Анализ урока русский язык 5 класс

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Анализ урока русский язык 5 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Литература Челябинск 2014 Лист согласования Разработчики: доцент каф. РЯ и МОРЯ Л. Р. Исаева (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия) (занимаемая должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Программа одобрена…

Позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы. Учителям необходимо помнить, что нарушения осанки формируются как раз в школе.

АНАЛИЗ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 11-М КЛАССЕ В СШ № 28

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Тема: Звуки и букв (строчные и прописные). Соотнесение звука и буквы. Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.

Умение контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности — на этапах проверки индивидуальных заданий, открытия нового знания и закрепления.

Вы можете ознакомиться и скачать Анализ урока русского языка ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно.

Я думаю, что на данном уроке эта цель была достигнута. Дети познакомили с приставкам «пре-» и «при-». Познакомились с алгоритмом определении приставок.

Урок русского языка в 5 классе «Лингвистический анализ текста»

Урок был построен с использованием игровой формы (освоение острова «Обращение»), которая поддерживала проблемно-поисковый характер урока, что дало возможность вести урок динамично,а также включать в урок различный по тематике языковой материал.

На этапе актуализации опорных знаний проводилась синтаксическая пятиминутка в игровой форме (отвечая на вопросы по теме «Синтаксис», ребята готовились к путешествию)

-На этапе изучения нового материала работа велась фронтально, в парах , метод работы – практический. Цель работы на данном этапе урока – стимулировать поисковую, аналитическую работу детей в процессе наблюдения за языковым материалом. Записав следующие предложения

  • Помоги мне, мамочка, пожалуйста!

  • Дорогие ребята, через неделю мы отправляемся в поход.

  • Ты пойдёшь гулять, Настя?

  • Уважаемые зрители, оставьте ваши отзывы о спектакле.

Недаром на уроке я продемонстрировал учащимся толковый словарь Ожегова, где под слова с приставками «пре-» и «при-» отведено 8 страниц!

Дипломная работа по специальности 050102 – Педагогика и методика начального обучения Научные руководители: Бекмагамбетова Р.К.-…

Ученики записывают предложения. некоторые обсуждают выполнение задания друг с другом. 2. Ученики чертят в тетрадях схемы предложений. 3. Каждый ученик зачитывает предложение, расставляет знаки препинания. 4. Ученик с помощью учителя находит в предложении обобщающее слово. 5.

Анализ урока русского языка в 5 классе

Познавательные: извлекать информацию, перерабатывать её(анализ, сравнение, классификация), представлять ее в разных формах.

По плану это урок в разделе «Имя прилагательное». По основным дидактическим целям – это урок закрепления и систематизации знаний и умений об имени прилагательном.

Введение 3 1. Теоретические основы интерактивных методов обучения 7 1.1 Применение новых информационных технологий для совершенствования процесса обучения в начальной школе 7 1.2 Технология интерактивного обучения 16 1.3 Формы и методы интерактивного обучения 23 2.

Понравилась работа — комментирующее письмо. Тему урока дети сформулировали самостоятельно. Очень хорошо, что учитель рассказал сказку о корне.

Учитель приветствует класс, говорит о задачах, выдвинутых на данный урок, затем проверяет домашнее задание, проводит проверку теоретических знаний у учеников.

Творчески применяет, умело адаптируется к своей деятельности разнообразные методы преподавания. Четко прослеживается методика работы учителя по изучению теоретического материала по теме «Обращение. Знаки препинания при нем».

Проблемный диалог: вчера, сегодня, завтра // Начальная школа плюс До и После. – 2005. — № 6. Наш опыт – студентам и учителям. // Начальная школа плюс До и После. – 2005. — № 4. Пичугин С.С.

Творчески применяет, умело адаптируется к своей деятельности разнообразные методы преподавания. Четко прослеживается методика работы учителя по изучению теоретического материала по теме «Обращение. Знаки препинания при нем».

Современный подход к изучению орфографических правил с использованием новых технологий…………………………………….19 ВЫВОДЫ…

Реализация развивающей функции обучения. Развитие качеств: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления, речи.

Сегодня присутствовало __ учащихся. В классе ребята с разным уровнем развития, разным темпераментом. УМК РО Л.В. Занкова, учебник А.В. Поляковой «Русский язык» 2 класс. Это третий урок по теме «Однокоренные слова».

Данный этап процесса обучения предполагал осознанное вхождение учащихся в пространство учебной деятельности: — актуализировала требования к ним со стороны учебной деятельности («надо») — создавала условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу») — устанавливала тематические рамки («могу»).

Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности.

Указать, как было организовано повторение ранее пройденного материала с целью подготовки учащихся к восприятию нового.

В ходе самоконтроля ученики во взаимодействии друг с другом оценивали свою и чужую деятельность на основе самоанализа.

Отмечено сочетание фронтальной, индивидуальной, групповой формы работ. Прослеживается работа по парам.

Использование методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся, которые позволяют им реально превратиться из «потребителей знаний» в субъектов деятельности по их получению и созиданию.

Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал вопрос, который стал хорошей мотивацией к уроку. Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу.

Хотелось бы отметить физминутку: очень интересная, способствовала сплочению класса, закреплению материала урока и повышению внимания.

воронова елена петровна русский язык 5 класс анализ текста тестовые задания

Конспект урока Учитель русского языка и литературы : Жукова Т. В. Тема урока : С. А. Есенин. Стихотворение «Я покинул родимый дом…». Анализ стихотворения.

Сформулируйте вопросы своим товарищам по теме «Текстоведение», задайте и выслушайте ответ.Если считаете, что ответ неполный, дополните.

На начальном этапе урока я использовал задание с разбором слов, для того, чтобы уровень знаний учащихся по теме «приставки». Я увидел.

Я зачитаю отрывок из сказки «Конёк Горбунок», а вы будете выписывать имена существительные, имена прилагательные и глаголы. Так как во второй колонке только одно слово, давайте подберём к нему по два антонима и синонима и запишем в эту колонку.

Конспект урока по русскому языку «Комплексный анализ текста» 5 класс

В наше время все больше руководителей образовательных учреждений осознают, что к числу их первоочередных задач относится задача охраны здоровья учащихся. Поскольку «ячейкой» образовательного процесса является урок, то и оценка его влияния на здоровье учащихся является наиболее важной частью общей оценки работы школы в этой сфере.

Коммуникативные: задаёт вопросы, слушает и отвечает на вопросы других, формулирует собственные мысли, высказывает и обосновывает свою точку зрения, при необходимости отстаивает свою точку зрения, аргументируя её; учится подтверждать аргументы фактами.

Основная часть. Учитель напоминает, что стихотворение, которое каждый будет рассказывать – было выбрано учениками самостоятельно. Сначала преподаватель делает опрос, связанный с биографией поэта. Коллективно ученики рассказывают о фактах из биографии А.Т. Твардовского. Затем учитель просит желающих по очереди выйти к доске и рассказать стихотворение, объяснить выбор. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах».

Самостоятельные: имя существительное (картина), имя прилагательное (большой), числительное (первый), глагол (рисовать), наречие (хорошо) и местоимение (он). Служебные: предлог (в), частица (не) и союз (и). Ученики смотрят в учебник Уч.: Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое, второстепенные – дополнение, обстоятельство, определение. Уч.: Кто?

Использует ли учитель приёмы работы с классом, подчёркивающие динамику изменений в образовательных достижениях учеников – в знаниях, действиях, личностных новообразованиях? Насколько они эффективны?

Определив, что они должны знать об обращении и чему научиться, ребята самостоятельно определяют план выхода из создавшегося затруднения и выполняют соответствующие задания.

Материалы для анализа урока руководителем

Ход урока следует записывать во всех подробностях, обращая внимание как на работу учителя, так и на работу учащихся.

Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности.

Число видов учебной деятельности, используемых учителем. Напомним, что к их числу относятся: опрос учащихся, письмо, чтение, слушание, рассказ, рассматривание наглядных пособий, ответы на вопросы, решение примеров, задач, практические занятия и др. Нормой считается 4–7 видов за урок. Однообразность урока способствует утомлению школьников, как это бывает, например, при выполнении контрольной работы.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *