Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно выбирать аккумулятор для авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Если использовать АКБ при -18 град. Цельсия, то пусковой ток падает до 40-45%, чего недостаточно для запуска двигателя. Соответственно, при постоянной эксплуатации аккумулятора в холодном климате необходимо позаботиться об увеличенной емкости.
Срок службы аккумулятора составляет обычно от трех до восьми лет. Этот диапазон времени зависит от многих факторов, включая стиль управления автомобилем, наличия дополнительных электроприборов, периодичности сервисных работ.
При покупке аккумулятора лучше выбрать такую модель, которая прослужит как можно дольше. Для этого необходимо знать типы батарей, в каком они виде продаются и как правильно проверить исправность нового аккумулятора.
Продолжительный заряд АКБ малым током
Мощность аккумулятора определяется его ёмкостью. Этот показатель изготовители обязательно указывают на корпусе батареи в ампер-часах. Выбирая АКБ, нужно придерживаться рекомендаций для конкретной машины. На выбор ёмкости влияют класс транспортного средства и объём двигателя.
Также стоит отметить, от чего зависит описываемый параметр. Если взять АКБ, сделанные в Европе и, например, КНР, то можно сильно удивиться: изделия с одинаковой ёмкостью имеют разницу в пусковом токе на 30–40 %! В чём же дело? В технологии.
Эта характеристика связана с конкретной моделью машины. Как подобрать аккумулятор по марке автомобиля? Посмотрите на вашу отслужившую своё батарею и запомните, с какой стороны находится плюсовой вывод, а с какой – минусовый. Полярность условно делится на прямую и обратную. В первом случае «+» располагается с левой стороны, во втором – с правой. Обычно правильный выбор аккумулятора для автомобиля не зависит от его предпродажной подготовки. В магазине продаются уже заряженные АКБ, но различают «сухой» заряд и «залитый». Если аккумулятор необходим в срочном порядке, то стоит покупать уже заправленный, «залитый» вариант. На практике это полностью готовый продукт и ему потребуется лишь небольшая подзарядка.
Емкость батареи или какую емкость аккумулятора выбрать
Многие автолюбители лишь в теории знают о том, как нужно правильно выбирать аккумуляторы для автомобилей, но на практике с подобными задачами не сталкивались, либо их теория не совпадала с реальностью происходящего.
Многие «зарядки» оснащены автоматом, отключающие их питание при достижении заданной величины напряжения на АКБ. После этого ареометром проверяем плотность, которая считается нормальной в пределах 1,27–1,29 г/см³. Если проверка показывает плотность в одной или нескольких банках аккумулятора существенно ниже указанным величинам, то придется искать ему достойную замену.
Залейте новый электролит повышенной плотности, дистиллированную воду и десульфитирующую присадку к электролиту, а дальше „погоняйте“ аккумулятор разрядкой и зарядкой. Возможно, такие процедуры помогут реанимировать устройство, и АКБ вам еще послужит, а вы сэкономите средства.
Например, маркировка на корпусе 60 Ач говорит о том, что емкости данной батареи хватит на 1 час при нагрузке в 60 ампер или на 60 часов при нагрузке 1 ампер.
Из-за своеобразного устройства дизельного двигателя ему требуется более мощный пусковой ток, чем это нужно бензиновым моторам. Следует заметить, что обоим двигателям нужна такая величина данной характеристики, которая позволила бы обеспечить пуск силового блока авто в течение 30 секунд при температуре 180 С.
Напряжение холостого хода должно быть не меньше 12,5 В, а при работе под нагрузкой на 10 секунде не должно падать ниже 11 В. В принципе, попробовать можно. Как это сделать? Если у аккумулятора механическое повреждение, такое устройство эксплуатировать категорически противопоказано — опасно для вашей жизни и жизни ваших пассажиров.
Тянуть с заменой аккумулятора не стоит — вы рискуете однажды застрять где-нибудь в центре города (еще хуже — далеко от центра) и долго ждать своего спасителя для «прикуривания».
Какой аккумулятор подходит для дизеля
Современный рынок автомобильных батарей предоставляет покупателю просто огромный выбор. Есть много производителей как отечественных, так и зарубежных, продукция которых может отличаться по цене больше чем в 2 раза за аккумуляторы с идентичными характеристиками.
Зачастую даже свежий аккумулятор разряжается не по своей вине. Нет, конечно, у него есть саморазряд, но он настолько минимален, что чтобы разрядить АКБ полностью ваша машина должна простоять примерно полгода без единого пуска двигателя!
С наступлением холодов, впрочем, как и в любое время года автолюбителей волнует вопрос правильного выбора «сердца» железного коня — аккумулятора. Существует немало мифов о выборе и обслуживании этого устройства.
В самом начале ребята хочется отметить, что зачастую батарею можно реанимировать, даже если она необслуживаемая! Именно с этого и ТОЛЬКО С ЭТОГО СТОИТ НАЧИНАТЬ – ЗАПОМНИТЕ ЭТО! По восстановление у меня будет отдельная статья, но сегодня я просто перечислю какие пункты, стоит посмотреть.
Аккумулятор в автомобиле — важная составляющая, ведь это источник автономного питания. Срок его эксплуатации составляет в среднем 3−5 лет, но напрямую зависит от правильности использования и обслуживания.
Автомобильная аккумуляторная батарея состоит из шести отдельных элементов, каждый из которых имеет положительные и отрицательные электроды, погруженные в электролит, и собранные в едином корпусе.
Как правильно ухаживать за аккумулятором?
Можно, конечно, нарастить. В этом случае нужно точно знать сечение проводника, чтобы он не грелся и не воспламенился, либо сразу использовать пусковой кабель. И всё же лучший вариант – приобрести аккумулятор нужной полярности.
Измеряется этот параметр в ампер-часах (А/ч). Здесь целесообразнее всего установить аккумулятор той же ёмкости, что был раньше.
Существует несколько вариантов крепления аккумулятора под капотом авто. Один из самых распространённых способов – это фиксация корпуса с помощью 2-х шпилек. Их нижние загнутые концы продевают в отверстия бортиков опорной площадки. Верхние резьбовые окончания вставляют в проёмы гнутых профилей, лежащих на краях батареи с двух сторон. На резьбу одевают барашковые гайки и затягивают крепления.
Срок службы автомобильного аккумулятора не превышает 3–4 лет. Процесс сульфатации в батарее идёт постоянно и в конце концов достигает такого уровня, при котором дальнейшая эксплуатация АКБ невозможна. Перед владельцем машины встаёт вопрос: как выбрать аккумулятор для автомобиля?
Ассортимент огромен, вариантов много, я тяжело без некоторых знаний и подготовки сказать, какой из аккумуляторов выбрать конкретно для своего автомобиля.
Батарея не хочет заряжаться. Чаще всего подобная ситуация возникает зимой и с достаточно изношенными АКБ. Короткие поездки и низкая температура воздуха просто не позволяют батарее зарядиться.
Собственно это все пункт перед выбором аккумулятора, ЗАПОМНИТЕ, ДЛЯ НАЧАЛА ПРОВЕРЯЕМ ЭЛЕКТРИКУ, ДАЛЬШЕ САМ АКБ И УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕДЕМ В МАГАЗИН!
Многие автомобилисты хорошо знакомы с ситуацией, когда в холодное зимнее утро спускаешься к машине, залезаешь в промерзший салон, поворачиваешь ключ зажигания, а автомобиль отзывается лишь брезгливым сухим жужжанием стартера, отказываясь заводиться. Впрочем, из-за севшего аккумулятора такое может случиться в любое время года.
Как правило, нужная емкость АКБ для автомобиля заранее рассчитана и указана заводом-производителем для конкретной марки авто. Технически, покупать АКБ с емкостью выше или ниже заявленной не рекомендуется — это является предметом споров для многих автомобилистов, которые делятся на два лагеря.
Дело в том, что при пуске двигателя расходуется значительная часть запаса электроэнергии аккумулятора, как и при работе электроприборов с выключенным двигателем. При движении все питается от генератора, а если энергии не хватает, аккумулятор выступает в роли дополнительного источника питания. Также в процессе езды от генератора заряжается и сама АКБ.
Прежде чем купить аккумулятор для автомобиля рекомендуем внимательно прочитать эту статью, это упростит Вам выбор.
В вопросе о том, как выбрать аккумулятор для авто, ответом обычно бывает рекомендация приобрести аналогичный. Основной параметр АКБ – емкость. Она выражается в ампер/часах и указывает на способность батареи в течение одного часа создавать ток определенной силы.
Во втором варианте клеммы несколько выступают над верхней поверхностью корпуса, а в первом они утоплены и размешены в небольших нишах.
Перед покупкой обязательно проверяйте эти пункты, если хотите то это — ОБЯЗАТЕЛЬНО! Теперь хочется перейти к восстановлению, и такое бывает.
В настоящее время аккумуляторы завода TUBOR поступают в продажу как в прежнем варианте маркировки, так и в новом – приведенном выше.
А пусковой ток как раз и влияет на запуск. Чем больше объем двигателя, тем больше силы тока нужно, чтобы его провернуть стартером, соответственно, тем больший должен быть пусковой ток.
Среди производителей приняты условные сроки хранения аккумуляторных батарей без подзарядки: для сурьмянистых АКБ – до трех месяцев, для гибридных АКБ – до шести месяцев, для кальциевых – до двенадцати месяцев.
Можно услышать выражение «стартерная батарея». Так называют автомобильный аккумулятор. Именно слово «стартерная» обозначает основную функцию АКБ. Ёмкость аккумулятора обеспечивает силу пускового тока, который проворачивает стартером коленвал двигателя и образует искру в свечах зажигания. Кроме этого, источник постоянного тока обеспечивает питанием всю систему электрооборудования автомобиля.
Куда лучше быть уверенным в АКБ, отправляясь в длительную поездку или оставляя машину на стоянке на продолжительный период.
Какой тип батареи выбрать для автомобиля
В сильный мороз для запуска понадобится чуть ли не в 2 раза больше пускового тока, чем при плюсовой температуре для одного и того же автомобиля. Нужно это учитывать при выборе батареи, особенно для регионов с холодным климатом.
Сепаратор — разделитель разнополярных электродов друг от друга, является важным компонентом батареи, он защищает электроды разной полярности от прямого замыкания между собой. Сепаратор с одной стороны должен быть отличным изолятором, с другой он должен минимально влиять на внутреннее сопротивление аккумулятора и обеспечивать свободный доступ ионам электролита к электродам. Также немаловажный показатель. Нормальным считается 1,27 г/см3. Это соотношение серной кислоты к воде. Если у вас 1,15 – 1,18 г/см3, то это реально мало!