Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анализ посещенных уроков завучем школы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
В ходе работы в школе учителям то и дело приходится сталкиваться с различного рода проверками. Мы разберем с вами, каковы цели посещения уроков завучем и как зачастую проходит данная форма проверки, на какие моменты обращает внимание проверяющий.
Проверяя, как заботятся о здоровье учащихся педагоги, искренно поинтересуйтесь, что они делают для сохранения и укрепления своего здоровья (физического и психологического).
Вместе с тем обращаем особое внимание методистов, что все без исключения дисциплины школьного курса должны решать задачу формирования культуры устной и письменной речи.
Требования к организации посещения и анализа урока
Анализируемый урок соответствует календарно-тематическому планированию учителя Л.В. Койбаевой и является продолжением большого тематического блока «Сложножноподчиненное предложение». На предыдущем уроке учащиеся знакомились с особенностями СПП, на данном уроке учитель закрепляет полученные накануне знания о сложноподчиненном предложении.
Певица знает, как произвести впечатление на окружающих. На вечеринку по случаю дня рождения рэпера Дрейка она прибыла в…
Открытое внеклассное мероприятие — возможность учителю проявить свои педагогические способности. Кроме того, подобным образом можно разнообразить скучный образовательный процесс.
История Школы № 1307 насчитывает 10 лет плодотворной работы. Год основания образовательного учреждения 01 сентября 2001г. За годы своего существования школа не меняла свое название.
На столе лежат ручки, карандаши, учебник «Окружающий мир», тетради по окружающему миру. Сегодня нам предстоит много важного и необходимого для сохранения нашего здоровья.
Программа развития создана на период с 2007 г по 2012 г., утверждена на педсовете №1 от 15. 08. 2007 г.
Долгое время я готовила котлеты, как обычно. Делала фарш из мяса, размоченного батона, лука да чеснока и выпекала котлетку на сковороде либо в духовке.
Какие виды творческих работ использовал учитель на уроке и как руководил творческим воображением учащихся: объяснение темы и цели работы, обучение отбору и систематизации материала, обработке результатов и оформлению работы.
Анализ посещенных уроков русского языка и литературы
В беседе учитель создавал ситуации, при которых учащиеся делали самостоятельные выводы, «открывали» для себя личность писателя, особенности его творчества.
Как получить от каждой минуты максимальную отдачу? Над этим вопросом постоянно бьется научная и учительская мысль. Вполне естественно, что единой модели для всех, без исключения, уроков нет и быть не может. Смешайте в тазу 8 литров воды, 3 столовых ложки соли и мыло. Подержите ноги в полученном растворе 15-20 минут. Это поможет избавиться от чрезмерной потливости.
Подчинение контроля задачам оказания учителю конкретной и своевременной методической помощи, всемерного содействия в росте его педагогической квалификации.
Как добивался учитель нужной избирательности, осмысленности, целостности восприятия учениками изучаемых предметов.
Используемая наглядность функциональна, т.е. используется для решения определенной учебно-практической задачи.
После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки.
Используемая наглядность функциональна, т.е. используется для решения определенной учебно-практической задачи.
После проверки завуч приглашает педагога для анализа проведенного урока. Зачастую руководство предпочитает обсудить с педагогом занятие сразу же после его проведения, что в корне неправильно. Анализ урока лучше всего проводить по окончании всех уроков, в спокойной, тихой обстановке, без лишней спешки.
Средствами программы PowerPoint можно обрезать изображение, кадрировать его, без использования сторонних графических редакторов. В нашей статье мы рассмотрим, как обрезать картинку в разных версиях PowerPoint.
Как Бийск пережил очередную метель
Внутришкольный контроль по учебной работе является многосторонним и сложным процессом. Он отличается определенной закономерной упорядоченностью, наличием взаимосвязанных элементов, каждый из которых наделен конкретными функциями.
То, что тигры могут проходить большие расстояния в поисках безопасного места, еды и партнера, известно давно. Но полосатый хищник…
Структура соответствует теме и целям урока. Все этапы шли последовательно, хорошо продумана их продолжительность. Время на уроке было распределено экономно, удалось выполнить все намеченное. В конце урока были подведены итоги, предложено несколько вопросов на контроль изученного.
И такой педагог всегда стремится улучшить качество урока, совершенствует свое педагогическое мастерство. Он постоянно задается вопросом, все ли им делается для того, чтобы его воспитанники с максимальной пользой развили способности и воспитали качества личности средствами его учебной дисциплины.
Посещение и анализ уроков учителей — одна из должностных обязанностей администрации школы. Зачастую завуч должен оповестить учителя о проверке заранее, в письменном виде. Лучше всего, если это будет хотя бы за день до проведения урока. Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила.
У вас на столе есть маленькие кружочки разных цветов. Выберите подходящие для такого образа цвета и положите на середину стола.
Данная работа ориентирована на учащихся пятого класса и позволяет узнать историю возникновения жанра басни, познакомиться с произведениями разных авторов, а также активизировать знания иностранных языков. …
Но для всех уроках характерна общая педагогическая проблема, точнее, беда. Как часто учителя уповают на открытие некоего универсального метода, который бы позволил бы решить одновременно все педагогические проблемы. Искать такой метод не более перспективно, чем искать философский камень.
Посещение всех уроков, отведенных на изучение темы в данном классе, с целью знакомства с системой работы учителя, оценки оптимальности избранной структуры урока, оптимальности сочетания методов и приемов обучения.
Как государство будет компенсировать потери за изъятую недвижимость
Нарушена логика построения урока, отсутствует система в подборе и последовательности предъявления учебных заданий.
Фронтальная, осуществляемая самим учителем. Взаимопроверка детьми друг друга. Самопроверка, в ходе которой одним из учащихся демонстрируется заведомо правильное домашнее решение и происходит обсуждение, сравнение результата с результатами остальных учащихся.
Соотношение педагогического персонала и управленческого персонала (администрации учреждения): педагогический персонал- 46 / управленческий персонал-5 человек.
Это важный этап, венчающий всю совместную деятельность учителя и школьников. Иной раз бывает так что учитель диктует д/з уже после звонка с урока, а итоги подводит лишь с теми учащимися, кого интересует оценка собственной работы и кто готов задержаться для этого на перемене. Подведение итогов должно происходить в ходе урока.
Не продумана организация оперативной обратной связи. Учитель не отслеживает усвоение детьми учебного материала и правильность выполнения заданий, не осуществляет своевременную коррекцию ошибок.
Четкий распорядок урока и его соблюдение учителем способствует формированию у учащихся определенной рабочей установки, готовности к последовательному выполнению необходимых действий. Вяло протекающий, «аморфный» урок не способствует пробуждению умственной активности. А чрезмерное затягивание одних этапов ведет к неминуемому «урезанию» остальных.
Умения создавать психологические условия для убеждения: психологический климат, смысловое единство и др.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.).
Читать онлайн Будни учителя [litres]. Астапов Павел.
Особое внимание обращается здесь на тщательность подбора упражнений для повторения, соответствие их заявленной теме занятия. Использование в ходе повторения разных видов деятельности: устная или письменная форма работы – заполнение таблиц, элементов тестов и т.д.
На анализируемом уроке видно, что учитель умеет отбирать учебный материал с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера; элементов развивающего характера; вариативности.
В жизни есть не только добро, но и зло. И художники его тоже изображают в своих работах, чтобы мы научились вовремя распознавать его, умело с ним бороться.
Это вам не каникулы: управление образования Бийска призывает делать «домашку»
Шаблон анализа урока литературы в 5 классе. Тема урока: В.А.Жуковский – сказочник. Сказка «Спящая царевна». Урок — изучение нового материала. Рассмотрены задачи урока, средства обучения, этапы урока, анализ этапов, этапы усвоения новых знаний, этап информирования учащихся о домашнем задании, подведение итогов урока.
Очень хороший материал по анализу урока, на мой взгляд, компактен, удобен в работе, охватывает все позиции, спасибо от начинающего завуча!
Учащиеся осваивают одно или несколько регулятивных УУД (планирование, прогнозирование, контроль, оценка, коррекция и др.).