Перегон машин на украину из беларуси последствия

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Перегон машин на украину из беларуси последствия». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Услуги обходятся в 300—350 долларов. Основную часть этой суммы получают организаторы схемы из Украины и Беларуси, какие-то деньги уходят на «решение вопросов» на украинской границе, «верблюду» достается всего лишь 20—30 долларов. Иногда — 50.

История с перекрытием столичного моста Метро в Киеве из-за угрозы минирования, которая произошла в сентябре, запомнится многим. Тогда в километровых пробках застряли десятки тысяч авто.
Каждый раз при покупке нового комплекта шин водители сталкиваются с трудным выбором: какую модель предпочесть, чтобы не переплатить, но вместе с тем получить качественный продукт.

Как пригнать авто из россии в беларусь

Обманывать родную таможню украинцы научились мастерски. По местным законам, автомобиль на иностранных номерах без пошлин можно ввозить в страну только собственнику-иностранцу. Этим и пользуются мошенники. Машина вешается на «верблюда», после чего спокойно пригоняется в Украину. Только не временно, а насовсем. Ну а роль «верблюдов» здесь отведена доверчивым жителям белорусского приграничья.

На тот момент в республике было много неплохих проходных авто, которые по окончательной стоимости оказывались значительно дешевле российских вариантов. Тут сказывались особенности белорусского налогообложения ввозимых иномарок (НДС) и возможность их беспошлинного ввоза в РФ. На пике этого ажиотажа из страны вывозилось более 300 авто в день.

Сегодня расскажу вам о том, как должна проводиться покупка авто в Белоруссии. Сейчас, несмотря на изменившуюся ситуацию на авторынке, автомобили из Беларуси продолжают пользоваться спросом у россиян. Однако тут есть несколько особенностей, определяющих наличие смысла в приобретении того или иного варианта, которые могут быть как привлекательными, так и невыгодными.
Причем люди, которые ездят на машинах с иностранными «номерами», позволяют себе блокировать центральные улицы и трассы. За это можно статью «пришить», а власть хвост поджала и только языком чешет. Думаю, что неспроста.

В незаконных схемах перегона авто из Литвы в Украину участвуют беларусы

А вот брестчанин Денис уже осознал последствия «легкой наживы» в полной мере. Буквально на прошлых выходных он попытался въехать на территорию Украины на автобусе, но тут же был отправлен в кабинет начальника местного таможенного поста.

О собственном автомобиле мечтают многие. И конечно, любой автомобиль, как и всякая другая вещь, может сломаться.

Мне ведь она фактически не принадлежит. Кто ее станет искать? А что касается аварий… Эту проблему должен решать не я, а наши власть имущие. Стоимость растаможки автомобилей просто сумасшедшая.

Во время таможенного досмотра у Тараса под сиденьем его только что купленного Mersedes-в А 170 находит флешку с семейными фото и видео предыдущего владельца: кадры с семейными путешествиями и застольями в ресторане.

Какие могут возникнуть проблемы?

Впрочем, перегонщики и «верблюды» – это только вершина айсберга. Украинские СМИ проводили собственные расследования и выяснили, что машины в страну попадают не напрямую от западных владельцев. Здравомыслящий немец или француз не станет продавать машину, не сняв ее с учета. Ведь на нем останутся обязательства по экологическому налогу, страховке и так далее.

Граждан Молдовы пытаются привлечь к незаконной схеме по перегону автомобилей с иностранными номерными знаками на Украину. В соцсетях довольно часто можно встретить объявление с предложением заработать таким образом. Выглядит сообщение примерно следующим образом: перегон машины из Польши на Украину с оформлением доверенности на желающего заработать. Дорога от границы до Ковеля неважная, но оживленная. Машин с польскими и литовскими номерами встречается много. Примерно каждое пятое авто — с «евробляхой». Возле магазина в городке Ратно встречаемся с владельцем Renault Laguna Владимиром. Он — активный сторонник легализации «евроблях» в Украине и снижения таможенных пошлин.

Самая свежая информация от ньюсмейкеров и мировых информагентств — в традиционной утренней подборке Sputnik.

Половина таксистов на таких машинах катается! Растаможка у нас дорогая, полиция и таможня работают плохо, поэтому украинцы решили машины просто не растаможивать». К этому вопросу мы еще вернемся в других материалах, а пока разберемся с участием в этом деле белорусов.

В приднестровском интернет-сегменте вот уже несколько лет можно встретить предложения о временной подработке, связанной с перегоном авто. Работодатели обещают внушительные суммы за несколько часов работы. На удивление, правоохранительные органы безмолвствуют.

Украинские дороги переполнены автомобилями с иностранной регистрацией, которые в народе уже прозвали «евробляхами». По данным Государственной фискальной службы соседей, только за прошлый год в страну ввезено более 958 000 таких авто.

Схема действует с машинами, которые зарегистрированы на территории ЕС. Для успешной доставки на Украину таким авто необходимо пересечь территорию 2-х государств: Молдовы и ПМР.

Водители же всячески отстаивают свое право ездить на доступных по цене машинах — официальное таможенное оформление транспорта стоит очень дорого. Что происходит на дорогах Украины и каким образом белорусы оказались причастны к транспортным разборкам соседей? В ситуации разбирался корреспондент «Рэспублікі».

После жуткой аварии, в которой погибли люди, о серых схемах заговорили больше и чаще. По словам родственников и знакомых участников резонансного ДТП, а также многочисленных комментаторов в интернете, за участие в серой схеме белорус, на которого оформляли в Украине машину, может получить до 40 долларов (вся услуга украинцам обходится в 300-350 долларов).

Как пригнать автомобиль в Россию на запчасти

В Белоруссии (РБ), на рубеже 2005 – 2010 годов, правительственный курс какое-то время был ориентирован на баланс между европейскими и традиционными стандартами. В связи с этим в стране приняли немало законов, основанных на европейских принципах. В результате, в РБ появилось множество нерастаможенных иномарок, на которых по республике дозволялось ездить даже на номерах ЕС.

Поиск людей, согласных повесить на себя машину, нередко ведется через социальные сети. Объявления подобного плана приходилось видеть «ВКонтакте». Ну а сами перегонщики для общения стараются пользоваться закрытыми чатами в Telegram.

Процедуру неофициально называют «выгнать авто в год» — для того, чтобы украинский владелец мог в течение года ездить на пригнанной машине, нужно привлечь к делу не гражданина Украины.

Корреспондент «Вечерки» поговорил с тремя брестчанами, которые уже попались на финансовый «крючок».

С собой нужен только паспорт. Парень приехал, забрал меня и еще двоих человек. Доехали до «Мокран», оставили машину и пошли пешком через белорусскую сторону границы. Пересекли без проблем. А затем подъехал «Опель» на польских номерах. Я сел за руль, подъехали к украинским пограничникам, прошли и таможню — никаких проблем.
Найдя перегонщика, который согласится подзаработать, автомобиль пересекает границу Украины. Как отмечалось выше, таких доверчивых граждан дельцы называют весьма символично — «верблюдами».

Суть схемы такова: на границе на желающего подзаработать оформляют доверенность на авто, после чего он на этой машине пересекает КПП и передает ее третьим лицам. Но дело в том, что бизнес этот незаконен. При въезде на Украину транспортное средство регистрируется и закрепляется за водителем.

По данным издания ABW, «работодатели» из Литвы постоянно разыскивают беларусов, живущих на юге страны, чтобы зарегистрировать авто на них.

Впрочем, если авто вовремя не заедет на территорию Беларуси из Украины, как того требуют правила временного вовза, белорусам грозит от 700 до тысячи долларов штрафа.

Причем те, кто едет за 20 долларами, оказывается, сами не знают, за чем они едут. Одни говорили об оформлении «страховки», другие — «транзитного въезда», третьи — «доверенности», четвертые — «просто посидеть в машине». При этом сами «работодатели» уверяют «работников», что им за это никогда никаких штрафов не будет. Но это не так.

Машину перегнал, деньги получил, все нормально. Проблемы начались, когда мужчина снова попытался въехать в Украину на личном автомобиле. «Нашу границу прошли, а вот на украинской стороне возникли претензии. Говорят, мол, вы уже одну машину в течение года в Украину пригнали, вторую нельзя. Пришлось оформлять доверенность на дочь, она и села за руль».

Через год можно будет съездить опять, но я никуда уже не поеду. Думаю, как с себя эту машину теперь снять. Недавно ездила в Украину — все было нормально. Но год еще не прошел, на своей машине туда меня не пустят. Что будет через год, когда закончится срок временного ввоза, неизвестно.

Покупка авто из беларуси в украину

То есть, при пересечении таможни, перегонщик не растормаживает автомобиль, а попросту оплачивает сбор-виньетку.

А в южных регионах Беларуси сегодня активно развивается теневой бизнес по доставке белорусов на границу, где на них оформляют временный ввоз европейской машины. Часто наши соотечественники и сами не знают, на что «подписываются»!

Перед тем, как пересесть на польские номера, Тарас сменил несколько б/у автомобилей, купленных в Украине. Потом понял, что переплачивает, и решил сгонять за границу.

Помимо этого, добросовестные белорусы, путешествующие по дорогам Украины, могут остаться незащищенными в случае совершения ДТП по вине водителя, управляющего автомобилем приобретенным по «серой» схеме на европейских номерах.

Судя по сообщениям, они ищут четырех человек на машину для поездки на границу. Отвозят и привозят обратно. Плата — 15-30 долларов. Время — от 5 до 9 часов. Обед в тур не входит (разве что алкоголь, но для особого контингента «работников»).

Набрал 4 человека, привез их, заплатил по «двадцатке» — получил 240 долларов в идеале. Посредник обещал моему другу, что за это ничего не будет. Таможенники ни о чем не предупреждали, он с ними даже не общался. Посредник просто взял подписанную доверенность и отнес в кабинет. Мне год назад тоже предлагали съездить, правда, за 50 долларов.

Остальные расходы – это доставка бусом к пограничному переходу и возвращение домой. Таких, как Нина, в группе набралось еще трое. Их перевезли на украинскую территорию в пункте пропуска «Мокраны», где поджидали иномарки на номерах Евросоюза. Эти машины и нужно было оформить на себя – якобы для временного ввоза.

По словам Олега, первое время эта история его никак не беспокоила. Машину перегнал, деньги получил, все нормально. Проблемы начались, когда мужчина снова попытался въехать в Украину на личном автомобиле.

Как приобрести в Белоруссии авто, чтобы не пришлось заниматься растаможкой?

Знакомые свели его с поляками, работающими на продаже авто в Хелме. Мужчина приобрел авто для себя, для жены и для тети. С тех пор Тарас, по крайней мере, трижды в месяц отправляется за границу — «когда есть заказ».

После этого он обязан его вывезти. Если этого не произойдет, гражданин Республики Беларусь будет привлечен к ответственности в соответствии с Таможенным кодексом Украины. Мы видим, что временное пребывание автомобиля на территории государства не слишком ощутимо бьет по карманам мошенников. Так, за 15 дней виньетки (РМ + ПМР) перегонщики заплатят всего 364 рубля ПМР.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *