Как проходит техосмотр автомобиля 2018

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как проходит техосмотр автомобиля 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ТО является обязательным для всех условием для допуска к эксплуатации машины. Сейчас осмотр требуется для того, чтобы получить обязательный полис страхования автогражданской ответственности, то есть ОСАГО.

Старого талона уже выдавать не будут, так как это пройденный этап, а результатом прохождения техосмотра станет диагностическая карта, которая заменит старый талон. Если проходит срок действия старого талона, он еще действует до очередного прохождения техосмотра, при котором его заменят на диагностическую карту.

Техосмотр 2018: изменения в правилах прохождения техосмотра

С неоформленными переделками ТО точно не пройти. Так оно и было, но теперь строже прописано: транспортные средства, в конструкцию которых вопреки требованиям Технического регламента внесены изменения, к эксплуатации допускаться не будут. Газобалонное оборудование, изменение подвески, железный бампер, даже кресла или руль от других моделей — все вне закона.

Сегодня, 22.02.2018 вступили в силу новые правила проведения техосмотра автомобиля. Правительством РФ внесены изменения в постановление от 05.12.2011 N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств». Наиболее значимые изменения такие.

Каждая карта заверяется подписью технического эксперта, проводившего техосмотр и печатью предприятия-оператора ТО. Грузовики с массой более 3.5 тон техосмотр обязаны проходить каждый год. Такое же требование и для учебных авто, отработки навыков управления, и машины со спецоборудованием. Так же проходят техосмотр и те машины, которые заняты на перевозке опасных грузов.

Как часто надо проходить техосмотр автомобиля?

Следующий важный вопрос — где пройти техосмотр? В России несколько тысяч пунктов технического осмотра.

Грузовик массой до 3.5 тон, мототранспортное средство, включая мотоцикл, а так же некоторые виды прицепов можно так же не подвергать техосмотру первые три года. Но может появится потребность пройти техосмотр досрочно.

Здесь многое зависит от типа самого транспортного средства:

  1. Если это машина категории В, мототранспорт, полуприцеп или прицеп, тогда после истечения первых 3 лет с момента выпуска нужно проходить ТО через 3 года, через 5 и 7 лет. Отсчёт ведётся обязательно от года выпуска, а не от даты покупки. После этого авто обязано проходить осмотр ежегодно.
  2. Учебные машины, автомобили категории С и ТС со спецсигналами, вне зависимости от года производства, проходят технический осмотр каждый год.
  3. Для грузовиков, автобусов, такси и автомобилей, на которых перевозят опасные грузы, действует правило 6 месяцев. Потому они проходят ТО дважды в год.

Владельцы новых, только что сошедших с конвейера машин, освобождаются от прохождения ТО и получения диагностической карты на первые три года.

Для чего нужен технический осмотр?

Деньги я предпочитал копить, а не тратить на всякие глупости вроде игрушек и сладостей. Как-то раз в первом классе я обменял гоночную машинку на \»настоящий бриллиант\». Сосед-третьеклассник надул меня, продав мне под видом алмаза стекляшку из люстры… К началу 90-х я накопил, продавая пойманную дедушкой рыбу, 120 рублей.

Процедура техосмотра (ТО) − это не просто проверка технического состояния автомобиля на наличие неисправностей и их выявление. Это возможность чувствовать себя на трассе спокойно и уверенно. Какие же изменения в техосмотре нас ожидают в 2019 году в России? Давайте разбираться.

Правила действуют прежние. А потому необходимость в ТО возникает только у машин, которые соответствуют определённым критериям. Технический осмотр нужен. Но не всем.

Все свидетельства, протоколы испытаний должны быть зафиксированы в едином реестре Минэкономразвития, который создадут к 01.01.2020 г. Сейчас все данные хранятся в единой базе ЕАИСТО ГИБДД. Там же можно проверить данные диагностической карты.

Но для всех ли автомобилей эта процедура является необходимой? Рассмотрим, через сколько лет нужно проходить ТО и получать диагностическую карту владельцам новых машин.

Отныне пройти проверку не позволит наличие у машины «левого» тюнинга. Любые усовершенствования, в том числе силовые бамперы, более известные как кенгурятники, лебёдки или проставки под пружины, теперь должны быть подтверждены документами о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Иначе водителю будет отказано в эксплуатации машины.

В связи с этим большое количество водителей регулярно сталкиваются с такой процедурой. Для опытных автомобилистов не составляет труда пройти все этапы проверки. А вот новички не всегда знают, как правильно пройти техосмотр автомобиля в 2018 году.

Не пройдут техосмотр машины, у которых отсутствует или не работают стеклоочистители и стеклоомыватели. Использование авто будет запрещено, если у него отсутствует или деформирован предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления. При этом не допускается подтекание жидкостей из системы гидроусилителя руля.

В связи с этим большое количество водителей регулярно сталкиваются с такой процедурой. Для опытных автомобилистов не составляет труда пройти все этапы проверки. А вот новички не всегда знают, как правильно пройти техосмотр автомобиля в 2018 году.

Ранее техосмотр можно было пройти, если на автомобиле имелся хотя бы один стеклоочиститель и стеклоомыватель. При этом их работоспособность не проверялась.

Что такое техосмотр автомобиля?

Срок хранения информации в электронной базе установлен в течение 5 лет, поэтому возить карту техосмотра с собой не придётся. При необходимости любой инспектор сможет обратиться к базе данных и получить нужные сведения из неё.
Периодичность прохождения техосмотра напрямую зависит от возраста транспортного средства. В соответствии с частью 2 статьи 15 ФЗ РФ №170 новые автомобили могут обходиться без ТО в течение трех лет.

Если раньше он проверялся только на предмет физических повреждений (деформации, трещин), то теперь контроль будет более жесткий. Он полностью должен быть исправен и не иметь течи. Наличие такого дефекта — повод отказать в выдаче диагностической карты до выполнения ремонтных работ. Теперь это правило работает и для мототранспорта, рулевое управление которого ранее не проверялось вообще.

Результатом борьбы с произволом отдельных сотрудников ГИБДД стало предложение вывести технический осмотр за пределы автоинспекции, а затем и вовсе отменить талоны техосмотра. На смену им пришли диагностические карты, именно их теперь и требуют страховщики для оформления договора ОСАГО.

Итак, первый вопрос, волнующий водителей: «Нужно ли проходить техосмотр в 2020 году?». Техосмотр нужен, однако далеко не всем автомобилям.

Еще один популярный вопрос: «Нужно ли проходить техосмотр на новую машину». Если новый автомобиль относится к категории В, то проходить техосмотр в первые 3 года не нужно.
Новый регламент, согласно которому технический осмотр транспортных средств проводят частные компании, а вместо талонов выдаются диагностические карты, начал действовать в России с 2012 года. С тех пор к действующему порядку было высказано множество претензий, в том числе касающихся недобросовестности автосервисов и низкого качества их работы. При этом поступали и инициативы по его улучшению.

Теперь, если владелец ТС хочет модернизировать авто, в частности установить допоборудование, заменить двигатель, установить ГБО или произвести иные изменения, необходимо получить разрешение ГИБДД. Для его получения проводится предварительная экспертиза возможностей применения таких изменений в модели ТС в специализированной лаборатории.

И самое полезное из изменений: с 1 января 2019 года все уплаченные водителями новые штрафы в полном объеме будут поступать уже в региональные дорожные фонды. Поэтому можно ожидать улучшения состояния автомобильных дорог уже в ближайшее время.

Изменения, внесённые постановлением кабмина от 12 февраля в правила прохождения техосмотра, условно можно поделить на две части — на процедурные поправки и введение новых требований к состоянию автотранспорта.

Даже если автомобиль не попал под действие новых правил прохождения техосмотра в 2018 году, опытные водители рекомендуют записываться на обслуживание каждый раз, когда машина пробегает 10 тыс.км.

В частности, если у владельца есть гарантийным талон от производителя, который дает право на бесплатную техническую проверку транспортного средства. Техосмотр также внепланово приходится проходить в случае выезда транспортного средства за границу.

На заметку! Бумажные диагностические карты, в том числе содержащие 21-значный номер, продолжают действовать до окончания срока, на который они выданы.

Наконец, обновлённая процедура техосмотра предусматривает проверку газобалонного оборудования — места его размещения, как оно установлено и подключено.

Кому нужно обязательно пройти техосмотр в 2018 году, не заплатив за это лишних денег и какие изменения запланированы правительством при прохождении диагностики – такие запросы задают в интернет-поисковике водители чаще всего. Предлагаем разобраться в этом вопросе.

Диагностическая карта подтверждает, что автомобиль, по результатам осмотра которого она выдана, находится в исправном состоянии.
Раньше автовладельцы могли ставить новые бамперы, монтировать обвесы, приваривать багажник сверху авто и модернизировать ТС по своему желанию. В случае исправности технических систем машина проходила ТО. Теперь внесение изменений в конструкцию (кроме заводских решений) требует документального оформления и подтверждения безопасности. Это касается всего — лебедок, багажника и других элементов.

Каких ещё изменений в правилах прохождения техосмотра можно ожидать в 2018 году

Если ТО не пройден с первого раза, то устранить поломки и повторно провести диагностику желательно в течение 20 дней. В этом случае оператор обследует и выставит счет только за те узлы и механизмы, в которых на первом осмотре были выявлены неисправности.

Владельцу транспорта не придется приезжать в населенный пункт, где машина была куплена и поставлена на учет. Проверить техническое состояние можно в любом населенном пункте.

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Стоимость техосмотра в 2020 году зависит не только от типа транспортного средства, но и от региона (субъекта федерации), где проводится процедура осмотра.

Изменения в правила прохождения технического осмотра автомобилей, действующие в 2019 году, были внесены Федеральным законом №130-ФЗ от 28.07.2012 г. С тех пор старые талоны техосмотра утратили свою актуальность.

Знак аварийной остановки теперь должен быть в наличии на квардициклах и симметричных трехколесных мотоциклах.
Увеличение перечня проверок автоматически привело к увеличению времени осмотра транспортных средств, что было отражено в правилах. Так, для автобусов оно выросло на пять-семь минут. Но для легковых авто длительность проверки осталась неизменной, она займёт 30 минут.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *