Мораль основные ценности и нормы морали презентация

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Мораль основные ценности и нормы морали презентация». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Это сказалось на одном из позднейших государственных учреждений». Энгельс писал об Афинском государстве, которое столкнулось с нежеланием свободных граждан идти служить в полицию.

Деятельность человека, её основные формы (труд, игра, учение). Мотивы де­ятельности. Связь между деятельностью и формированием личности. Знания и умения как условие успешной деятель­ности. Характеризовать деятельность человека, её отдельные виды. Описывать и иллюстрировать примерами различные моти­вы деятельности.

Роль морали в жизни человека и общества

Этика – это теория морали, особый раздел философии, исследующий вопросы о происхождении и сущности морали, о том, как должен поступать человек. Этика размышляет о том, что такое добро, а что – зло, в чём цель и смысл жизни человека.

Мы, таким образом, можем в качестве стартовой принять гипотезу о том, что мораль в международных делах не может рассматриваться в отрыве от государства.

Анархичность среды способствует торжеству морали в ее реалистском прочтении. Произвол государств ограничивается не эфемерным международным правом, а решимостью каждого отстаивать свои интересы и ценности.

Право и мораль не появляются извне, они являются продуктами развития общества, социума. Соотношение морали и права довольно непростое.

Презентация на тему Нравственность и мораль для классного часа в 8, 11 классе

Мораль это совокупность принципов и норм поведения людей по отношению к друг другу и обществу. мораль изучает особая наука – этика.

Право и мораль, находясь во взаимосвязи, регулируют порядок взаимоотношений между всеми членами человеческого общества.

Ее особенность состоит в том, что, во-первых, в отличие от норм права и политических оценок моральные оценки носят универсальный характер и рас­пространяются практически на все поступки и действия человека.

Все очень быстро,даже раньше срока.Работа хорошая.Мне все понравилось,если понадобится,обращусь снова.

МОРАЛЬ, ПРАВО, РЕЛИГИЯ, ФИЛОСОФИЯ И Т.Д.КТО СОЗДАЕТ ДУХОВНЫЕ ЦЕННОСТИКУЛЬТУРА БЫВАЕТ ВНЕШНЯЯ И ….ПИСАТЕЛИ, ХУДОЖНИКИ.

Но дело не только в этом. Вопрос о сущности моральной регуляции не может быть осмыслен без учета самой важной проблемы этики — проблемы соотношения бытия и морали, этических знаний и поведения.

В связи с этим ученые выделяют целый ряд функций морали, характеризующих ее как относительно самостоя­тельную область человеческой культуры. К основным функциям морали обычно относят следующие.

Они не терпят неопре­деленности и требуют от человека поступать именно так, а не иначе, следовать общепринятым стандартам поведе­ния. В их основе лежит признание несовершенства челове­ческих нравов и связанная с этим необходимость мораль­ного запрета: не убий, не укради, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй, не пожелай чужого добра и другие известные по 10 ветхозаветным заповедям запреты.

Мораль, ее основные нормы и ценности

Находясь в тесной взаимосвязи, оба эти явления развиваются неравномерно. Поэтому, как правило, любое общество имеет разное моральное и правовое состояние.

Как раз направ­ление этих трудов задают нравственные нормы, которые слу­жат ориентиром для определения допустимого и недопустимого в человеческой жизни. Христианские идеи достоинства, свобо­ды и нравственности в своей взаимосвязи создают уникальный код европейского сознания, обладающий неиссякаемым сози­дательным потенциалом в личной и общественной жизни.

Другой, не менее важный аспект развития нравственного сознания заключается в том, что сложившаяся на определенном этапе развития общества система моральных норм — регуляторов — не остается неизменной.

Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое сло­во (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

Другой, не менее важный аспект развития нравственного сознания заключается в том, что сложившаяся на определенном этапе развития общества система моральных норм — регуляторов — не остается неизменной.

ДРУГАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ- ЧТО НЕТ ДЕЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ НА ДОБРУЮ И ЗЛУЮ,А НРАВСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО ДОБРАЯ. ТРЕТЬЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ- ЧТО НЕТ ЧЕТКО ВЫРАЖЕННЫХ МОРАЛЬНЫХ НОРМ.

Мораль — как это понять, характерные черты

Вряд ли современное государство с его территориальными ограничителями, доктриной естественного или – в ряде исключений – божественного права является самым совершенным способом избежать взаимного истребления. Однако ничего лучше человеческая цивилизация пока не придумала – вне зависимости от того, по Гоббсу или по Руссо возникают ограничители и права.

ОСНОВНОЙ СМЫСЛ МОРАЛИ В «ЗОЛОТОМ ПРАВИЛЕ» НАИБОЛЕЕ ПОЛНО ЕЕ СМЫСЛ В НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ:« И ТАК ВО ВСЕМ , КАК ХОТИТЕ, ЧТОБЫ С ВАМИ ПОСТУПАЛИ ЛЮДИ, ТАК ПОСТУПАЙТЕ И ВЫ С НИМИ»МЫ ПОЛУЧАЕМ ОТВЕТ НА ВОПРОС : ЗАЧЕМ НУЖНА МОРАЛЬ.

Из этого пафоса дистанции они впервые заняли себе право творить ценности, выбивать наименования ценностей: что им было за дело до пользы!

Два мира есть у человека — Один, который нас творил. Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н.Заболоцкий. Появление надписи – автоматически после первого щелчка мыши (с задержкой для чтения строк).

Презентация на тему: «Право и мораль: общее и особенное».

Духовно-нравственные заповеди академика Дмитрия Сергеевича Лихачёва: Люби людей – и ближних, и дальних. Твори добро, не видя в том заслуги. Люби мир в себе, а не себя в мире. Будь искренним: вводя в заблуждение других, обманываешься сам. Учись читать с интересом, с удовольствием и не торопясь; чтение – путь к житейской мудрости, не гнушайся им! Будь верующим – вера обогащает душу и укрепляет дух.

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.

Когда потребность удовлетворяется автоматически, ценностных отношений не возникает. Иначе говоря, полезность, зна­чимость вещи для субъекта, сами по себе еще не образуют ценностных отношений, а сама вещь не становится ценностью. И напротив, чем проблематичная возможность удов­летворения потребности и чем актуальнее потребность, тем выше ценность предмета.

Б. Нравственность, в отличие от морали, в большей сте­пени ориентирована на внутренний мир человека и его собственные представления о добре и зле, совести и справедливости.

Мораль представляет собой совокупность __________(2), норм поведения людей, определяющих их __________(3) и отношения друг к другу и к обществу. Однако люди могут заблуждаться, принимая доброе за злое, и наоборот. Поэтому мораль включает в себя оценку. Отношения между людьми, выражающиеся в этических оценках поведения, образа жизни, являются моральными отношениями. Наука о морали называется этикой.

Моральные ценности и нормы выражены в моральных принципах. К ним относят трудолюбие, коллективизм, патриотизм, гуманизм, добросовестное выполнение общественного долга. Коллективизм обязует человека уметь соотносить свои личные интересы и интересы общества, учить уважительно относиться к товарищам, выстраивать с ними отношения на основе взаимопомощи и дружелюбия.

Выполнение правовых норм контролирует специальный государственный аппарат, а соблюдение моральных норм и правил – общественное мнение.

Однако жизнь человека не сводится только к профессиональной деятельности. Большое место в ней занимают рождение и воспитание детей, отношения в быту между мужем и женой (распределение обязанностей по ведению хозяйства), отношения детей к родителям и другим более отдаленным по крови родственникам.

Жизнь, основанная на моральных ценностях

Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

К сожалению, далеко не каждый человек считает нужным соблюдать этот кодекс. Различия в моральных ценностях двух людей могут быть столь кардинальными, что общение может привести к конфликту.

Тайный ли, коварный ли, пошлый ли, быть может, не сознающий самого себя инстинкт умаления человека? Или пессимистическая подозрительность, недоверчивость разочарованных, помраченных, отравленных и позеленевших идеалистов? Или мелкая подземная враждебность и rancune к христианству (и Платону), которая, должно быть, не достигла даже порога сознания?

То есть мораль является одним из способов регулирования поведения людей в обществе. Это система норм и принципов, которые определяют характер взаимоотношений между людьми в соответствии с тем, какие понятия о добре и зле, о справедливом и недостойном, приняты в этом обществе.

Мораль и реализм внешней политики

Принцип трудолюбия выражается в признании нравственной ценности труда как области для самореализации человека, уважении каждого значимого для общества вида труда.

Однако, помимо внешних правил, регулирующих любую профессиональную деятельность, существует немало других условий успешной работы: любовь к своей профессии, желание своим трудом принести пользу людям, накопление новых знаний и превращение их в навыки и правила более результативной, успешной трудовой деятельности.

Презентация «Мораль» для уроков «Обществознание» в 8 классе подробно и интересно расскажет ученикам об этом нравственном понятии. С помощью красивых и ярких слайдов учащиеся узнают, что такое мораль, откуда она взялась и зачем нужна человеку. Вместе с нашей презентацией дети познакомятся с золотым правилом морали, сравнят мораль и нравственность, обсудят в чем проявляется любовь к ближнему.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038767 от 26 сентября 2017 г.

Итак, всяческое уважение добрым духам, царящим в этих историках морали! Но достоверно, к сожалению, и то, что им недостает как раз исторического духа, что они покинуты как раз всеми добрыми духами истории! Все они без исключения, как это и свойственно староколенным философам, мыслят неисторически по существу; в этом нет никакого сомнения.

Как правило, моралью считается совокупность ценностей, а также соответствующих им форм сознания, поступков, отношений.
Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *