
Не воспринимает юмор в сериях рисунков Бидструпа. Рассматривая рисунки, на которых изображен спящий под деревом и смеющийся во сне человек, который по пробуждении увидел, что его лизала корова, больной говорит: «Сны хорошие ему снились. Привлек он своим хохотом корову. Она подошла и начала его щекотать, разбудила.
I. Больной Л., 38 лет, инженер-конструктор, поступил в больницу им. П.Б. Ганнушкина для обследования и лечения. Предполагаемый диагноз: шизофрения.
Подобно тому как не может быть стандартного построения исследования, стереотипного набора методик, не может быть и стандарта в составлении заключений. Каждое заключение составляется психологом с учетом поставленного клиникой перед психологом вопроса. «Оно не может быть понято и не должно рассматриваться вне этого клинического вопроса, вне истории болезни и задачи исследования».
Для определения характера подобного нарушения необходимо провести наблюдение за поведением Саши на уроках и переменах, его отношении к собственным успехам и неудачам, ошибкам.
Бурлачук л.Ф. Психодиагностика: Учебник для вузов
Понимание обращенной речи ограничено. Нуждается в упрощении вопросов и инструкций к заданиям. Ответы в основном простые, малоразвернутые фразы с неправильным звукопроизношением и аграмматизмами. Диалогическая речь развита слабо.
Мальчик повышенно позитивно относится к своему прошлому, он явно неудовлетворен настоящим и испытывает существенные опасения «по отношению к будущему».
Отсутствие ответов по категориям Ex отражает сниженную потребность в самопроявлении. Ten – 5,4% говорит об эмоциональной устойчивости.
Полученные данные: Отношение к прошлому: +13 б. Отношение к будущему: — 6 б. Суммарный балл — 7 баллов.
Отсутствие категорий ответов Ex, Grip, Des, Pas выявляет тенденцию о недостаточном содержательном разнообразии и слабой дифференцированности внутреннего мира испытуемого.
Вначале в одной или двух фразах описываются жалобы больного на состояние умственной работоспособности, памяти, внимания, утомляемости, но отнюдь не жалобы на состояние здоровья в целом. Такое ограничение возникает по следующим причинам.
Индивидуальная психологическая карта клиента психолога
Бланк разработан совместно с Соколовой Л. и применяется для заключений психолога в городской поликлинике.
Подобно тому, как нет и не может быть стереотипного построения исследования, стереотипного подбора методик, не может быть и стандарта в составлении заключения. Каждое заключение составляется обычно как ответ на поставленный клиникой вопрос. Оно не может быть понято и не должно рассматриваться вне этого клинического вопроса, вне истории болезни и задачи исследования.
На факультете психологии существует академическая дисциплина психодиагностика, которую мы настоятельно рекомендуем изучать всем, заинтересованным в написании качественного заключения психолога.
При проведении психологического исследования испытуемая идет на сотрудничество, мотивация к обследованию есть, но контакт относительно формальный, т. к. Е. не открывается полностью, например, отказывается пояснить, что значит хорошие отношения или в чем конкретно было непонимание с родителями в подростковом возрасте.
Взаимоотношения с отцом, со слов испытуемой, были хорошие, поэтому потерю отца она переживала тяжело. В первом браке Е. прожила 2 года и родила сына, затем развелась с мужем из-за его злоупотребления алкоголем и скандалов на этой почве. Во второй брак вступила через три года, родила дочь и снова развелась по этой же причине.
Каковы индивидуально-психологические особенности П.В.В., оказали ли они существенное влияние на его поведение во время ситуации правонарушения?
Уровень доступных обобщений и абстрагирования вполне соответствует полученному образованию. Легко оперирует обобщающими категориями. Тем не менее допускает значительное количество ошибочных решений, имеющих полиморфную структуру.
Сашу характеризует примерно равная выраженность позитивной и негативной мотивации учения, амбивалентное отношение к учению.
Согласие клиента на обработку персональных данных
Надёжная информация об обучении и воспитании детей от специалистов со стажем.»,»metaKeywordsSEO»:»детский психолог, педагогика, логопед, родителям, дети, статьи, советы, учитель, обучение, воспитание»,»pageTitleSEO»:»Best Active.
Отмечаются яркие эмоциональные реакции ( эмоциональная напряженность, серьезность с выраженной нерешительностью, чрезмерная выраженность негативных эмоциональных реакций, слабая выраженность эмоций, повышенная возбудимость ). Эмоционально уравновешен ( частая смена настроений, эмоциональная ригидность ).
При проведении психологического исследования испытуемый жалоб не предъявляет. На сотрудничество с психологом идет легко, устанавливая неформальный контакт, настроение ровное, спокойное. Эмоциональные реакции адекватны ситуации, достаточно нюансированы, инструкции понимает с первого раза, темп работы хороший, уровень трудоспособности высокий. Мотив исследования сформирован, устойчив.
На основании постановления следователя прокуратуры Н-ского района Н-ской области, юриста второго класса Ф-а от 12.07.2009 года по уголовному делу №Х.
Внимание неустойчивое. объём и избирательность внимания снижены. Скорость выполнения заданий на время ниже среднего.
Объем устойчивой работоспособности узок (истощаем тонус спонтанной психической активности) определяется недостаточность организующей функции произвольного внимания. Эмоционально-волевая регуляция деятельности отстает от паспортного возраста. Имеются признаки выраженной социально-педагогической запущенности. Легко и быстро устанавливает контакт, проявляет в нем заинтересованность, охотно подчиняется. Работоспособность сохраняется до конца задания. Общение активное. эмоциональный фон во время обследования уравновешенный. Внешние эмоциональные проявления отчетливо выражены и разнообразны. Осуществляемая деятельность целенаправлена.
О диагностике в практике медицинского психолога
Заключение по результатам экспериментально-психологического исследования В.Ю.В., 23 лет от 09.08.2011г.
Для решения поставленных задач были использованы следующие проективные методики: «Hand-тест» склонность к «открытому агрессивному поведению» и тест «Незаконченные предложения» Сакса и Леви.
Россия вступила в XXI век. Станет ли она стабильной, процветающей и демократической, зависит не только от усилий органов государственной власти, но и от…
Работает в настоящее время по специальности, но работа не приносит ни морального, ни материального удовлетворения, вынуждена подрабатывать дополнительно. На работе трудно концентрировать внимание для исполнения обязанностей, поэтому испытуемая опасается перевода на более низкооплачиваемую должность, а поменять работу пока не предоставляется возможность.
Заключение медицинского психолога на пациента примеры готовые
Преимущество такого подхода состоит в том, что психологическая диагностика дает психологу объективные данные о личности клиента. Снижается эффект осознанного или неосознанного вранья клиента, снижается субъективизм самого психолога, увеличивается качество и количество информации, с помощью которой психолог может помочь человеку.
У каждого специалиста информация в заключении носит уникальный характер. Профессиональный психолог имеет психодиагностический арсенал методик. с которыми он постоянно привык работать. Используя информацию, полученную при помощи своего уникального набора тестов, психолог способен открыть тайну психики отдельного человека.
С учетом уровня психического развития, индивидуально-психологических особенностей и эмоционального состояния П.В.В., а также конкретных условий ситуации правонарушения, мог ли П.В.В. правильно воспринимать обстоятельства, имеющие значение для дела и давать о них показания?