Штраф за проезд по автобусной линии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Штраф за проезд по автобусной линии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Проезжая часть для езды автобусов, маршрутных такси предусмотрена пунктом 18.2 в правилах движения. Она предназначена для езды общественного транспорта. Автобусная полоса имеет разметку «А». Места остановки обозначены зигзагообразными линиями.

По логике раз знак разрешает движение по выделенной полосе, то смысл в сплошной разметке отделяющей эту полосу теряется. Но по факту ГАИ трактует, что разметка нарушена. Таким образом двигаться в выходные по полосе где молоточки можно, но въезжать и съезжать на нее можно только где полоса прерывистая.

Т.к. По факту в выходной день не существует автобусной полосы для нас, а разметка сплошная это часть данной полосы, то есть ей мы также пренебрегаем ?

Калькулятор алкоголя в крови: время протрезвления

При этом поскольку нарушения зафиксированы в разных местах, оспорить повторные штрафы не удастся.

Так что на практике может получиться, что проехав несколько кварталов по выделенной полосе, водитель соберет штрафы на несколько десятков тысяч рублей.

Все дело в том, что законодательство четко определяет – скидка предоставляется в случае, если оплата будет произведена в следующие после вынесения решения 20 дней, и при условии, что статья, по которой правонарушение квалифицировано, не фигурирует в перечне исключений.

Там ему выпишут новый штраф за отсутствие опознавательных знаков такси по части 3 статьи 11.14.1 КоАП РФ. Сумма для водителя стартует с 3 тысяч рублей, для должностных лиц — 10 тысяч, для юридических — 50 тысяч.
Начало выделенной полосы обозначается дорожным указателем, который имеет обозначение 5.14. Его применение распространяется на всю полосу, но может быть отменено после перекрестка. Если линия продолжается дальше, на новом квартале устанавливается идентичный указатель. Действие знака 5.14 может также может быть прекращено иным отменяющим обозначением.

Несмотря на то, что законодательство, казалось бы, расписало все нюансы движения по автобусной полосе, в нем, тем не менее, есть несколько пробелов.

Добрый вечер! В субботу 23.12.2017 ехал по полосе «А», по Большому каменному мосту в центр, пришёл штраф 3.000р. Что я нарушил?

Автомобили таксистов в Московской области помимо перечисленных требований оснащены автомобильными номерами жёлтого цвета.

Иные виды транспорта также могут выезжать на спец. полосу, но это право для них ограничено. Водитель такой машины может перестроиться на линию «А», если ему необходимо высадить пассажиров, и другой возможности для этого не предусмотрено. При этом выделенная полоса должна быть отделена прерывистой линией, так пересекать сплошной разделитель для выезда на нее запрещено.

В завершение хочу напомнить что в некоторых случаях водитель автомобиля имеет право выехать на выделенную полосу, а в некоторых — ПДД обязывают его это сделать.

И в некоторых случаях законодательство позволяет двигаться по ним обычным автомобилям, что позволяет существенно разгрузить дорожный поток.

Важно! Нарушение правил дорожного движения включающих автобусную полосу наказывается денежным штрафом при движении в попутном направлении.

Водитель других транспортных средств может выезжать сюда только на небольшое время. Например, если он выезжает с прилегающей территории, собирается повернуть или высадить пассажиров. Однако все это при условии, что автобусная полоса отделена прерывистой линией, а маневр не создаст помех маршрутным ТС.

Дорожные нормативы определяют границы эксплуатации выделенных полос и, возникающие, в связи с этим ограничения. Основным пунктом, контролирующим передвижение маршрутного транспорта в пределах городских поселений, является параграф № 18 правил дорожного движения.

На первом этапе выделенки проложили лишь на трёх улицах — Энгельса, Труда, Северо-Крымской, но в будущем их сеть станет достаточно протяжённой — до 25 километров. Эти отрезки представляют вызов и для автомобилистов, потому что за незаконный выезд на них грозит штраф 1500 рублей. Разбираемся, что даёт нововведение и как не попасться ГИБДД за такое нарушение.

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11.1, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, а также велосипедистов — в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе.

Теперь вы можете посмотреть новые ответы на ваши комментарии в профиле. Для этого зайдите в профиль на вкладку «Новые ответы» или следите за оповещением в меню сайта. Приятного общения!

Правила позволяют осуществлять манёвры. При его выполнении должна быть осуществлена правильная траектория.

Напомним, что регионы имеют право на местном уровне решать, когда разрешать проезд по «выделенкам» для обычных автомобилей: например, в Москве на некоторых дорогах ездить по ним можно только в воскресенье.

Кто убирает подъезды в многоквартирном доме в 2020 году

Лишите его лицензии. (если она у него есть)»,»text»:»Таксист, который не знает правил, да еще и склочник.
Вот теперь он как юридическое лицо заплатит 30-ку или как водятел…»,»text»:»Не стал писать водителю этому что нет опознавательных знаков. Вот теперь он как юридическое лицо заплатит 30-ку или как водятел трёшку.

Над указанной полосой установлен только знак «Полоса для маршрутных транспортных средств»? Или знак въезд запрещен (кирпич) также висит?

История вызвала большие споры в соцсетях, попала в новости, поэтому в ГИБДД решили прояснить свою позицию.

В городах, особенно больших, существуют специальные выделенные полосы для автобусов. В данной статье мы рассмотрим, какой предусмотрен штраф за выезд на автобусную полосу и прочие нюансы.

Что такое выделенная автобусная полоса?

В таких случаях даже предусмотрен штраф, если водитель сделал поворот направо, предварительно не перестроившись в полосу движения для автобусов — 500 рублей. Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

Естественно, при перестроении необходимо пропустить весь поток, который двигался по полосе изначально. В Челябинске выделенные полосы часто заканчиваются «клином», плавно перетекая в обычные.

Действовать он будет до ближайшего перекрестка или до знака отмены. Помимо этого, участок дороги, по которому может двигаться общественный транспорт, обозначают буквой «А» (ее рисуют прямо на дорожном полотне).

На самом деле действительно существует ряд случаев, когда выезд на участок для маршрутных ТС никак не наказывается (и напротив, даже приветствуется).

Общаться в комментариях стало еще интереснее — там появились смайлики. Теперь их можно оставлять не только с мобильной версии, но и с десктопа. Пробуйте прямо сейчас!

Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения. В последнем случае не имеет значения, выделенная полоса для автобусов или нет — водителю грозит штраф по пункту «выезд на встречную полосу» суммой 5000 рублей.

По одной из улиц камера видео фиксации нарушений была установлена таким образом, что фиксировала всех автомобилистов, которые совершали поворот вправо с автобусной полосы, при этом вне зоны видимости камеры полоса была отделена прерывистой линией.

С 14 апреля в Москве запретят ездить по выделенным полосам в выходные, рассказали в пресс-службе департамента транспорта Москвы. Ежедневный режим работы вводится на пяти выделенных полосах, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт.

Легальный общественный транспорт, в том числе и маршрутки, если их владельцы заключили договор с городской администрацией. Выезжать на полосы разрешено таксистам, но только при наличии официального статуса (лицензии).

Эксперт обращает внимание, что в приложении 2 к ПДД России нет упоминаний о том, что разметка может не действовать в какие-либо периоды времени. Что также соотносится с ответом МВД. При этом он считает, что в настоящее время серьезно ослаблен контроль за правильностью использования дорожной разметки и знаков.

Если знак, указывающий на начало выделенной полосы, дополнен обозначением, позволяющим водителям выедать на нее в дни выходных, праздников или в определенное время суток, то движение по линии «А», должно осуществляться строго в согласии с дополнительными указаниями.
За несоблюдение требований горизонтальной разметки предусмотрена административная ответственность ч. 1 ст. 12.16 КоАП России, которая влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Данный штраф существует ввиду того, что водитель легкового авто при повороте вправо не с крайней полосы может создать опасность для общественного транспорта.

В данных случаях необходимо убедиться, что манёвр не станет помехой для движения общественного транспорта. Также движение по автобусной полосе может быть полностью разрешено по определённым дням (чаще всего выходным), если есть специальный знак, предписывающий это разрешение.

Полосы для маршрутных транспортных средств предназначены для ускорения перемещения автобусов и троллейбусов в населенных пунктах. И с каждым годом количество выделенных полос в городах увеличивается.

Многих заинтересует вопрос, разрешена ли езда по выделенной полосе легковым такси. Сравнительно недавно, с 2012 года ПДД установлено, что легковым такси разрешено пользоваться автобусной полосой.

Если нужно повернуть направо через автобусную полосу

В сообщении водитель отмечает, что у него есть разрешение на проезд по выделенной полосе для общественного транспорта и такси. Однако, по его мнению, «камера висит под таким углом, чтобы собирать штрафы».

Но вот что делать с разметкой: глядя на то, как водители как обычных автомобилей, так и такси съезжают и заезжают на полосу, несмотря на сплошную линию без разрывов, невольно задаешься вопросом — а можно ли так поступать?
В местах, где она отделена от основной проезжей части прерывистой разметкой, выезд и кратковременная остановка на ней разрешены. Но разрешение действует лишь для промежутка с прерывистой линией, что осложняет маневрирование при выезде со второстепенных дорог: в отличие от обычных разгонных полос на выделенке нельзя набрать ход, чтобы аккуратно встроиться в поток.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *