Как прокатывают литые диски правильно

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как прокатывают литые диски правильно». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если повреждения диска незначительные, его можно отдать на прокатку, причем как литой, так и стальной. Оборудование для прокатки дисков одно и то же — будут различаться лишь цены. Стальной диск ремонтопригоднее, и восстановить его дешевле. Сталь более податлива, так что прокаткой можно убрать осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации.

Колесные диски абсолютно любого автомобиля должны всегда поддерживаться в должном состоянии. Большое число водителей допускают грубую ошибку, придерживаясь принципа: «едут, да и ладно», а зря. Ведь диски оказывают большое влияние на поведение автомобиля и безопасность движения по дорогам.

Так как диски имеют прямое отношение к ходовой части и являются их основной частью, то их неисправность может привести к следующим последствиям:

  • Любые смещения дисков влияют на постановку подвески относительно кузова и дорожного покрытия. Чаще всего, самыми первыми страдают: рулевое управление, амортизаторы и рычаги независимой подвески, которые смещаются и нарушают углы постановки колес в еще большую сторону.
  • Экономичность. Поврежденный диск влияет на расположение шины относительно дорожного покрытия. В результате этого, создается повышенное сопротивление грунта к колесу, а значит, автомобилю потребуется больше топлива, чтобы преодолеть данный барьер. Таким образом, неисправные диски увеличивают расход топлива автомобиля.
  • Безопасность движения. В конце концов, неисправный диск, который имеет определенные смещения, влияет на безопасность передвижения. Дело в том, что при совершении каких-либо маневров, диск может вырвать колесные болты из резьбы, сорвать колесные гайки или шпильки, а также привести к внезапному заносу. Все эти проблемы никогда заканчиваются приятными последствиями.

Что такое прокатка колесных дисков и как она правильно выполняется

Литые автодиски, кованные или штамповка – надо знать какие диски перед вами, чтобы решиться на выполнение ремонта.
Неоспоримые достоинства таких дисков – относительная дешевизна, хорошая прочность, а также возможность их реставрации даже в случае сильной деформации оснований и закраин. К минусам можно отнести большой вес, невысокую точность изготовления и отсутствие какого-либо дизайна.

Зимой стало скучно и пришла идея записать видео о том как проходит подготовка к МОТО сезону, да и вообще об интересных моментах , которые ..

В этом видео я показываю, как править литые диски , даю рекомендации , исходя из 8 лет собственного опыта работы в шиномонтажной мастерс..

Кованые обладают лучшими характеристиками, нежели литые. Различие технологии ремонта в использовании специальных насадок, через которые подается давление.

Использование разных видов станков

Кроме этого, на универсальных станках есть резец для очистки после сварочных работ или подрезки кромки. На шпиндель стенда диск устанавливается своими руками на крепежные отверстия, соответствующие креплениям колеса. Универсальные стенды оснащаются трехфазными электродвигателями.

Существует два понятия относительно ремонта автомобильных дисков. Первое – это непосредственно их ремонт, который подразумевает восстановление исправности штампованных дисков, а второе – это реставрация, которая больше относится к литым дискам.

Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Ремонт осуществляется двумя способами:

  • двухсторонняя прокатка внешней и внутренней поверхности мобильными и стационарными роликами;
  • рихтовка гидроцилиндром, который крепится на упор. Управление осуществляется ручкой гидрораспределителя.

Главный минус литых автодисков – зернистая структура металла. Долговременная езда по бездорожью или сильные удары могут диски расколоть или спровоцировать появление на них трещин. В свою очередь, структура металла кованых дисков – многослойная и волокнистая. Они чрезвычайно прочные.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ»,»li_1_1″:»1.1. ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ определяет перечень ИНФОРМАЦИИ, который КОМПАНИЯ может получить о ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ, а также закрепляет порядок обработки (хранение, защита, предоставление) ИНФОРМАЦИИ.»,»li_1_2″:»1.2.

Процедура работы с автосервисом максимально безопасная и вы можете не переживать за результат.»,»cancel_bigtext»:»У вас нет отмененных заявок»,»cancel_text»:»Старайтесь подробно расписывать необходимый ремонт, это позволит получать более точную стоимость ремонта.

Как же можно грамотно произвести прокатку литых дисков? Есть такой вариант, как постараться «выстучать» подверженные деформации фрагменты обода и после этого уже осуществить прокатку, без прогревания. Конечно же, данный процесс займет немало времени, потому будьте готовы к тому, что не каждый мастер возьмется за подобную работу, а денег запросит немало.

Специфика прокатки штампованных дисков

Цилиндр толкается под давлением рабочей жидкости (технического масла), обеспечиваемым насосом. Насос находится в нижней части стенда и от его работы зависит эффективность прокатки. Насос посредством муфты сообщается с электромотором. На обратной поверхности струбцины находится указатель биения — металлический штифт с заостренным концом.

Радиальные (вертикальные) биения возникают, в основном, по причине возникновения эллипсности обода диска и его выступов, загибов, деформации обода и закраин диска.

Trademark certificate UREMONT № 600792 is registered at the State Register of Trademarks and Service Marks of the Russian Federation on 09.01.2017.

Радиальные (вертикальные) биения возникают, в основном, по причине возникновения эллипсности обода диска и его выступов, загибов, деформации обода и закраин диска.

Registration certificate Mass Media EL № FS 77 — 68496 is issued by the Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology and Mass Communications (Roskomnadzor) on 27.01.2017.

Сегодня специализированный центр «Правка дисков» расскажет нам о том, что такое правка дисков, и какие функции выполняет эта услуга.

Попробуйте наш сервис по подбору СТО

Литые, кованные или штампованные? Какие диски самые надежные и безопасные после ремонта? А какие вообще нельзя использовать? Ведущие про..
Сравниваем типы колёсных дисков для мотоцикла. Литые легкосплавные, спицованные с перекрещенными стальными спицами, карбоновые, хаблес..

Относительно безопасный и единственный вариант ремонта литых автодисков – «выстукивание» деформированных участков с последующей прокаткой автодисков, без прогревания. Но такую операцию в состоянии выполнить далеко не всякий мастер. Процесс этот дорогостоящий, длительный и очень трудоёмкий. Он будет актуальным при незначительных деформациях.

Принципиально иное строение имеет стенд для правки дисков цельнолитого типа. Рабочими элементами в таком станке являются гидравлические цилиндры и насадки. Цилиндр, после установки непосредственно на деформированное место, вытягивает материал, возвращая ободу первозданный вид.

Сильные царапины и трещины могут не сразу привести к разрушению автодиска, но рано или поздно они нарушают целостность всей конструкции и делают изделия непригодными к использованию, поэтому нужно сразу обращаться к специалистам, выполняющим ремонт легкосплавных дисков.

Процедура проводится на специальном станке – изделие проходит между двумя роликами, точечно воздействующими на повреждения, выправляя дефекты.
Многие при продаже своего автомобиля упоминают о наиболее важных опциях, таких, например, как сигнализация, кожаный салон и т. п.

В данном материале мы поведем речь о том, как производится прокатка и покраска литых дисков. Как правило, данные услуги предлагаются многими сервисными центрами.

Не качественное дорожное покрытие, пренебрежение ограничением скорости на ухабистой, с выбоинами дороге, удары, наезд на камни, бордюры, приводит к деформации колесных дисков автомобиля. Особенно плохо защищает диск от ударов низкопрофильная резина.

Как надежно закрепить детское кресло в салоне машины

Прочувствовать, что с колесами что-то неладное, можно через появившуюся постороннюю вибрацию при движении авто. При этом водитель может почувствовать биение рулевого колеса, если есть проблема с передними колесами, а при вибрации кузова, причину надо искать в задних, конечно, при исправной подвеске.

О том, что до ремонта дисков нужно провести диагностику, мы уже Вам сказали. Перед проведением диагностики диск должен быть полностью очищен от грязи. Затем специалист определяет вид биения (осевое или радиальное), глубину вмятины или разрыва диска, размер недостающей части и только после этого начинается настоящая правка диска.

Следует помнить, что реставрация литых дисков недопустима, если он имеет трещины, расположенные у болтовых отверстий или возле основания спиц.

Диски можно покрасить и акриловой краской. В отличие от порошковой, которая основана на сухом концентрате, акриловая — жидкая. И это существенно упрощает процесс. Плюс, если порошковой краской покрывают диски целиком, то акрилом можно окрасить часть поверхности, нанести определенный рисунок, к примеру. Для этого не обязательно обращаться к профессионалам.

Раскатке поддаются любые диски из стали, легкосплавные, кованные. Диск после раскатки не теряет былую прочность. Стальные диски из-за своей пластичности наилучшим образом подходят для раскатки. Стоимость такого восстановления не велика, а результат приятно удивит.

После прокатки легкосплавного диска, следующий удар по нему на дороге может стать последним не только для самого диска. Поэтому, если Вам где-то предлагают «прокатать» литой диск – бегите оттуда!

Степень деформации дисков зависит от скорости движения, направления ударной силы, состояния дорожного полотна и характера ударного воздействия.

Чаще всего с проблемами по ремонту и восстановлению дисков сталкиваются автомобилисты, отдавшие свое предпочтение легкосплавным дискам (в быту называемым литьем), так как этот тип, несмотря на огромное количество преимуществ, более уязвим к механическим повреждениям и его восстановление, что называется «вылетит в копеечку».

Ведь такой диск имеет цельную структуру металла, и в случае повреждения восстановить ее полностью невозможно. Но обо всем по порядку.

Литые реставрируются очень просто: давление с помощью гидроусилителя подаётся на повреждённый участок. Кованые обода имеют лучшие характеристики, нежели литые. Существует большое количество методов ремонта кованых ободов с использованием насадок, через которые давление подаётся на деталь.

Универсальные станки для ремонта дисков — это симбиоз механики и гидравлики. Работают с размерами диаметром 12 — 22 дюйма. Устраняют биение осевое и радиальное, эллипсность, восстанавливает место подсадки резины.

Станок для правки литых дисков: назначение, использование

В зависимости от типа диска применяют один из двух станков для восстановления геометрии колеса. Устройство для правки штампованных изделий имеет в своем составе шпиндель, на котором закрепляется само колесо, а также прокатные ролики. Они, создавая высокое напряжение на поверхности обода, заставляют его принять свою первоначальную форму.

С ремонтом дисков автомобиля сталкивался практически каждый автолюбитель и если, в конечном счете, он хочет получить желаемый результат, ему необходимо обращаться к опытным квалифицированным специалистам. Поэтому мы решили поговорить о самой технологии правки дисков.
Такого вида станки состоят из приводного вала, на котором фиксируется диск, и нескольких цилиндров (гидравлические или пневматические), которые могут воздействовать на дефектные зоны диска через штоки под разными углами. Важно, чтобы конструкция станка давала возможность доступа к любой области деформированного участка диска. Прилагаемое усилие должно дозированно регулироваться.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *