Тонировка передних боковых стекол по госту 2018

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тонировка передних боковых стекол по госту 2018». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Как мы уже упомянули выше, тонировку не разрешили, и законодательство по нашей теме постоянно ужесточается. И, если Вы ещё не в курсе всей ухищрительной практики правоприменения наказаний к водителям затонированных машин, то нижеперечисленное может заставить Вас раз и навсегда отказаться от такой затеи, вероятно, в пользу солнечных очков, которые не запрещены.

Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.

Штрафы за тонировку автомобиля

Проект нового закона о тонировке предполагает значительное повышение суммы штрафов в 2018 г. и переход к прогрессивной системе санкций.

Изменения в законодательстве произошли на основании Федерального закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». В ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП (в редакции от 08.06.2015 N 143-ФЗ) указано, что (на 2016 г.) штраф составлял 500 рублей. Выписка из закона: 3.1.

Существует так называемая съемная тонировка — такой способ затемнения стекол дает преимущество автовладельцу только в том случае, если он успеет вовремя снять ее. В обратной ситуации избежать штрафа не удастся.

Не всякое тонирование приведет к наложению штрафа и взысканиям со стороны сотрудников ГИБДД. Допускаются следующие варианты тонировки:

  • всех автомобильных стекол пленкой, пропускающей более 70% света;
  • только поверхности заднего стекла машины;
  • боковых задних автостекол;
  • верхней части лобового стекла прозрачной цветной полоской, высота которой не превышает 14 см.

Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф.

Тонировка передних стёкол авто по ГОСТу в 2018

Теперь о ценах: средняя стоимость двойного стекла для передних дверей составляет 40-50 тыс. рублей, монохромная тонировка PLDC оценивается в 60-80 тысяч, а электротонировка SPD обойдется по меньшей мере 300 тысяч рублей.

На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света.

Наименее среди автолюбителей распространены тканевые защитные экраны. Данный метод тонировки заключается в установке прозрачного тканевого защитного экрана в оконный проём автомобиля.

При этом и при тонировке передних боковых стекол 35-процентной пленкой можно скрыть пассажиров заднего ряда, так как их окна можно затонировать наглухо, при этом спереди их закроют спинки кресел водителя и пассажира рядом с ним.

Разрешенная тонировка передних стекол в 2018 по ГОСТу

Поскольку данная сумма незначительная, МВД планируется внести на рассмотрение законопроект про тонировку для ужесточения ответственности за нарушение правил. Также в планах установить запрет на использование сверхтонированных стекол. Такие поправки в КоАП предусматривают увеличение штрафов до 5000 рублей (при повторном нарушении).

Ещё один вид тонировки – атермльная. Такое тонировочное покрытие не затемняет автомобильные стёкла, сохраняет обзор как изнутри, так и снаружи. Однако атермальное тонировочное покрытие позволит избежать нагрева салона автомобиля от солнечных лучей. Такое покрытие позволит предотвратить выгорание салона авто и сохранить его презентабельный внешний вид.
При тонировке автостёкол методом напыления на стекло наносится тонкий слой металла или полимера. Данный метод тонировки наименее затратен, однако такая тонировка недолговечна, она не укрепит стекло, а при её снятии могут возникнуть трудности. Такую тонировку, в отличие от тонировочной плёнки, не получится просто отклеить от стекла автомобиля.

Если инспектор ГИБДД остановил водителя, и ему показалось, что тонировка превышает разрешенные нормы, он может направить машину к ближайшему стационарному пункту, где есть оборудование для проведения измерений.

Тонировка передних стёкол по ГОСТу

Особенности тонировки передних боковых стекол в 2020 году остались неизменными по сравнению с предыдущим периодом.

Действующий ГОСТ разделяет автомобильные стёкла на два типа:

  • Обеспечивающие водителю обзор спереди.
  • Обеспечивающие обзор сзади.

В век информационных технологий, повышения уровня медийности всё более актуальным становится сохранение личного пространства. Личный автомобиль способен обеспечить комфорт на дороге, однако не всегда водитель может чувствовать себя комфортно в собственном автомобиле, если происходящее внутри машины становится доступным для обозрения окружающих. На помощь приходит тонировка стёкол.

Цель тонировки стёкол в снижении их способности пропускать свет. В результате салон автомобиля не так сильно нагревается, а с улицы не видно, что происходит внутри машины. Однако, излишняя тонировка запрещена российскими законами. Действующие нормы вступили в силу с 1 января 2017 года.

В век информационных технологий, повышения уровня медийности всё более актуальным становится сохранение личного пространства. Личный автомобиль способен обеспечить комфорт на дороге, однако не всегда водитель может чувствовать себя комфортно в собственном автомобиле, если происходящее внутри машины становится доступным для обозрения окружающих. На помощь приходит тонировка стёкол.

До недавнего времени правоохранительные структуры игнорировали эту тенденцию, но со временем количество ДТП, спровоцированных тонировкой передних стекол, стало слишком большим. По этой причине водителей обязали затемнять стекла автомобиля исключительно согласно требованиям ГОСТ.

Ответственность за отступления от стандартов

В 2017 и 2018 году за несоответствующую нормам законодательства тонировку предусмотрены следующие формы наказания:

  1. Распоряжение о снятии тонировочной пленки.
  2. Денежное взыскание в размере 500 рублей.

С 01.01.2015 года вступил в законную силу новый ГОСТ 32565-2013, вышедший в 2013 году и отменивший ГОСТ № 5727-88. Действие ГОСТа 32565-2013 распространяется на безопасные стекла, применяемые в качестве остекления наземного транспорта. Что нового в ГОСТе 32565-2013, и какие установлены запреты?

Тонировка окон машины в 2018 году: правила, нормативы, штрафы за тонировку, проверка сотрудниками ГИБДД и другие важные вопросы.

Чтобы сделать все правильно читайте наш материал о том, как выполняется тонировка передних стекол по ГОСТу 2018-2019 года.

Какая тонировка разрешена по госту 2020

На современном рынке представлено большое разнообразие способов тонировки, которые различаются в первую очередь используемыми материалами. Тонировке подлежат не только окна, но и разные элементы кузова, в том числе фары.

В случае, когда тонировка передних стёкол ГОСТу не соответствует, владельца автомобиля могут оштрафовать. Нужно знать особенности наложения штрафа:

  • Степень отклонения от нормы светопропускания значения не имеет.
  • Съёмные шторки и иные способы тонирования также могут стать причиной штрафа, если не обеспечивают достаточного пропускания света.
  • При оплате штрафа в течение 20 дней с даты его назначения будет применена 50% скидка.
  • Нужно учитывать, что степень пропускания света тонировочными плёнками выше, чем реальный показатель после их наклеивания на стекло автомобиля. Также со временем они затираются дворниками, что также может уменьшить количество проходящего света.

Но, если с тонированием задних стекол, как правило, не возникает проблем, то нанесение тонировки на боковые передние стекла часто сопряжено с риском получения штрафа.

Этот ГОСТ узаконил тонирование стекол при помощи пленки: пункт 4.2 говорит о том, что безопасные стекла авто можно окрашивать или тонировать с использованием краски, либо полимерного покрытия.

Важно: даже если автомобиль не имеет заводской тонировки, не стоит думать, что его стекла пропускают 90% света.

Тем не менее, тонкость заключается в том, что тонировка как таковая вообще никогда не была запрещена – даже передней полусферы окон автомобиля. Исключение составляет зеркальная тонировка, которая, как раз наоборот, была почти всегда запрещена.

Если Вы хотите быть уверены, что тонировка соответствует действующему законодательству, то после наклейки пленки проверьте светопропускание специальным прибором. В автосервисах, специализирующихся на работе с автомобильными стеклами, такие приборы, как правило, имеются.

Что же насчёт 70%? Как видим, КоАП отсылает нас к Техрегламенту – последний регулирует техническую составляющую конструкции автомобиля и разного рода компоненты и дополнения к транспортным средствам.

Разрешается ли тонировка передних боковых стекол

После изменения правил тонирования стало разрешено не только обклеивать стёкла специальными плёнками, но и напылять на них специальные покрытия. По сути, к тонировке передних стёкол по ГОСТу кроме уровня пропускания света больше не предъявляют никаких требований.

Проводится ремонт лобового стекла разными способами в зависимости от возникших дефектов. Подбираются…

При обнаружении в ходе исследования, что передние боковые окна авто не соответствуют нормам, инспектор выпишет водителю штраф величиной в 500 рублей.

При езде по автостраде или по городу часто появляются сколы на стеклах из-за щебня, который летит от…

Затемнять стёкла передней части машины можно, но вопрос лишь в светопропускаемости и в езде на таком автомобиле. Проще говоря, вопрос в самой букве закона.

Сам факт управления автомобилем исходит из ПДД, которые для нас как водителей должны быть элементарны.

С 1 января 2018 г. законодательное собрание намерено ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки.

Электронная тонировка SPD. Подразумевает использование специального стекла с высокотехнологичным полимерным покрытием, способным менять свою прозрачность в зависимости от величины поданного напряжения. Это полностью регулируемая тонировка, которая может быть моментально отключена. Кроме автомобилей такие стекла также используются в архитектурных целях, на яхтах и самолетах, в военной сфере.

Аналогичный штраф он получит и во все последующие разы, увеличения его размера при рецидиве не предусмотрено.

Этот норматив касается только стекол переднего обзора. Поскольку боковые стекла не имеют столь важного значения для стабильности движения, требования к ним были смягчены. Так, показатель прохождения света через них должен составлять 70%. В них также должны отсутствовать элементы, искажающие восприятие водителем окружающей обстановки.

Этот вид тонировки разрешён ГОСТом и техническим регламентом, так как она имеет большую степень пропускания света (не менее 80%) и считается безопасной.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *