Должностная инструкция учителя православных дисциплин

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция учителя православных дисциплин». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Историко-педагогический анализ становления и развития теории духовного воспитания подрастающих поколений. Нормативно-правовая основа разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – Учебный курс ОРКСЭ) Структура комплексного учебного курса «ОРКСЭ» (34 часа).

Согласия не спрашивают, работа не оплачивается. За отказ грозят выговором. Правомерны ли эти действия?
Единой, обязательной для всех учителей, должностной инструкции не существует. Трудовой кодекс не содержит о ней упоминания, законодательством не предусмотрены правила ее составления. Отсутствие должностной инструкции не является нарушением.

Вакансия Преподаватель физкультуры

Разрабатывает и согласует с администрацией школы Рабочую программу по предмету в каждой параллели классов на каждый учебный год и рабочий план на каждый урок.

Общие требования к учителю разработаны достаточно подробно. Но ведь это требования к профессии в общем, а в реальной жизни нет учителя «в общем»: есть конкретный учитель физики, литературы и т.д.

Осваивает и реализует новые образовательные программы, использует разнообразные приемы, методы и средства обучения и воспитания, обеспечивающие достижение образователь­ных целей.

Права и обязанности учителя – это одна из наиболее острых проблем современной школы, которая из «храма знаний» постепенно превращается в «поставщика образовательных услуг». Школа больше не единственный источник знаний для ученика, а учитель уже не наставник, и уж тем более не пример для подражания, как это было несколько десятилетий тому назад.

Должностные обязанности учителя

Преподаватель логики (уровень квалификации – не ниже 6) должен иметь высшее образование по направлению подготовки «Философия».

На первый взгляд может показаться, что здесь налицо полный произвол директора: что захочет, то и впишет в должностные инструкции.

Должность преподавателя кафедры относится к профессорско-преподавательскому составу Университета. Заключению трудового договора на замещение должности преподавателя предшествует избрание по конкурсу на замещение соответствующей должности.

Данный пункт означает, что учитель может использовать как готовые (утверждённые) методики обучения, так и самостоятельно разработанные им (авторские) методики, при этом, создание авторских учебных программ и методик является правом, а не обязанностью учителя.

Должностная инструкция учителя (основное общее, среднее общее образование)

Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. Участвует в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Изучает и использует передовой опыт работы, современные педагогические технологий, ИКТ.

Контролирует соблюдение обучающимися (студентами, слушателями) правил по охране труда и пожарной безопасности при проведении учебных занятий, выполнении лабораторных работ и практических занятий.
В установленном законодательством РФ порядке учитель несет ответственность за: реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод обучающихся.

Ежегодное размещение и актуализация электронных версий методических материалов для обучающихся по реализуемым кафедрой компонентам ОП, закрепленным индивидуальным планом преподавателя, на Едином образовательном портале Университета (форма- он-лайн, оф-лайн).

Право учителя на льготы в 2020 году

А вот правам педагога в должностных инструкциях посвящается не более пары строк, однако, приводятся ссылки на законодательные акты, где данные права перечислены. Основным законодательным актом, регулирующим права и обязанности педагогов, является Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее по тексту – ФЗ «Об образовании»).

Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).

Осуществляет контроль в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся), опираясь на положение о системе оценивания результатов усвоения учебного курса ОРКСЭ.

Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Своевременно составляет установленную отчетную документацию, своевременно заполняет журнал, другую документацию в школе.

На принятие решений, обязательных для выполнения учащимися и принятия мер дисциплинарного воздействия в соответствии с Уставом учреждения.

Заместитель директора ОУ по учебно-воспитательной работе на первой ступени обуче­ния назначается и освобождается от должности директором ОУ.

Заместитель директора ОУ по учебно-воспитательной работе на первой ступени обуче­ния подчиняется непосредственно директору ОУ.

Не позднее первого числа месяца обязан представить зам. директора график проведения контрольных и лабораторных работ на месяц.

Обеспечивает соответствие учебных программ по предметам, а также программ внеучебной деятельности новым ФГОС.

Официальный портал Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Православный взгляд на образование и воспитание.

Определение необходимой квалификации педагога для осуществления педагогической деятельности в образовательных организациях с религиозным (православным) компонентом. Приказ составлен на основе приказа вышестоящей инстанции. Время патрулирования с 20.00 до 24.00. Объясняют нагрузкой классного руководителя. Объясните, законно ли это?

Клинического Центра в установленном порядке в целях обеспечения учебного процесса (как имеющий право на занятие медицинской деятельностью).

Учитель относится к категории педагогических работников и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям государственного образовательного стандарта, и несет ответственность за их реализацию не в полном объеме.

Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1. Академические права и свободы педагогических работников

По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы, а также варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

На время отсутствия учителя его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

Кроме того, в письме Минобрнауки России указывается, что наряду с учебниками в образовательной деятельности могут использоваться иные учебные издания, являющиеся учебными пособиями.

В соответствии с графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Как классный руководитель периодически дежурит со своим классом по школе. Приходит на дежурство за 20 минут до начала уроков и уходит через 20 минут после их окончания.

Инструкция: пишем заявление о переводе на другую должность

В специальных (коррекционных) образовательных учреждениях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся (воспитанников), направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета.

На время отсутствия учителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора учреждения. Данное лицо, приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных образовательных программ с религиозным (православным) компонентом.

Кто может быть преподавателем юридических дисциплин?

Осуществляет поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Выявляет их образовательные запросы и потребности. Ведет сбор данных о планах и намерениях учащихся, их интересах, склонностях, мотивах, сильных и слабых сторонах. Помогает учащимся в выявлении и решении индивидуальных проблем, связанных с освоением образовательных программ.

Учитель обязан иметь тематический план работы по предмету в каждой параллели классов на учебную четверть и рабочий план на каждый урок.
Требовать создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *