Инспектор по досмотру в метро

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инспектор по досмотру в метро». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Осуществление контроля за порядком пропуска людей и транспорта к воздушному судну, пресечение нахождения посторонних лиц и автотранспорта у воздушного судна.

По итогам проверки, проведенной после теракта в метро 3 апреля, Ространснадзор признал петербургское метро небезопасным. По итогам проверки было вынесено 16 постановлений о привлечении к ответственности по статье 11.15.1 КоАП (нарушение требований в области транспортной безопасности).
После проверки метрополитен усилил контроль. По постановлению правительства все станции метро должны работать в режиме тщательного досмотра, морально к этому надо быть готовым, сообщила на прошлой неделе представитель комитета по транспорту. Рамки металлодетектора срабатывают практически на всех пассажирах.

Как устроиться на работу в аэропорт «Пулково»

Спасибо за проявленный интерес к вакансиям Муниципального предприятия городского округа Самара «Самарский метрополитен»!

Мы заинтересованы в привлечении квалифицированных, талантливых и энергичных специалистов.

Возможно, большая сумка не выглядела подозрительно, но с ней без доппроверки не пустили в метро только на двух станциях из четырех – «Невском проспекте» и «Сенной площади». При этом в ней не было металла: на досмотр попросили пройти, хотя рамки не сработали. На «Ладожской» и «Дыбенко» баул вызвал лишь косые взгляды сотрудников.

До пяти лет колонии грозит 43-летнему москвичу, пырнувшему ножом сотрудника службы безопасности метрополит…
Инспектор по досмотру имеет право отстранять пассажиров и членов экипажей от полета в случае грубого нарушения ими норм, правил и процедур по авиационной безопасности, лиц уклоняющихся от прохождения досмотра.

Метро Петербурга смягчило режим досмотра пассажиров

Должностные обязанности: 1. Прием и первичная обработка поступающей корреспонденции. 2. Выполнение процедур по документированию в соответствии с «Временными методическими указания по оформлению документов в НИИСИ РАН». 3. Регистрация документов, внесение резолюций директора…

Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г.

Сообщения и материалы информационного агентства «РБК» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 09.12.2015 за номером ИА №ФС77-63848) сопровождаются пометкой «РБК».

Документ, подтверждающий наличие (отсутствие) судимости и (или) факты уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (справка о несудимости).

Сегодня на нашем Предприятии трудится более одной тысячи человек и Вы можете быть вместе с нами.

Смотрю много историй от недовольных досмотром в метро. Я тот самый, кто вас досматривал. Сейчас уже уволился поэтому расскажу все как есть. Это самая дебильная работа на свете. Меня туда позвал знакомый, сказав, что это легкий способ срубить бабла. Деньги мне были очень нужны. Жертвами теракта стали 16 человек (в том числе и сам террорист), более 50 получили ранения. В тот же день еще одно взрывное устройство было найдено на станции метро «Площадь Восстания» и обезврежено.

Это касается не только оружия, максимум, что можно по просьбе досмоторщика сделать — это пройти через рамку и поставить сумку на ленту.

Вакансии младшего инспектора в метрополитене в Санкт-Петербурге

Для эффективного метода производится личный досмотр пассажира, ручной клади и багажа в кабинете личного досмотра.

Теперь давайте посмотрим, как борются у нас с террористами. По закону контролер имеет право только предложить проверить ваши вещи. В случае, если человек реальный террорист, он может просто отказаться и зайти в метро из другого входа. Это вопрос десяти минут.

В письме на имя губернатора и министра транспорта также была приведена статистика по количеству проверенных на станциях людей и подсчитано число случаев, когда приходилось прерывать работу вестибюлей, ограничивать вход на станции или вообще их закрывать, рассказали в пресс-службе метрополитена агентству.

Но только не неким мистическим «террористам». Потому что реальные террористы ведут войну, а война должна вестись самыми дешевыми и разрушительными методами. Если уж тратить взрывчатку, то на завод, ибо затраты на его простой будут значительно тяжелей, чем для восстановления метро.

По данным изданий «Фонтанка» и «РБК Петербург», время ожидания в очередях на вход в метро составляло от 25 до 40 минут.

Решение о досмотре ручной клади пассажира инспекторы службы безопасности принимают самостоятельно на основе визуального осмотра входящих в вестибюль станции людей.

Международный Аэропорт Внуково

Мы смоделировали несколько ситуаций: удастся ли пронести рюкзак, набитый гвоздями, огромную сумку, спрятать лицо, замотавшись шарфом, а также что будет, если отказаться от досмотра вещей.

Проверка гипотез прошла на четырех станциях: «Улице Дыбенко» ( это один из спальных районов), «Ладожская» (из-за близости к железнодорожному вокзалу), «Сенная площадь» (эпицентр прошлогоднего теракта) и «Невский проспект» (центр города).

По требованию должностных лиц метрополитена пассажир обязан предоставлять свою ручную кладь для досмотра. А если он этого не делает – это повод для отказа в перевозке метрополитеном.

Театр безопасности в метро. Таганская. Павел Лобков повел эксперимент, который показывает бесполезность…

Требования к кандидатам: Предпочтительно опыт работы в силовых и охранных структурах. Обязательное прохождение медицинской комиссии.

Бесплатный и быстрый поиск среди 1.260.000+ вакансий. Полная, временная и частичная занятость. Конкурентная зарплата. Информация о работодателях в Москве.

Весь город видел, насколько не продумана в настоящий момент нормативная база, говорит представитель метрополитена. Сейчас служба безопасности в часы пик с помощью рентгена досматривает только пассажиров с крупным багажом, небольшие сумки проверяют с помощью ручного металлодетектора.

Кстати, попытаюсь добавить немного пользы в пост. Если вы перевозите огнестрельное оружие, не поддавайтесь на просьбы досмоторщика достать его из чехла. Иначе — сразу лишение лицензии. Для этого нужно вызвать сотрудника полиции, причем желательно извлекать в полицейской комнате, а не на проходе.

Некоторое время назад граждан, пользующихся услугами метрополитена, стали останавливать сотрудники метрополитена с настойчивой просьбой поместить вещи в некий агрегат, который «просветит» их вещи. Объясняется это все борьбой с терроризмом.

Инспектор по досмотру пассажиров аэропорта — #5243972

Удивила уверенность контролера в своей правоте. Что он уверен, что может просто так взять и досмотреть любого гражданина на основании… На основании чего, кстати? При моей просьбе предъявить хоть какое-то основание своих действий, он повел меня к стенду, где были распечатаны два листа формата А4, без каких-либо подписей и печатей (даже факсимильных).

Не тратьте, свое время ибо нервы если сдадут раньше выхода на работу, после всего бреда, вы потеряеете минимум 1,5-2 мес. и деньги.Искренне, желаю, адекватным людям, сюда не попасть!!! Кроме отвратительности, эмоций никаких. Подумайте 10000000раз, прежде, чем….

По итогам проверки было вынесено 16 постановлений о привлечении к ответственности по статье 11.15.1 КоАП (нарушение требований в области транспортной безопасности).

Проведение опроса пассажиров перед допуском в пункты досмотра. Проверка багажа, грузов, бортовых запасов для обнаружения запрещенных к провозу веществ и предметов. Выявление среди пассажиров потенциально опасных лиц.Требования:Гражданство РФ. Образование не ниже начального профессионального. Ответственность, внимательность, обучаемость, стрессоустойчивость.

Итак, накупили дорогого оборудования, наняли за деньги налогоплательщиков (то есть наши с вами деньги) контролеров, эффекта ноль, зато все отчеты в порядке! Деньги, которые потрачены на это, можно было бы пустить на гораздо более полезные цели (например, привязать карту «Тройка» к номеру телефона, что обещали сделать еще в прошлом году).

Вся соль в том, что после прохождения учебы вас поставят как стажера, без аттестации, вы будете только лишь стажером, даже после учебы(бред)работать будете в страшной синей жилетке, и без формы конечно,а после сдачи типа экзаменов(опять), вы будете аттестованным, соответственно з/п выше, можно вырасти до старшего смены, думаю, это всё таки ПОТОЛОК…

Медицинское заключение, подтверждающее отсутствие противопоказаний к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности. Офисы очень спорные. Работаю на территории депо, очень уютно ходят вагончики. Но вокруг полно рабочих с не самым высоким уровнем культуры, туалеты в ужасном состоянии. Ни о каких фруктах нет и речи. Обновление персонала никакое, большинство работают здесь с молодости и до пенсии, соответственно консервативны и не гибкие.

Изъятие выявленных в ходе досмотра багажа предметов и веществ, запрещенных к перевозке в воздушном судне. Проведение работ по предотвращению закладки в самолет веществ или предметов опасных для жизни.

Обязанности: контроль соблюдения пропускного и внутри объектового режима сотрудниками авиапредприятия, посетителями и лицами сторонних организаций.

Разъездной характер работы. Требования: ответственность, пунктуальность, умение работать с документами и выполнять поручения.

Должностные обязанности Обеспечение соблюдения требований транспортной безопасности на станциях метрополитена.

ГУП РК «КРЫМАВТОТРАНС»

В случае несогласия Пользователя с новыми условиями, Пользователь обязан направить Обществу отзыв согласия на обработку его персональных данных.

В службе безопасности отмечают, что после сканирования на экране появляется не фотоизображение, а цифровое очертание предметов, что не дает детального представления о содержимом ручной клади пассажира. А полное и объективное заключение на основании этой картинки могут сделать только подготовленные специалисты.
Что же касается реалий, то беспардонное хамство, превышение полномочий и юридическая безграмотность контролеров — это все реальность, а не сказка.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *