Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психолого педагогическая характеристика 8 класса пример готовый». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Многие на занятиях технологии могут переписывать домашнее задание по математике, физике, английскому и прочим предметам. Но есть в классе и ученики, которые «открыв рот» слушают новую информацию. В целом, в классе, если создать благоприятную обстановку, а главное интересно преподносить новый материал, то ученики не будут отвлекаться на посторонние вещи и предметы.
Шашкина Олеся приняла участие в районном конкурсе художественного творчества «Чувашский костюм: вчера, сегодня, завтра» и получила сертификат. Она же участвовала в районном конкурсе детских рисунков «Герман Лебедев:Чăвашлăх тĕнчи. Чăвашлăх илемĕ» заняла I место в номинации «Натюрморт».
Пример: Психолого-педагогическая характеристика ученика
В классе соблюдается график дежурств по уборке класса, дежурство по школе, уборка территории. Ребята хоть, иногда, и нехотя, но выполняют все поручения классного руководителя и других учителей.
Девочки с мальчиками в классе общаются более-менее дружно. Правда, девочки в классе ведут себя сдержаннее и серьезнее, чем мальчики. Поэтому, к делу, планам и своим интересам девочки относятся иначе (более ответственнее), нежели мальчики.
Антон в настоящее время обучается в специальном общеобразовательном (коррекционном) учреждении по индивидуальной программе VIII вида на надомном обучении.
Имеются и ребята с заниженной самооценкой(это было связано с какими-то временными неудачами), но поговорив с ними, мы договорились ,что каждый из них может стать лучше и добиться большего.
В рассматриваемом нами примере, как и в большинстве случаев, система ценностных ориентаций не является чем-то абсолютно упорядоченным и неподвижным, она противоречива и динамична, отражает как главные, существенные, стержневые изменения взаимозависимости личности с миром, так и смену текущих, мимолетных, в известной мере случайных жизненных ситуаций.
Образец составления психолого-педагогической характеристики коллектива 4 класса
За время учебы зарекомендовал себя как ученик с хорошими способностями. Школу посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, всегда быстро находит пути решения учебных проблем, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы.
Готовые характеристики на ученика вы можете посмотреть на нашем сайте — выберите образец характеристики внизу. Разработка поможет классному руководителю быстро и качественно составить характеристику на учащегося. Составить полную характеристику можно по плану на этой странице.
Малозначимыми представляются активная деятельная жизнь (15), а также здоровье (4). Про оставшиеся ценности можно сказать, что из присутствие необязательно в жизни испытуемого.
Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
Как составляется психолого педагогическая характеристика детского коллектива 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 класса? Рассмотрим образцы правильного написания характеристик, составленные профессиональными педагогами с многолетним опытом работы в образовательных учреждениях страны. Лучше классного руководителя никто не оценит достижения детей.
Общая моторика характеризуется (не)достаточной произвольностью контроля над движениями, мелкая моторика хорошо/слабо развита. Характеристику на ученика пишет классный руководитель, подписывает директор школы. При написании психологической характеристики ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.
То есть в таком ученическом коллективе преобладает желание трудиться сообща, помогать друг другу, а также бывать вместе. В классе есть такие люди, на которых можно опереться, это Кармазин А., Бадрызлов Д., Финк М., Щукин А.. А также он заметно выделяется среди других классов своей индивидуальностью. Активность проявляется всплесками, да и то не у всех.
Важная роль, отведенная испытуемым верным друзьям говорит о начальном формировании моральных идеалов и принципов.
Материалы данного проекта по психологии можно использовать во внеурочной работе классного руководителя и при проведении внеурочной деятельности со школьным психологом.
С задачей составления психолого-педагогической характеристики на учеников своего класса знаком каждый классный руководитель. И каждый раз придумывать что-то заново не хочется, лучше иметь готовый шаблон на основе которого легко подготовить необходимый документ.
В рамках исследования и эксперимента собраны данные о состоянии деловых и личностных взаимоотношений среди учащихся 8 класса, проведен анализ полученного результата.
Но, благодаря работе классного руководителя, они выполняют необходимый перечень работ. В свободное от учебы время каждый ученик находит себе занятие. Кто-то посещает кружки при школе, а именно англ. языка, нем. языка, физики, математики. Некоторые ученики занимаются в музыкальных школах и т.д.
Из всего коллектива нет таких детей, которые могут быть склонны к правонарушениям. Успеваемость класса, в среднем, на достаточном уровне.
ПМПК(протокол № 000 от 01.01.2001г.) было рекомендовано : обучение в 1 «А» классе в областной специальной ( коррекционной) школе III-IV вида.
За лето выбыло два ученика: Сергеев Михаил и Михайлов Эдвард. Также в класс поступили четверо новых учащихся: Вергунов Святослав, Иванова Александра, Глазунов Дмитрий, Степанова Олеся. За все четыре года классный руководитель не менялся. Что касается взаимоотношений, которые царят в классе, то характеристика группы может звучать так: отношения построены на взаимопонимании и уважении друг к другу.
Общий уровень умственного развития средний, большинство стремится познать новое быстрее других.У многих ребят выражены так же творческие способности: они учувствуют в различных школьных мероприятиях, где стремятся быть первыми (проявляют лидерские качества).
Мальчики и девочки дружат между собой, переживают удачи и неудачи своего класса, болеют за свой коллектив. Обучающиеся владеют навыками выполнения коллективных дел, распределения между собой работы и наиболее рационального ее выполнения, привыкли чувствовать себя единым коллективом с общими интересами. В основном в классе преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе.
Психолого-педагогическая характеристика 8 «А» класса.
В классе много ярко выраженных лидеров. Любой из учеников в определенной ситуации может им стать и повести за собой стальных. Большинство учеников класса открыты и легки в общении. За небольшим исключением класс неконфликтен, дети легко идут на контакт с педагогами и одноклассниками, вовлекаются в различные виды деятельности.
На уроках Павел внимательный ,собранный, умеет планировать учебную работу, отличается большой выдержкой, своим примером прекрасно действует на других учащихся. Неуспевающих учеников тоже есть: Сидорова Ирина, Язарова Зульфия имеющие по двум предметам не положительные оценки, сними учителя занимаются всегда дополнительно.
При изучении структуры и организации класса я использовала несколько методов: социометрию, наблюдение и беседы с учениками и учителями, изучила учебную мотивацию, психологический климат в классе.
Исходя, из наблюдений, можно сказать, что авторитет их основан на большом наличии у них организаторских способностей при проведении различных конкурсов, соревнований и игр, в которых они принимают активное участие. А также в классе они ведут себя открыто с одноклассниками и готовы подать им руку помощи в трудную для них минуту.
Для этого возраста помимо традиционных ценностей социума особое значение имеет ориентация на личностное общение, поэтому в становлении системы ценностных ориентации важную роль играет общение со сверстниками, ситуации столкновения с противоположными полами, взглядами, мнениями.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.
Помимо этого был произведен поиск как внешних, так и внутренних причин формирования данных недостатков, рассмотрены и проанализированы отношения испытуемого в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые несомненно являются внешней проекцией внутренних характеристик данного индивида.
Классный руководитель – Егорова Ольга Николаевна, работает с классом уже 2 год. На сегодняшний день у нее доверительные отношения с учениками, построенные на взаимоуважении, стремлении помогать друг другу. Ребята активно участвуют в жизни школы, в различных межшкольных мероприятиях. Это все благодаря активности, сплоченности коллектива и работе классного руководителя.
В восьмом классе двадцать пять учеников . Из них двенадцать девочек . тринадцать мальчиков . Класс вместе занимается восьмой год, второгодников нет, новичков тоже нет. Коллектив сформирован, дисциплинирован. В классе семнадцать учеников успевают на «4» и «5», два отличника .
Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.
В МБОУ Самарский спортивный лицей г. Самара в 8 «А» классе 32 ученика (18 девочек,14 мальчиков). Возраст школьников 13-14 лет. В данной школе преобладают спортивные классы. Данный класс таковым и является. Большинство ребят в этом классе занимаются плаванием и фигурным катанием, чуть меньше гимнастикой, футболом и боксом,еще 5 человек занимается волейболом и баскетболом, 2 не занимаются ничем. Из всего коллектива в классе выделяются и «звезды» – это Семенова Мирослава и Духонович Владимир, которые сами по себе веселые и харизматичные, но в тоже время, учащиеся не позволяют себе нарушать дисциплину на уроках. В классе ребят все очень любят.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.
Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.
На уроках дети работают не всегда активно, любознательно и заинтересовано. Учащиеся редко включаются в решении проблемной ситуации на уроке (рассуждают, дискутируют). Стараются улучшить результаты учебной деятельности большинство ребят.
Организация совместной деятельности родителей и детей как средство расширения поля позитивного общения в семье.
Психолого-педагогическая характеристика класса: образец
Учащиеся относятся к требованиям учителя адекватно, ученики положительно реагируют на критику или поправки в свой адрес и исправляют. Преобладают аккуратные, внимательные к своей учебной деятельности ребята.
Отдельно существует в классе учебный сектор, в который входят ребята, осуществляющие контроль над успеваемостью, и которые способствуют своевременному исправлению плохих отметок.
В классе 20 учеников (9мальчиков и 11 девочек) Класс дружный. дисциплинированный. организованный. быстрый. На уроках активный, а именно: Едифанов Павел, Шашкина Олеся ,Савельева Вероника. Кузьмина Ирина. Они всегда добросовестно выполняют домашнее задание ,аккуратно заполняют дневники.