Сколько должно быть давление в зимних шинах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько должно быть давление в зимних шинах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Прежде всего повышенное или пониженное давление оказывает влияние на управляемость. Если давление ниже необходимого уровня, то увеличивается пятно контакта с дорожным полотном и тормозной путь сокращается.

Манометром оборудуется любой компрессор или насос, который используется для накачки колес. Его также можно использовать для измерения давления в покрышках.

Последствия неправильного выбора давления в шинах

От уровня давления в шинах зависит достаточно много. В число важных параметров входят не только безопасность, но также управляемость и расход топлива. Однако если умело регулировать давление, то можно только улучшить езду.

И, наоборот, если колесо перекачать, то при езде зимой возникают дополнительные проблемы. Меньше становится пятно соприкосновения колеса с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути. В свою очередь, на неровных участках машину больше трясет. А это чревато дополнительными нагрузками на подвеску.

Если же на улице зима, то, когда автомобиль долгое время стоит припаркованный, колеса становятся приспущенными. Поэтому контрольные измерения проводятся при плюсовой температуре, например в гараже.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.
Самым простой и распространенной причиной снижения атмосфер в колесах является сломанный ниппель. Такой небольшой на первый взгляд элемент очень сильно влияет на оптимальные показатели в покрышках, поэтому на него мало кто обращает внимание.

По характеру износа можно определить повышенные или пониженные параметры обычно имеют место на вашей модели. Это хорошо проиллюстрировано на фото.

Самое неприятное в том, что автомобиль становится фактически неуправляемым, теряется курсовая устойчивость, а по ходу движения колёса могут самопроизвольно «разбортироваться», транспортное средство перестает нормально входить в повороты, увеличивается тормозной путь и т.п.

Кроме этого, так вы сэкономите на замене резины и дорогостоящих ремонтах. Надеемся, что приведенная выше справочная информация поможет вам в этом.

Важно отметить, что по логике давление в шипованных шинах автомобиля зимой должно оставаться таким же, как и летом. Это становится понятным потому, что шипы обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой даже без снижения атмосфер. Что же касается рекомендаций автосервисов в плане изменения давления воздуха в покрышках в холодное время года, то здесь есть и другое мнение.

Калькулятор расчета давления в шинах

Калькулятор расчета оптимального значения в колесах зимой или летом, единицы измерения, регламент по обслуживанию.

Собственно говоря, именно с самого начала, когда такие колеса стали использоваться на транспортных средствах, у инженеров возник резонный вопрос о том, какое давление в шине следует считать оптимальным для того или иного автомобиля. И в итоге стало ясно, что для каждой категории транспортных средств подобные показатели будут весьма сильно отличаться.

Помимо безопасности, оптимальное давление в шинах автомобиля зимой, сбережёт Ваш бюджет. Ведь при неправильном давлении, форма покрышки меняется и при пониженном давлении шина стирается по краям, а при повышенном в центре.

Как известно, нагрузки по осям у любого автомобиля отличаются, и причем весьма существенно. Параметр распределения нагрузки называется развесовкой и, несмотря на то, что с точки зрения оптимальных параметров, лучшим результатом является развесовка 50х50, достигнуть данного параметра инженерам не удается даже на спортивных автомобилях с центральным расположением двигателя в пределах колесной базы.

Оказывается, что снижение температуры окружающей среды на 8 градусов приводит к тому, что атмосферы снижаются на 0,1 значение от оптимального. А это значит, что при температуре в помещении, где накачивают автошины, примерно в +20 градусов и температуре за окном -20 градусов необходимо учитывать эту разница и наказать колеса на 0,5 атмосфер больше.

Вторым фактором , также как и летом, важно отметить, то что многие водители забывают про вес машины с возможно перевозимым грузом. А именно накачали столько, а потом машину загрузили до отказа.

Да если ваш путь, это прямая, на которой и руль то не особо нужен, тогда да пониженное давление в зимнее время будет плюсом.

Вторым фактором , также как и летом, важно отметить, то что многие водители забывают про вес машины с возможно перевозимым грузом. А именно накачали столько, а потом машину загрузили до отказа.

Но вот для всех остальных, кто ездит на реальных дорогах, пониженное давление может сыграть плохую шутку.

На летней жаре из-за значительного – до 40-50 градусов – нагрева дорожного покрытия, увеличения сцепления с его поверхностью и трения температура с давлением в колесах могут серьезно возрастать.

Но ввиду резкого перепада температур, в зимний период времени к контролю давления воздуха в колесах нужно подходить более ответственно.

Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Давление колес большинством автовладельцев воспринимается как некоторое постоянное значение, которое время от времени нужно поддерживать. При этом если любой человек, интересующийся темой, задумается, то сможет сам перечислить основные функции, возложенные на шины:

  • поддержка равновесия и баланса легкового автомобиля;
  • пассивная и активная безопасность во время движения;
  • легкость езды;
  • уменьшение износа протектора.

Давление в шинах автомобиля зимой

О том, насколько водитель уделяет внимание своим шинам, можно судить по протектору, который изнашивается характерным способом. По износу можно установить основные проблемы, которые характерны для легкового автомобиля в движении. Но протекторы являются только отражением проблем, которые испытывает автомобиль, если не соблюдены требования. Проверка производится при помощи специального устройства – манометра, проверять нужно перед тем, как автомобиль тронулся и обязательно на не прогретой шине. Купить манометр можно в ближайшем автомобильном магазине. Манометры бывают нескольких разновидностей: стрелочные, механические и электронные, различия лишь в принципе действия, а их показания могут незначительно, но отличаться.

При этом данное утверждение касается не только диапазона внешних эксплуатационных температур, но и того, что при качении шина нагревается.

Учитывая все упомянутые характеристики, инженеры автомобиля рассчитывают среднее значение давления в покрышках, которое призвано «уравновесить» данные критерии и обеспечить равномерность эксплуатационных характеристик во всем диапазоне эксплуатационных нагрузок.

К примеру: на улице при температуре воздуха 20С колеса были накачаны до 2.4 бар (240 кПа), то при понижении температуры до -20С соответственно давление будет в пределах 1.9 бар. Поэтому важно учитывать, что при смене времени года спускать шины не надо, а необходимо его просто держать на контроле и регулярно проверять.

Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес.

Тем не менее, большинство водителей замечали тот факт, что давление в шинах легкового автомобиля зимой падает. И этому есть множество объяснений, о которых не всегда догадываются автовладельцы. Хотя самые важные факторы необходимо знать, чтобы быть предупрежденным о возможных неприятных ситуациях.

Давление в покрышках крайне значимый параметр, оно влияет и на управляемость, и на износостойкость протектора. Зимой когда дорожное покрытие не однородно, а в российской действительности за время одной поездки можно встретить и голый асфальт, и сугробы, и гололёд, является обязательным следить чтобы зимой в шинах автомобиля было нормальное давление.

Где завод изготовитель указывает нормы давления?

Помните, что повышенное или пониженное давление непосредственно влияет, как на безопасность, так и на прямую износ отдельных элементов автомобиля.

Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры.

Оказывается, закон Гей-Люссака показывает, что давление будет пропорциональным и зимой, и летом, поэтому корректировать его не нужно. Многие могут возразить, что приспущенные колеса способны улучшить сцепление с дорожным покрытием, но безопасный режим вождения, а также адекватное поведение водителя и нормальные погодные условия намного лучше обеспечат комфортное передвижение по дороге.

Однако, хуже всего ситуация, когда показатели давления на всех колесах разнятся. В таком случае машина кренится в сторону наименее накаченного колеса. Расход горючего может возрастать до 10%.

Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора).

Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

После преодоления препятствия давление необходимо вернуть на прежний уровень. И, наоборот, если колесо перекачать, то при езде зимой возникают дополнительные проблемы. Меньше становится пятно соприкосновения колеса с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути. В свою очередь, на неровных участках машину больше трясет. А это чревато дополнительными нагрузками на подвеску.

Обратите внимание! Колесо, которое использовалось в плохом накачиваемом состоянии, при восстановлении параметров может взорваться, причем это может произойти прямо на дороге.

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Отличные возможности обеспечения комфортной и качественной поездки возможны в том случае, если вы будете всегда поддерживать требуемое давление в шинах автомобиля. Этот параметр является одним из самых простых, но достаточно важным и порой определяющим для владельца машины. Если вы решили проводить эксперименты с давлением, вполне можно это сделать.

При снижении показаний манометра контакт колеса с дорогой обеспечивается только за счет крайних точек его поверхности. Визуально это практически не определить, но такая ситуация приводит к целому ряду неприятностей:

  • возрастает нагрузка на боковые дорожки протектора, происходит неравномерный быстрый износ;
  • ухудшается сцепление с дорожным покрытием, затягивается разгон, увеличивается тормозной путь, повышается вероятность заноса;
  • на больших скоростях происходит «волнообразование» в боковых частях покрышек, которое мешает стабилизировать машину в критической ситуации, а так же приводит к разрушающей вибрации каркаса шины;
  • увеличивается расход топлива.

Замерять давление в шинах крайне важно. Так как оно может повышаться или снижаться в зависимости от температуры окружающей среды. Если перепад…


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *