Технология укладки асфальта своими руками москва

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Технология укладки асфальта своими руками москва». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Холодные, которые укладываются с температурами ≥ 5-ти градусов. При приготовлении используются битумы с пониженной вязкостью, что позволяет смеси сохраняться в рыхлом состоянии более длительное время, а после укатывания быстрее застывать.

Многие организации стараются заказать укладку асфальтовой крошки в нашей фирме, поскольку такое покрытие гораздо дешевле, нежели покрытие дороги другими материалами. Благодаря тому, что в состав асфальтовой крошки мы добавляем битум, это придает материалу дополнительные уплотняющие свойства и высокую прочность.

Ваш вопрос отправлен на модерацию и в ближайшее время будет опубликован.

Я для оформления дорожек рядом с домом купил резиновый асфальт. Выбрал такой вариант, поскольку он является наиболее простым в укладке. Не факт, что твёрдый асфальт прослужит дольше. Мои дорожки получились яркими и удобными.

Следует сразу же обратить ваше внимание на то, что самостоятельно сделать асфальт очень трудно, т.к. необходимо разогревать битум, смешивать его с щебнем и добавками и знать правильные пропорции. Так как асфальт стоит не дорого, лучше всего заказать готовую смесь на предприятии по ремонту дорог.

Обновляя покрытие двора, достаточно насыпать 10–20 см песка и положить слой асфальта в 5–7 см. При асфальтировании подъездной дороги частного дома делается более прочное покрытие. Толщина щебневой подушки не должна быть меньше 40 см. Асфальт нужно уложить в два слоя с общей толщиной 15–20 см. На самом деле, первая укладка асфальта самая сложная, по сравнению с простым ремонтом дорожного покрытия. Она и сама объемная. Данный этап начинается с проектирования. Этим занимаются ответственные службы и люди, задача которых максимально правильно проложить маршрут дороги. Кроме того, нужно учитывать расположение возможных подземных и надземных коммуникации и других сооружений.

Однозначно, никакой другой материал не сочетает в себе одновременно столько надежности и натуральности.

Кроме этого она имеет ещё одно неоспоримое преимущество, а именно не отличается высокой ценой. Если же из асфальтовой крошки сделать просёлочную дорогу, то она, при соблюдении всех технологических требований, выдержит умеренную транспортную нагрузку без растрескивания долгие годы.

Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.

Фракции щебня так же отличаются. В местах с повышенной нагрузкой – приемлемо использовать щебень, фракция которого не меньше 60 мм. Это обеспечит основу, толщиной до 15 см. если нагрузка не будет постоянно действовать на дорожное покрытие – целесообразно применять меньшие фракции щебня, или же гравий.

Почему асфальтное покрытие так популярно

Асфальт, кроме литых его разновидностей, требует уплотнения, без которого он не способен набирать необходимую плотность. Рассмотрим порядок укладывания асфальта горячего и холодного типа. Уплотнение покрытия дорог Уплотнение представляет собой завершающий этап образования поверхностного слоя дороги.

Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.

Установка бордюров на одной отметке с будущим асфальтобетоном или на 2…3 см выше. Сначала устанавливаются бордюры по краям дорожки или площадки, выравниваются по высоте, натягивается шнур, по которому выкладываются промежуточные элементы.

Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис — современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.

Состав и разновидности асфальтобетона

Если дорога делается в городе, нужно рассчитывать прилегание других дорожек, въездов и выездов. Очень важно правильно сочетать дорогу с канализационными выходами. А вот, если дорога делается за пределами города – кроме проектирования, нужно тщательно готовить место укладки. Для этого задолго до укладки убирают мешающие деревья, насыпают или убирают землю, чтобы максимально выровнять путь.

Специалисты нашей компании первым делом составляют схематическую карту для ремонта дороги, а затем размечают участки, которые требуют ремонта. Та часть, которая требует замены асфальта выделяется прямоугольными фигурами.

На листе миллиметровки в масштабе вычерчивается схема расположения дома, хозяйственных построек, дорожек к ним, площадка вокруг дома и проезд для автомобиля.

Вторым этапом рабочие вырубают отмеченную зону до глубины 15 сантиметров специальными инструментами. В некоторых случаях, где разрушения крупные, уже применяется необходимая техника, которая есть в нашем парке.

На листе миллиметровки в масштабе вычерчивается схема расположения дома, хозяйственных построек, дорожек к ним, площадка вокруг дома и проезд для автомобиля.

В процессе уплотнения асфальта важнейшим требованием является выполнение данной процедуры при максимально возможном нагреве асфальта.

Что представляет собой асфальтовая крошка

Садовые дорожки должны иметь не только красивый внешний вид, но и обладать высокой прочностью, что бы по ним можно было перемещать тележку со стройматериалами и т.д. На сегодняшний день существует широкий ассортимент материалов для мощения дорожек, но большинство из них имеют высокую цену.

Асфальтное покрытие имеет всего несколько главных достоинств – дешевизна, высокая прочность, простая технология создания и универсальность.

Укатывание заключается в перекатывании по поверхности асфальта металлического барабана или накачанной воздухом шины. Остаточное деформирование в слое при уплотнении устремляется к нулевому показателю. Слой получается крепким и плотным. Степень уплотнения после укатки исключает доуплотнение слоя под действием движущихся автомашин. Укатывание выполняется специальными механизмами – асфальтоукладчиками.

Существует два способа ее изготовления: дробление и фрезерование старых слоев асфальта. Качество крошки зависит от фрезы и состава переработанной смеси.

Благоустройство придомовой территории является многогранной и комплексной задачей. Необходимо разбить газон, обустроить клумбы, а также организовать грамотный подъезд. Если не позаботиться о пешеходных дорожках, то слякоть и грязь быстро испортят вложенные силы и средства.

Помимо этого, следует отметить, что положить асфальт своими руками обойдется практически в полтора раза дешевле, чем бетон, и в два раза, если сравнивать с брусчаткой.

Для более высокой надежности сверху покрываем битумной эмульсией ЭБА-2 (цена 20 рублей за 1000 гр./м2.).

Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного «корыта» с дальнейшим его уплотнением.

С каждым днем количество автовладельцев растет. Машина улучшает качество жизни, но негативно сказывается на состоянии дорожного покрытия. Крупные транспортные развязки в мегаполисе “требуют” регулярного ухода, ремонта. Но, мало кто задумывается о ремонте парковочных мест. Услуга по асфальтированию парковки проводится нашей компанией ООО Кумайри Строить.

Существует два способа проведения демонтажа старого асфальтного покрытия

Строительство дорог предполагает использование цемент – или асфальтобетона. Все зависит от назначения конструкции. Мы гарантируем устойчивое основание, качественную укладку и долговечность дорожного покрытия. Магистраль прослужит долго, не покроется трещинами, не просядет и не раскрошится.

Плюсы покрытия из асфальта:

  • способность к переносимости температурных перемен;
  • долговечность;
  • водонепроницаемость;
  • плотность консистенции слоя;
  • достаточная стойкость к деформирующим воздействиям.

Поначалу, качеству укладки дорог не приделали никакого внимания. Но в наше время, чем качественней дорога – тем больше возможностей она открывает. И это касается не только скорости поездки с одного пункта в другой. Ведь многие службы, которые непосредственно касаются жизни и деятельности человечества – не могут нормально функционировать на плохой дорого. К примеру скорая помощь, или полиция.

Исключением являются литые смеси, содержащие ≥ 10-ти % битума. Битум придаёт смеси повышение текучести, облегчающую её распределение по площади покрытия, и упругость после уплотнения и затвердения. Основное применение литых асфальтов — асфальтирование участков со сложным рельефом и ремонт дорожных покрытий.

Поскольку очень часто причиной разрушения асфальта является некачественная основа или её отсутствие, то специалисты в первую очередь начинают заниматься именно этим процессом. Щебень добавляют и утрамбовывают или заново делают «подушку». Края ям или трещин рабочие обрабатывают связующим материалом для лучшего склеивания со старым асфальтом.

В составе литого покрытия имеются такие же материалы, как в горячем. Разница в том, что в этом случае битума и порошка берут больше. Особенностями литого асфальта называют рельефность и небольшую толщину, при этом показатели качества и эксплуатации на два-три порядка выше остальных типов.

Чтобы понять, как положить асфальт своими руками, необходимо ознакомиться с особенностями данного процесса.
Производители постоянно работают над составом и способами получения продукта, чтобы сырье было еще более качественным. Горячий тип асфальта состоит из вязкого битума, минеральных порошкообразных смесей, песка и гравия. Все ингредиенты смешивают в одну массу под воздействием высокой температуры. Такой продукт пригоден для использования сразу после изготовления, иначе он быстро теряет свои свойства.

Усовершенствование процесса фрезерования

На утрамбованную землю высыпают щебень слоями. Начиная с самого нижнего пласта, сыплют крупные камни, затем все мельче и мельче. Самая крупная щебенка используется в качестве дренажа, средних размеров камни принимают на себя весь груз и распределяют его, а на мелких хорошо разравнивать асфальт. На этом этапе необходимо сделать небольшой уклон для стока воды.

Разумеется, мы желаем ступать по удобной и красивой тропинке, которая досталась нам подешевле. Почему бы не выбрать кирпич?

Утрамбовка основания из щебня, гравия, песка производится для «выдавливания» оставшегося воздуха. Это нужно, чтобы усилить структуру грунта и избежать его проседания в будущем. Уплотнение асфальтного покрытия позволяет исключить возможность образования бугров, трещин и получить на выходе красивые и ровные дорожки.

Отличается от остальных видов тем, что в нем используется жидкий битум, а не вязкий. При изготовлении смолистой массы добавляются компоненты, замедляющие отвердение битума.

Повышенная температура порядка 100 – 140оС приводит к уменьшению вязкости, катком прилагаются усилия, ориентированные по касательной, превышающие сопротивляемость образованию сдвига. Для уплотняющего воздействия эти условия наиболее подходят. Укладка асфальтовой крошки применяется на производственных площадках, временных и поселковых дорогах, для их укрепления, при обустройстве детских и спортивных площадок, для укладки дорог в ИЖС, ГСК, дачных поселках, СНТ, а также на дорогах с небольшой транспортной загрузкой.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *