Растаможка авто из россии в беларусь 2018

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Растаможка авто из россии в беларусь 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

К ТС, для которых уплачивается утилизационный сбор, в 2019 году отнесены прицепы и полуприцепы категории 04, а также специальные и специализированные прицепы и полуприцепы данной категории, с даты выпуска которых прошло больше 3-х лет.

Наш таможенный калькулятор разработан для Беларуси. Он учитывает параметры, которые относятся как к автомобилю, так и законодательство РБ.
Таким образом, таможенный калькулятор для автомобилей AUTO.TUT.BY поможет вам рассчитать совокупный таможенный платеж (СТП).

Сколько придётся заплатить за утильсбор

Коэффициенты утилизационного сбора для юридических лиц были повышены 1 апреля 2018 года. В таблице приведены новые коэффцициенты.

Конечно, сам российский автопром далек от пика популярности. Однако, иностранные производители, в стремлении удешевить производство и готовый продукт, строят предприятия на территории РФ и РК. Такие машины будут считаться произведенными на территории союза, а значит, ввозятся в РБ беспошлинно.

У Михаила в Орше друг — есть где переночевать. Но и гостиница в этом городе стоит копейки — 340 тыс. за 2-местный номер.
Кроме того, при одинаковых пробегах автомобили из Беларуси находятся в куда лучшем техническом состоянии. В республике мягче климат, лучше дороги, строже требования к качеству топлива, а также дешевле запчасти. Да и сами белорусы в целом куда более аккуратные хозяева, нежели россияне.

Для автомобилей, считающихся новыми (до 3 лет), таможенную пошлину можно рассчитать двумя способами: в процентах от таможенной стоимости — 48%, или по определенным ставкам в евро за каждый кубический сантиметр объёма двигателя (от 3.5 до 20 евро, выше стоимость — больше значение, соответственно).

При использовании калькулятора таможенных платежей онлайн необходимо знать объем двигателя в сантиметрах кубических, возраст автомобиля и его стоимость за границей. Также укажите, являетесь ли вы физическим или юридическим лицом. Юрлицам нужно будет отметить вид топлива, на котором работает двигатель – бензин или дизель. Все остальное сервис AUTO.TUT.BY сделает за вас!

В общем, игра будет стоить свеч разве что в случае с какой-то исключительной моделью, а так «старичок» выйдет практически в те же деньги, что и более свежий автомобиль.

В итоге, за 600-650 тыс. рублей можно приобрести вместительный универсал или компактвэн Renault возрастом всего 4-5 лет и пробегом чуть более ста тысяч км с плохо убиваемым дизелем К9К от «Дастера».

Нужно ли растаможивать авто, ввезённое из Белоруссии

В качестве исходных данных в калькулятор таможенных пошлин необходимо ввести стоимость авто- мототранспортного средства, объем и мощность двигателя, его тип (бензиновый или дизельный), возраст авто, а также статус владельца (физическое или юридическое лицо).

Теперь поговорим о том, какие автомобили станут более привлекательными для пригона. Понятно, что люди с I и II группами инвалидности могут выбирать из большого диапазона моделей разных классов и стоимости. Поэтому сосредоточимся на машинах, подходящих для многодетных семей, то есть с салоном на 6-7 посадочных мест. Впрочем, в случае с автомобилями из США многие наверняка предпочтут ввозить машины в возрасте до трех лет по тарифам, привязанным к таможенной стоимости.

Инспекторы ГИБДД также не имели ничего против таких автомобилей. В Москве иномарки на белорусских номерах стали пользоваться популярностью после введения платной парковки в центре.

К слову сказать, проблем с обслуживанием подобных версий в России нет. Старшее исполнение с мотором 2.0 TDI у нас продавалось, но ввиду космической цены распространения не получило. Однако и специалисты по этим моторам, и запчасти на них имеются.

Под известным в народе понятием «растаможка» подразумевается таможенное оформление определённых товаров, ввозимых на территорию РФ из-за границы.

Нежданно негаданно вечером 10 апреля прозвучала новость о том, что инвалидам I и II групп, а также многодетным семьям возместят 50% таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при ввозе на территорию Беларуси одного легкового автомобиля в течение года.

Данная процедура требуется для того, чтобы контролировать объекты, поступающие в Россию с точки зрения их законности.

Для начала освежим в памяти, во сколько обойдется растаможка автомобиля в возрасте от 3 до 5 лет для физлиц — для наиболее распространенных по объему двигателей. А заодно посмотрим, что такое 50% платежа. Считайте, это и есть возможная выгода.

Такие машины в народе называют «конструкторами», схема по их пригону известна еще с 1990-х годов. Обычно ввозятся по частям: агрегаты отдельно, кузов отдельно. Или просто ввозится кузов, а агрегаты ставятся от другой машины. Причем под кузовом понимается не только голый металл, так как ввозить его можно в сборе с салоном, электрооборудованием, дверями и стеклами. Привезли — а что дальше?

Она обошлась в 265 тыс. рублей. На границе очередь только из фур. Легковушки проезжают за минуту (пограничники смотрят паспорта, даже не беря их в руки).
Но, после того, как вы пересечете границу с Белоруссией, необходимо будет оформить местный полис, так как российский тут силы не имеет.

Обратите внимание! Калькулятор, расположенный на этой странице, разработан специально для расчета платежей при ввозе автомобилей и иных авто- мототранспортных средств, прицепов и водных судов для личного пользования.

Несмотря на то, что в Беларуси электромобили не производятся, при ввозе в страну данных транспортных средств необходимо заплатить таможенную пошлину, НДС и утилизационный сбор.

Отдельные категории автомобилей удостоились привилегии пересекать границу России без уплаты таможенных пошлин.

Важно отметить, что отметка о прохождении экологической экспертизы должна быть подтверждена в базе данных, иначе с оформлением могут возникнуть проблемы. О соответствии Евро-5 можно не волноваться, если машина выпущена в США и ЕС после 2010 года, а также в Японии, Китае или Корее, начиная с 2013 года.

Если вы решили пригнать авто из Белоруссии, помните, что правила Таможенного союза относительно беспошлинного ввоза распространяются только на те ТС, которые были приобретены в странах, являющихся участниками Таможенного Союза.

В 2011 году между Республикой Беларусь и нашей страной начали действовать соглашения Таможенного союза. Буквально через несколько месяцев, после вступления их в силу, в европейской части России стали появляться машины на белорусских номерах.

Их можно было оставлять без оплаты, не боясь штрафов, так как письма от систем автоматического фиксирования приходили только адресатам, зарегистрированными на территории России.

Утилизационный сбор на автомобили в Беларуси 2020

Также на форумах автолюбителей можно было встретить еще один выход – покупку без фактического оформления в собственность. В этом случае гражданин Беларуси оставался владельцем авто, но выписывал доверенность на россиянина с право выезда за пределы РБ.

Постановлением Совета министров от 1 июля 2019 года №437 утверждены новые ставки утилизационного сбора на транспортные средства в Беларуси. Постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования. В среднем ставка утилизационного сбора выросла на 10%.

Начнем с самих автомобилей, так как для начала стоит определится, стоит ли игра свеч. Оговоримся, что подержанные автомобили одних и тех же марок и моделей в России и Беларуси стоят плюс-минус сопоставимо, так что особого смысла ехать за подержанным «Логаном» или «Короллой» к соседям смысла нет.

В соответствии с ним, к ТС, которые не являются объектом обложения утилизационным сбором в 2019 году, относятся:

  • произведенные (изготовленные) на территории Республики и отчуждаемые производителем (изготовителем) за пределы Беларуси;
  • переоборудованные на территории Беларуси на базе ТС, ранее зарегистрированных на территории страны;
  • переоборудованные на территории страны на базе ТС, ранее ввезенных и в отношении которых утилизационный сбор уже был уплачен;
  • ТС, достроенные на территории Беларуси производителями, которые изготовили транспортное средство на территории Республики и осуществили его отчуждение либо используют его для собственных нужд, на базе шасси, в отношении которого утилизационный сбор бы уплачен ранее.

Растаможка автомобилей в России

Среди автовладельцев распространено мнение о том, что ввезти автотранспорт из Белоруссии очень просто: кто-то поговаривает о льготном таможенном оформлении, другие утверждают, что эта процедура отменена для машин, ввозимых из стран Таможенного Союза.

Что касается растаможки, то заградительная пошлина на ввоз подержанного кузова автомобиля была введена в 2008 году и установлена «в размере 15% таможенной стоимости, но не менее 5 тысяч евро за 1 штуку». После вступления России в ВТО в 2012 году нижний предел был снижен до 2907 евро за штуку.

В течение 1990-х и 2000-х г. иномарки практически заполонили территорию бывшего Советского Союза, что привело к масштабным убыткам практически у всех отечественных автопроизводителей, включая сборочные производства импортных автомобилей.

Информация о том, что заградительная пошлина снята, вовсе не новость. Изменения в законодательстве произошли еще в марте, но в белорусском медиапространстве об этом была тишина.

Подпишитесь на рассылку о informburo.kz

Утилизационный сбор в Беларуси на автомобили — это обязательный платеж на всей территории государства для ввозимых ТС. Система оплаты претерпевала изменения в 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Повышались коэффициенты, ставки для расчета стоимости платежа. Поговорим об этом подробнее, а также узнаем, сколько стоит утилизационный сбор в Беларуси в 2020 году.
Оплату должны производить физические и юридические лица. В законодательном акте прописаны категории ТС, подлежащие оплате, сроки и порядок внесения платежа.

Итак, какие же пошлины и налоги нужно платить при растаможке автомобиля. Речь идет об автомобилях с бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Для растаможки электромобилей существуют отдельные правила, которые описаны ниже.

Без нужного экологического класса машина не сможет передвигаться по России без проблем с законом. Дело в том, что в Белоруссии нет как такового ПТС, необходимого в России, в РБ все функции выполняет свидетельство о регистрации ТС. ПТС для машин, ввозимых из Белоруссии, выдаётся непосредственно на российской таможне, разумеется, только при наличии подтверждённого экокласса Евро-5.

В результате ввозить в Беларусь машины старше трех лет стало бессмысленно с финансовой точки зрения. Особенно высокие растаможки были установлены на автомобили популярных сегментов – в возрасте старше 7 и 15 лет.

Мотор с коробкой от этой машины тоже могу продать — это 750 долларов. С небольшим пробегом, кстати. И машина тоже в очень хорошем состоянии, кожаный салон как новый вовсе. Только праворульный, надо будет переставить рулевую колонку.
Вопрос о том, надо или не надо растамаживать авто из Белоруссии, зависит от нескольких факторов, о которых пойдёт речь далее.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *